Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Понял.А ушки чем растачивал?Напильником или сверлом идёт? И я так понимаю гайки нужно вваривать заподлицо чтобы наружу не вылазили,так как длины пальца не хватит потом?
"Изношеные" отверстия круглым напильником распиливаешь до круглого, меряешь размер отверстий под них делаешь втулки и варишь сваркой ставишь новую ось(или две полуоси), и вперед...(см. рис.).
Себе я втулки не делал, просто по новому размеру выточил новые полуоси....
ПС: выгодно когда глушак от цилиндра откручиваешь, ось не мешает...
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 08.09.2014 р., Grek112
Хорошо,покажешь потом.Я кстати когда занимался настройкой блокировки ножки,попутно подкидывал другой тросик из запаса.У меня рама осталась JF-06 с механизмом и тросиком.Так вот оба троса оригиналы и один из них был чуть чуть длиннее может потянут уже.И из-за этой разницы (когда длиннее тросик) ощутимо не выдвигался язычок механизма внизу что ножку блокирует так как нужной натяжки пружины небыло.Так что это тоже один из факторов
Андрюха,я тоже втулил подножку. Делал так. Снял подножку с рамы и рассверлил сверлом на 12 ушка подножки и рамы.До устранения эллипсности отверстий. Кореш выточил мне 4 втулки. 2 в подножку и 2 в раму с внутренним диаметром 9.8,чтобы потом проити разверткой. В подножку и раму я сам вварил эти втулки инвертором. Правда чтобы вварить в раму я на всякий случай раскинул весь пластик,снял бак и отключил коммутатор. Да и подлезть легче стало. Нашел длинный болт от передней вилки китайца,диаметром 10 мм. Фишка в том что вваренные втулки надо проходить за один проход разверткой длинной. Получилось лучше чем было. Кстати грохот может передаваться через стертую демпферную резинку подножки тоже. Она как раз доставать может при некотором прогибе амморта за один из хомутов крепления троса заднего тормоза на картере. Я сделал самодельную более высокую резинку по форме старой из резинового отбойника передней подвески Москвич. Сделаю фото чуть позже. Кстати забыл добавить,что втулки были не сквозные,а с буртом,упирающимся в подножку.
Migel V-50
Змінено: 07.09.2014 р., 16v49a03
Странная проблема, ватный передний тормоз, раньше думал что такой и есть но на втором суке тормоза лучше, жидкость менял, потёков жидкости нет и жидкость неубывает, систему прокачивал неоднократно, тормоза такие что даже по грунтовке в юз сорвать очень сложно, в купе с таким же вялым задним тормоза просто жуть, колодки новые, грязь из барабана удалил, не тормозит как надо, такое впечетление что есть немного воздуха или раздувается шланг, в лёгкую продавливаю до упора, если качнуть 2 -3 раза то немного лучше но всё равно не то. В чем может быть проблема??
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
в этом случае ...возможно виноват матерал из которого сделана накладка тормозная.....
рекомендую поменять колодки......
во всяком случае я бы так сделал.......
в прошлом сезоне у меня стояли колодки которые не хотели тормозить..... неизвестного производителя...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Колодки на обоих скутах одинаковы, я даже пробовал бу яп ставить, я думаю что машинка либо не развивает нужное давление либо это давление куда то уходит, ручка продавливается до упора а результата нет. Есть совершенно дикая мысль что в месте изгиба шланга, под крылом, остался воздух которы не может выйти, надо будет попробовать снять суппорт и выровнять шланг, может быть получится.. Я не уверен на 100% но помоему тормоза стали ватные после первой замены жидкости, было это несколько лет назад, жидкость дот 4. Толик, сколько сей час может ремень дайковский стоить, гр 180-200
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Серый, с задними тормозами есть некие странности, чашечки не подложеш, так как родные колодки вернул назад и они изношены % на 40, чашки не влезают. Не знаю может это проблема старых моделей, так как на более новой модели тормоза отличные. Визуально кулачёк торимоза одинаков, промерить прошлёпал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
если воздух в системе------- рычаг будет *накачиваться*... воздух уплотняется не сразу как жидкость...поэтому тормоза будут появляться после нескольких нажатий......
если уж тебя это смущает... прокачай по новой...только открути штуцер... палец свой используй как клапан... качай рычагом.,а палец просто держи на штуцере...для прокачки... прижимая его ......
ясное дело что это надо делать вдвоем.......
если бы главнй тормозной перепускал------- рычаг бы проваливался если на него нажать и держать....... жидкость перепускалась между манжетами.......
