Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Мне кажется да. Масло мы залили какое-то от машины а в нутрь пружин поставили еще пружины от мопеда советского. Вилка теперь под весом скута не просаживается,скут стал выше.
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=51490GAA305
выслал лидаводам за эти годы литров двадцать мобил н-46 гидравлики.... еще никто не сказал что плохо.......
обыкновенное масло гидравлическое. работает отлично....... Коляну отправил АТФ ... для пробы... тоже гидравлическое ,но трасмиссионное ------ видать еще не испробовал..... потому что ничего не отписывался......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Увидел на одном пере вилки небольшой подтек масла. Поиском нашел, что возможно промыть все и поджать пружину на сальнике и все может быть ок. Вот только не понял, а куда доливать масло? Ничего пока не разбирал, времени нет, а особо под крылом не посмотришь, все грязное и не подлезть.
Чем промывать все резинки чтоб их не разъело?
Посмотрите здесь http://scooter-zip.ru может есть в наличии,ну а так запаситесь терпением и тисками,без них перо не разобрать.Я этой зимой менял в обоих перьях,правда у меня ни чего не текло,но уж сильно что то пробивало на кочках.
Взял вот такое масло для амортизаторов,берите шестигранный ключ для отворачивания с торца не в наборе а отдельно и с длинной ножкой,сам болт глубоко сидит и его достаточно трудно сорвать.
Мне по началу вилка 100 очень понравилась!(спроть ямаховской),но прокатившись на нормальных скоростях понял,что управления не какого!(задний аморт был тоже убит). Весь скутер как по волнам
и резкого маневра на нем не сделать и сын жаловался ,что везде цепляет! Вилка изначально просевшая на половину -масло не поможет от этого! Поставив доп пружины внутрь родных стала как на ямахе (мне лично жестковато -ему нравится).Задний аморт на 2 см. длиннее и передок не проседает под весом скута -управление стало нормальным и больше не цепляет брюхом.
Змінено: 01.09.2014 р., bonals
Единственное, что может случиться - недозаряд АКБ. Если хочешь -делай как на сотке, если АКБ будет садиться - уберёшь.
А каким образом цепь переменки света влияет на зарядку АКБ?
Она будет влиять на уровень заряда только в одном случае, если её замкнуть накоротко на массу.
Поворотники то от постоячнки работают, от аккума.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1039731/message-1481472/#1481472
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А без тисков не обойтись никак?
Как после смены масла изменилась работа вилки?
Наткнулся сейчас в интернете на трансмиссионное масло Motul 10W30, которое вроде как рекомендовано по мануалу для AF-48. В описании масла сказано, что оно для разработано специально для коробок с интегрированным сцеплением, т.е. нам вроде не подходит. При этом в описании написано "На сегодняшний день существует 2 классификации вязкости: вязкость, относящаяся к моторным маслам 10W / 20 / 30, практически соответствует вязкости, относящейся к коробке скоростей 75W / 80 / 90 соответственно". Себе заливаю Кастрол 80W90. Кто, что думает? http://scooter-zip.ru/category/product/masla-smazki/Maslo_transmissionnoe_Motul_Transoil_SAE_10W30_1l_100066_/
Масла для вилок у Motul есть 5W / 7,5W / 10W / 15W /20W, а так же синтетика, какое выбрать для скутера? http://scooter-zip.ru/category/products/masla-smazki/
Змінено: 02.09.2014 р., palev
Поворотники-то от аккумулятора, а питание на вторую нить (на габариты) буду брать с лампы ближнего / дальнего света.
Поворотники-то от аккумулятора, а питание на вторую нить (на габариты) буду брать с лампы ближнего / дальнего света.
лучше с аккума , к примеру на трассе остановился ночью, движек заглушил,габариты включил.Хотя наверное для таких случаев лучше светики воткнуть в поворотники.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Это, конечно, вариант, но я только передние подключать буду, да и по трассам ночами не езжу, в основном на даче по проселкам. А еще я часто забываю выключить зажигание, когда приезжаю домой и пока открываю калитку он глохнет на холостых, а дальше руками закатываю на участок.
