Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ага...примерно понимаю, точнее точно понимаю, о чем ты... Надо думать - и сварного хорошего найти с полуавтоматом...
Толщина кронштейна позволяет обойтись обычной дуговой сваркой.Мне кажется этот вариант намного проще от варианта с доработкой фильтрбокса.
Согласен, да и сварной в принципе есть свой, вот только не знаю - в городе он сейчас или нет. Ладно. Какой длинны посоветуешь взять? Чтоб на выходе вышло 300-310?
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Тебе Коля уже ответил то что я упустил, да верно, благодаря привареному креплению смещается вверх толстый край амортизатора, как удачно получилось. На фото видно что защита значительно увеличивает диаметр, проталкивая поролон между бутылкой и амортизатором выставляю так чтобы бутылка отошла от колеса, потом паяльником зауживаю низ. Не знаю почему Коле на сезон только хватает, у меня уже лет 6 стоит, 18т наскакал, всё работает, может благодаря защите.
ПС
Чтоб на выходе вышло 300-310?
Ну так возьми старый крепёжь и прикинь что бы вот так вышло http://www.moto.com.ua/forum/message-1289591/ я не помню какой у меня был, сварщика попросил что бы на выходе 310 было, он сам мотоциклист, сделал в лучшем виде.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 10.09.2014 р., ZASEKAN
Да у меня китайщина уже два сезона, и у предыдущего хозяина была фиг знает сколько. Сейчас начал только пробивать, не потёк, но разбило вехний сайлент. Так что думаю мне хватит надолго.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Верхний сайлент на китайцах ни разу нормальный не попадался, ставлю яп. Ищи старые яп аморты, ради нижнего крепления и сайлента когда то купил себе убитые БУ
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ага...примерно понимаю, точнее точно понимаю, о чем ты... Надо думать - и сварного хорошего найти с полуавтоматом...
Толщина кронштейна позволяет обойтись обычной дуговой сваркой.Мне кажется этот вариант намного проще от варианта с доработкой фильтрбокса.
Согласен, да и сварной в принципе есть свой, вот только не знаю - в городе он сейчас или нет. Ладно. Какой длинны посоветуешь взять? Чтоб на выходе вышло 300-310?
Сложно так сказать-я то на Дио мостил,там немного попроще...
Главное,что ты принцип понял.Там работы-понты
,дольше разбирать/собирать...Щас еще Юра Ездок расскажет об тканевом чехле на амортизатор.....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Внутренний.диаметр ---диаметр вала.
Наружный диаметр по колесу.
Я стаВил до 6 мм потому что колесо было с аналога лиды. Но не лидовское. подобрать трудно ловил у токаря.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
И ШО тканевый чехол рулит, и не один сезон! Гофры рулевой колонки от Таврии в руках уже держал... Но повода отказываться от тканевых не вижу.
От фотки 1 с коробило...
Не ужели не стоит пол часа потратить и вопрос по защите аморта решить до конца его дней?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А как это подкладывать шайбу под заднее колесо, чтоб увести его в сторону от амморта ?
Разве не нарушается соосность переднего и заднего ? Или нарушается, но пренебрегается ?
Я оть ездил три года.продал с шайбой.чел ездит второй сезон и даже об этом не задумывался.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Я оть ездил три года.продал с шайбой.чел ездит второй сезон и даже об этом не задумывался.
Ты бы парню рассказал за шайбу... А то будет думать что ещё японцы поставили и другим будет советовать "вернуть" не достающую деталь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра, ты житель городской, тебе тканевый может и подойдёт, я думал со старого зонтика сделать но он хреново шьётся и вообще плохо потом держит. Минус ткани, промокает и пыль таки поникает по всей длине. Ты говоришь покоробило, так я эту бутылочку по всем магазинам искал, идеально от минералки архыз, не так то просто найти я ведь не прилепил первое попавшееся и то что на фото, этой конструкции уже года 3, и зимой и летом в любую погоду, есен пень что видуха не ахти но его и не видно там а тканьку разодрало в хлам зимой, думал из кожи сделать но потом забил.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я оть ездил три года.продал с шайбой.чел ездит второй сезон и даже об этом не задумывался.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Да у меня китайщина уже два сезона, и у предыдущего хозяина была фиг знает сколько. Сейчас начал только пробивать, не потёк, но разбило вехний сайлент. Так что думаю мне хватит надолго.
Да чё ты паришся, покупай либо сиешный, либо мсу, 320 мм и будет тебе счастье, меняю аморты каждый сезон, на больше не хватает.Ничего не переделывал, всё стоновится и ничего не трёт. Засекан прав по нижнему креплению аморта, там под более толстый болт, но я ничего не переделывал, просто взял более длинный болт, пару шайб, и гайку, воткнул, закрутил и всего то делов.Сайлентблок с аморта сразу в мусор, на его место либо с японского аморта, либо с бронешланга.
Ну и при длинном аморте либо центральную подножку немного доваривать, либо с дощечкой, книгой кататься, либо подножку с Лид первых выпусков поставить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Как решить проблему: Honda lead 90, стоят все оригинальные детали, проблема с вариатором передним, купил ремень 729х17.7 после чего ремень не садится на самый низ, на саму втулку наверно больше чем на 1 сантиметр и на заднем вариаторе утапливается ремень довольно сильно, и из за этого проблемы на низах, со старта, ролики стоят 10 гр.
На старом ремне примерно та же картина, шайбу подлаживать некуда, начинает отвисать хроповик со щекой.
С этими ремнями заморочка, каждый своё говорит, я вот тоже выбираю меж 2 ремней, 743х18 или 734х17 оба Дайко. У одних 724 дайко нормально ходит, у других рвёт, мерил свой ремень 730, правда старый уже, может и потянут. 3 день репу чешу что брать что бы не промахнутся, акыны советуют 724 тый а мои глаза и вариатор подсказывают что коротковат возможно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
С этими ремнями заморочка, каждый своё говорит, я вот тоже выбираю меж 2 ремней, 743х18 или 734х17 оба Дайко. У одних 724 дайко нормально ходит, у других рвёт, мерил свой ремень 730, правда старый уже, может и потянут. 3 день репу чешу что брать что бы не промахнутся, акыны советуют 724 тый а мои глаза и вариатор подсказывают что коротковат возможно.
Был у меня 734 и 724 дейко,на ходу разницы не заметил,но 724 зажевало в заднем варе.....
IN GOD WE TRUST
Змінено: 11.09.2014 р., mihey2010
но 724 зажевало в заднем варе...
Вот именно этого я и стремаюсь. 743 явно длинный будет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Что японские ремни не мерил - не тянутся они-100%.
Мерил конечно, родной, но мерил проволкой, сам понимаешь на особо точно, выходит 730 с учётом того что проволка гуляет то + - пара мм, вот и выходит либо потянутый 724 хотя вряд ли я прошлёпал бы аж 6мм либо 731. Про втулку в курсе, на полтыше такой фокус устроил, я бы повторил но родной ремень на 90 в трещинах уже, вернее не трещины а раковины какие то. Ладно чего гадать, получу деньги сниму опять и проверю скочем, наверняка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 11.09.2014 р., ZASEKAN