о стоимости узнай на форуме...хотя бы у Лешки из кировограда...он ведь торгует...сможет дать тебе какую то информацию.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Серега если после нескольких нажатий на рычаг тормоза появляются то это больше всего воздух. Но я бы тебе советовал при прокачке пользоваться штуцером а не пальцем. Если перепускает машинка то ты не накачаеш нужное давление и рычаг будет все время *проваливаться*
Про воздух уже отвечал, наклонял трусил, хочу попробовать снять супорт и выровнять шланг вертикально.
Какое именно устройство не можешь разобрать, карбюратор, или вынуть иглу из заслонки? Внутри заслонки стоит распорная фиксирующая Wобразная пластина, вынимай, она если провернётся то даже трос с заслонки не вытащишь, а если имел в виду саму шайбу с иглы, то не обязательно её снимать, можно медной проволки намотать плотно под или над шайбой, в зависимости от желаемого результата.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Речь идет о том,как извлечь иглу из дросселя.То ли я туплю,то ли у меня устройство дросселя несколько другое,но честно не могу сообразить где эта пластина.Завтра может сфоткаю дроссель,может мне кто нибудь стрелочку нарисует что нужно там вынуть.
Родионыч
Колодки на обоих скутах одинаковы, я даже пробовал бу яп ставить, я думаю что машинка либо не развивает нужное давление либо это давление куда то уходит, ручка продавливается до упора а результата нет. Есть совершенно дикая мысль что в месте изгиба шланга, под крылом, остался воздух которы не может выйти, надо будет попробовать снять суппорт и выровнять шланг, может быть получится.. Я не уверен на 100% но помоему тормоза стали ватные после первой замены жидкости, было это несколько лет назад, жидкость дот 4. Толик, сколько сей час может ремень дайковский стоить, гр 180-200
Разбирай главный И ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РЕЗИНОВЫЙ ПОРШЕНЕК, который находится на штоке, приводимом в действие рычагом тормоза.Проверь его на целостность и потертости на его юбке. Пригоняли лиду на ремонт без передних тормозов... поменяли колодки, все отчистили и отмыли... долго не могли прокачать
. Разобрали главный и обнаружили в поршеньке дырку
, о каком давлении в системе может идти речь? Нашел в гараже подобную хреньку, на шток налезла идеально, но диаметр юбки оказался больше, обточил на наждаке до нужного размера. После такой замены и прокачали систему быстро и тормоза появились отличные, жалоб нет уже 4 года. С какого узла эта резинка ... сказать не могу, но что она способна работать в тормозной системе и справляется , может быть, с новыми для себя задачами - это факт.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Не хочется туда лезть не имея ремкомплекта, скут то ведь прошёл 20т всего, тормозами передними пользуюсь крайне редко. Ладно что там говорить, может попробую. Кстати второй скут прошёл 74т и тормоза там отменные.
Для Обозного
Речь идет о том,как извлечь иглу из дросселя.То ли я туплю,то ли у меня устройство дросселя несколько другое,
Вынь трос из заслонки и нажми снизу на иглу, она должна пойти. Может правда прижимная пластина наперекос стать, не страшно потом поставишь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Колодки на обоих скутах одинаковы, я даже пробовал бу яп ставить, я думаю что машинка либо не развивает нужное давление либо это давление куда то уходит, ручка продавливается до упора а результата нет. Есть совершенно дикая мысль что в месте изгиба шланга, под крылом, остался воздух которы не может выйти, надо будет попробовать снять суппорт и выровнять шланг, может быть получится.. Я не уверен на 100% но помоему тормоза стали ватные после первой замены жидкости, было это несколько лет назад, жидкость дот 4. Толик, сколько сей час может ремень дайковский стоить, гр 180-200
Серёга, загони жидкость шприцом через низ, только воздуха туда не пусти, и будет тебе счастье.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Может кому интересно,как японцы меняют тормозуху.
http://www.youtube.com/watch?v=sNtUK0K6SqE
Может кому интересно,как японцы меняют тормозуху.
http://www.youtube.com/watch?v=sNtUK0K6SqE
дык и у нас так меняют, только шланг, одеваемый на штуцер, желательно по длинее, и что бы его конец был в выкачанной тормозухе.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если продавливается без сильного усилия, или с третьего качка лучше становится то проблема в ГТЦ, и замена резиновой манжеты если и поможет то ненадолго , желательно машынку в сборе поменять.