Всем привет.
Недавно снимал пластик, заодно решил произвести уборку внутри скутера от пыли и грязи. Отмыл маслобак, вчера обнаружил потёки на заднем колесе - оказалось течёт из-под датчика уровня масла.
На форуме нашёл, что можно с помощью красного герметика решить вопрос. Какие есть ещё варианты?
И ещё, поменял ремень - поставил Dayco 18х700: сидит глубже в ведомом шкиве, чем старый, эффект на горку стал легче ехать, стабильней скорость, но двигатель стал как-то надрывисто работать. Решил покрутить карбюратор: максималка есть, разгон нормальный, но при старте не слышно работы обогатителя, раньше набирал обороты, прогревался и сбрасывал обороты, а сейчас работает как-то ровно. Ещё и на светофоре сегодня заглох
, правда, потом завёлся.
И ещё после первой регулировки карбюратора и накатанных 50-60 км свеча была с одной стороны светлая, а с другой чёрная, но без сильного маслянного нагара. О чём свидетельствует неравномерный цвет свечи?