По вилке. Масло сходу не выберешь правильно, многие экспериментальным способом смешивая масла добиваются нужной вязкости, так что если ездишь по просёлкам бери вязкое, туже будет отрабатывать, но на загрузку и пробой не влияет, тут уже надо пружина по жёстче.
По редуктору. Трансмиссионку любую, можно попроще, так как нет там сцепления, а по вязкости смотри сам, если редуктор не подвывает то можно по жиже 10W / 20 / 30 если уже редуктор походил то 75W / 80 или 90 я на вязком езжу, пробовал моторное разок, редуктор стал работать как болгарка, ну похоже. Тут было много споров по поводу какое масло в редуктор, 10на 30 или 75на 80 и выше, каждый остался при своём мнении. Ты если уже полезешь в вилку заодно тормозуху смени, хотя на 48 её проще менять, всё на виду.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 02.09.2014 р., ZASEKAN
Масла для вилок у Motul есть 5W / 7,5W / 10W / 15W /20W, а так же синтетика, какое выбрать для скутера? http://scooter-zip.ru/category/products/masla-smazki/
А смысл платит за супер-пупер брендовые масла для вилок?
Заливал веретёнку, 4Т минералку густую и др. разницы не заметил.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поворотники-то от аккумулятора, а питание на вторую нить (на габариты) буду брать с лампы ближнего / дальнего света.
При проблемном контакте (повышенном сопротивлении) массы в данной цепи спираль поворотников будет задействована на переменку.
В результате получим проблему по морганию поворотников.
В задних фонарях так запитаны лампочки (габарит и стоп). Вроде проблем нет.
Змінено: 02.09.2014 р., Dinosaur
Уважаемые лидоводы, бегло искал информацию по диаметру ремонтных пальцев на 90-к.
Не нашёл. Может есть статистика по покупке пальцев с разницей в сотку-две от номинала?
Не хотелось бы выбрасывать оригинальный поршень в хорошем состоянии из-за данной проблемы.
И не должно быть ремонтных пальцев. Износ отверстия под палец в поршне может случиться в одном единственном случае - если заклинил игольчатый подшипник верхней головки шатуна. Если подшипник в порядке - палец в поршне не шевелится и о никаком износе отверстия под палец не может быть в принципе.
Змінено: 02.09.2014 р., denis_1992
Сменил свечку с иридиевой на обычную нжк, приёмистось упала скут стал вялый, гребти то гребёт но той лютости уже нет, сменил думая что причина перерасхода топлива в ней, иридка китайская, пробежала уже
ну 2 года короче, тыс 4-5 наверное, искра синяя. Похожая фигня и с полтышом была, наездив 5 т расход подскочил с 3,2 до 4-4,5л, на 05том такая же фигня, наездил 3т так же подскочил расход, пробег весьма приблезительный, так как кто его знает в каком состоянии он ко мне попал, при этом заводится легко, что холодный что горячий, ХХ держит ровно, уровень нормальный, карб сухой, стыки карб - ф.бокс проверил и заизолировал. Почему ест? на 130км с полного бака датчик упал на красную зону, а это литров 5,5-6.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
А компрессия у движка какая?
Всё в этом мире относительно!
-Не было у Кутузова одного глаза!
-Нет был у Кутузова один глаз!
Износ отверстия под палец в поршне может случиться в одном единственном случае - если заклинил игольчатый подшипник верхней головки шатуна. Если подшипник в порядке - палец в поршне не шевелится и о никаком износе отверстия под палец не может быть в принципе.
Не согласен.Посадка пальца в бобышки поршня-скользящая,и при работе двигателя палец так же проворачивается и в бобышках,и износ идет и по отверстию в бобышках тоже...Да к тому же поршень в процессе работы нагревается,о диаметр отверстия в бобышках увеличивается,соответственно при работе там в любом случае зазор образуется...
Даже по рабочему пальцу видно-что он проворачивается в поршне.Из за этого кстати и бывает,что подтачивает пальцем усики на стопорных кольцах,они отламываются,и пишут поршневую.....
Русский военный карабль-Иди нахуй!