Самое худшее это покупать с рук и после ремонтов, я 2 раза покупал и оба раза только без пробега по неньке Украине, пусть деланный но не у нас. Я конечно не спорю что у нас есть фанаты скутов которые могут сделать как положено зная размеры и что конкретно брать из запов, но их мало, я к чему, когда покупаешь без пробега по
у нас ты танцуешь от стока. Хрен его знает что там у тебя теперь стоит, ведь даже родной ремень может не выдержать китайского вариатора, ну например сходится не так или угол не тот. Я например на ремне дайко уже около десятки намотал, на полтинике, правда я не дальнобойщик но поездки на 35 км в одну сторону по жаре были, и пёр обратно на всех парах, всё нормально было. У нас сей час жара такая что жигули регулярно встречаю с поднятыми капотами, дышать нечем, реально, езжу как рыба но он едет, воняет но едет. Желаю тебе таки сделать нормально, по японски, ну на крайняк если у нас всё наладится движок с разборки купить.
Что мой мопед надо было пустить на з.ч. я понял уже давно , но удерживает только две вещи, что он зарегистрирован на документах, и по докам проходит как полтинник.За запчастями я к вам с удовольствием съездил-бы, надо аммортизаторы передние б.ушные яп. купить и задний газовый помягче, ну и по коленвалу, цпг пройтись.Да мне тут недавно дали прокатится на Хонда Giorno-Crea 2006г 4-х такт, подвеска как у Хонда такт передняя, кайф словил незабываемый
бутто сел Ситроен Ксантия с гидроподвеской, и почувствовал как должна работать оная на нормальных аммортизаторах на хорошей резине без лишних люфтов в рулевом и тд.Аппарат сбалонсирован для одного седока замечательно!!! А вообще спасибо за поддержку , будем змагаться далей!!!