Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я знаю что они разные, у меня так, крепёж если снимал то да, поставить без проблем, а вот если приржавели винты и юбка не снимается то поставить сложно было. Ну тут кому как, кто с первого раза а кто то нет. Мне пришлось пластик подрезать при установке, а та лида что с ножкой купил пластик не резан, и ножка другая, вот потому и вонзился.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 19.09.2014 р., ZASEKAN
подскажите добрым советом
короче обкатал коня 1500км
передний варик новый, ролики 11г. новые , втулку удленил шайбами, ремень лежит на втулке.
ремень, повер линк 729х17.5 новый.
сцепление новое. GW3
пружина торка 145мм в норме.
глушак прожег , "не такой уж и засратый"
карб, в норме 3л/100км
свеча новая.
Комут не оригинал ХЗ что там стоит.
А МОПЕДКА БОЛЬШЕ 45 НЕ ЕДИТ((( НУ МАКС 50.
а вот ремень на верха не выходит, потому что не садится до низа на заднем варике. Точнее задний варик не разжимается на полную что бы ремень сел на втулку. я его даже не могу руками на снятом раз жать, раз жимаю на максимум чтоб утопить ремень, ремень 17.5мм но утопить я его не могу. такое ощущение что задний вариатор от полтиника.
я ничего пойму. может у меня стоять заданий варик, от полтиника? и комут стоит не оригинал.
Может быть трабла в этом?
ну не может hf 05 ехать 50км.
короче он меня......!!!
Змінено: 21.09.2014 р., Xdrive
передний варик новый, ролики 11г. новые втулку удленил шайбами, ремень лежит на втулке.
ремень, повер линк 729. новый.
сцепление новое.
пружина торка 145мм в норме.
А МОПЕДКА БОЛЬШЕ 45 НЕ ЕДИТ((( НУ МАКС 50.
а вот ремень на верха не выходит, потому что не садится до низа на заднем варике. Точнее задний варик не разжимается на полную что бы ремень сел на втулку. я его даже не могу руками на снятом раз жать, раз жимаю на максимум чтоб утопить ремень, ремень 17.5мм но утопить я его не могу. такое ощущение что задний вариатор от полтиника.
я ничего пойму. может у меня стоять заданий варик, от полтиника? и комут стоит не оригинал.
Может быть трабла в этом?
ну не может hf 05 ехать 50км.
Шайбы из переднего вариатора выкинуть и проверить тест-драйвом.
Если максималка не повысится, то дело в торк-драйве.
Информацию более полно пиши.
Сцепление в сборе покупал или нет? Пружина на 145 на полтинниках не бывает.
Обороты какие на какой скорости?
Вообще покупать китайские новые запчасти - неблагодарное занятие. Их надо под микроскопом с оригиналом сравнивать.
Я предпочитаю б/у на разборках покупать. Хоть на них сейчас цены у нас больше, чем на новый китай.
Змінено: 19.09.2014 р., Dinosaur
У меня 2 варианта ответов, задний вариатор, разобрать посмотреть почему нормально не расходятся шкивы, возможно выработка или грязь закисла, вот он не даёт ремню опустится. Определить полтяшный задний вар можно по диаметру тарелок, или ещё проще, на полтиник ремень можно одеть как спавшую цепь на велике, на 90стом такой фокус не пройдёт, мешает узкая щель между направляющей крышки вариатора и тарелкой вара, это внизу возле редуктора. см фото. В архиве видео как работает мой варик на 90стом, может поможет чем то. И ещё, сомкни тарелки переднего вара и вложи ремень, увидишь до куда должен выйти, может у тебя передние щёки не сходятся правильно.
Последняя фраза анекдот. Дерзай, таже у такого Джеймса Мея как я бежит 72км и у тебя получится.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені файли
передний вар работает ок. влаживал ремень в чашки. должен выходить на верх.
а на собраном не выходит потому что задний не открывается.
направляющие столбики не дают ему отрться. это его предел чтобы больше раскрыть нужно расточить канавки.
сцепа gw3 а вот вар хз какой. такой и стоял.
кстати я попробовал снять ремень так я его снял не откручеваю вариатор. сомкнул задний вар. и скинул через передний.
Что то у тебя не так, на 90 ремень так не снимается, надо откручивать передний вар. Фото вариатора в студию.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
щас сфоткаю инет вы руб ило война стреляют.
передний вар от 90 100%
я был у Xlam , саня сказал что грузики легкие и не разжимает задний вар.
я вчера разобрал. а он какой то не от90стика. имхо.
Нет, у меня из под пластика только шина к которой ножка крепится выходит, сам крепёж спрятан в поддоне, упс, не сообразил что ты скут на бок завалил.
Да крепёж такой же, только выходящщая шина в разных местах.
На фото видно что у тебя лыжа не доходит до конца, закрепи на полике, иначе раздолбает крепёж.
ПС. Вот фото моих, как видно что одна выходит из поддона вторая смещена дальше к заднему колесу, она то не очень удобна, плохо откидывается ногой. Хотя по сути одинаковы.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 19.09.2014 р., ZASEKAN
не получается добавить фото варика не грузит инет. сейчас померию диаметр заднего вара.
А может быть трабла в комуте? стоит там хз чего.
точно не оригинал залитый смолой не резиной.
поршневая вланд оригинал цилиндр
Змінено: 19.09.2014 р., Xdrive
http://www.impex-jp.com/news/tire-only-start.html
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
передний вар работает ок. влаживал ремень в чашки. должен выходить на верх.
а на собраном не выходит потому что задний не открывается.
направляющие столбики не дают ему отрться. это его предел чтобы больше раскрыть нужно расточить канавки.
сцепа gw3 а вот вар хз какой. такой и стоял.
кстати я попробовал снять ремень так я его снял не откручеваю вариатор. сомкнул задний вар. и скинул через передний.
На девяностике ремень и не должен выходить на верха переднего варика, он примерно 2 мм не доходит до верха варика и в таком состоянии максималка под 100 должна быть.
Если так снял ремень, значит он длинный или растянутый и из за этого больше 50 ехать не будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Парень писал что ремень новый, паверлинк, вроде не фуфло. Фото у него не получается отправить, так что сложно диагноз поставить. Я ему отправил видео работы вариатора, там видно насколько ремень утоплен, думаю разберётся.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Парень писал что ремень новый, паверлинк, вроде не фуфло. Фото у него не получается отправить, так что сложно диагноз поставить. Я ему отправил видео работы вариатора, там видно насколько ремень утоплен, думаю разберётся.
Серёга, новый ремень, правильного размера , без снятия неподвижной щеки, так просто снять нереально.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.