Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
И то,это расход при загруженном скутере.Мой вес 75 плюс полный унитаз с железяками и прочей лабудой,на багажнике палатка 7 кг и в ногах сумка с хавчиком и вещами
А вечером 90-к (тот, который с пробегом) загубил за 300 метров от дома. Резкий удар в моторе, и хороший такой накат появился, докатился до своего поворота. Пытался стартером крутнуть. Двигатель ни с места. Но пока катился, понял, что это не мотор, а трансмиссия. Ну не бывает такого наката у скутера. Вскрыл крышку, оттуда ошметки ремня вывалились. Ремень какой то китайский. Я ещё когда мотор собирал, заметил, что он слишком мягкий. А за Бандо ехать через весь город лень было. Поставил ( ещё подумал "на время"). Ага только не знал на какое время. Оказалось на две недели. А ширина была как у нового.
"В мае перед вскрытием вариатора прикупил ремень,думал старый очень износился.Дайко после 30000 -17мм,не стоило и заморачиваться,сейчас буду на нём ещё ездить (новый Скутер-М порвал после 1000)." - это моя цитата с моего поста 12-го года, ситуация с порывом ремня была примерно как у тебя.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Размеры то роликов, а соответственно и грузов одинаковы, груза все делают с железа, а соответственно вес ролика должен быть одинаковым , при одном и том же диаметре отверстия у всех производителей.
По поводу материала сердечников в роликах не соглашусь-в продаже довольно много роликов с сердечниками из бронзы.Соответственно вес,при тех же размерах будет разный у стального и бронзового сердечника.Поскольку у меня нет точных весов,то я поступаю так:Например стоят у меня ролики с отверстием 8.5мм,а нужно поставить немного полегче,и я ставлю комплект с отверстием 9мм,они понятно что полегче будут.Чтоб не париться с покупкой роликов разного веса,я покупаю ролики например 8.5-9грамм,а потом просто растачиваю на токарном отверстия в сердечниках до необходимого мне диаметра.Отверстия делаю одинаковыми на всех роликах,и можно быть уверенным-что вес получается одинаковым.Весы все никак не приобрету....
нашел груза стальные и латунные с отверстием 8 мм, разница по весу между латунными и стальными составила о, 4 грамма.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
нашел груза стальные и латунные с отверстием 8 мм, разница по весу между латунными и стальными составила о, 4 грамма.
Понятно.Какие тяжелее выходят?На чем взвешивал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Совершенно верно
Вообще у всех одноцилинровых моторов довольно высокие обороты холостого хода(ведь цилиндр один) Например по моему автомобильному опыту я знаю что чем больше цилиндров у двигателя авто,тем меньше можно настроить устойчивые обороты х/х. Например V-образный 6 или 8 цилиндровый мотор спокойно может работать на холостых оборотах вплоть до 500 оборотов! Добавлю так-же что при трогании кроме веса грузиков еще важна жесткость пружинок сцепления. Ведь старт скутера как никак происходит не с холостых оборотов,а после некоторого раскручивания движка до оборотов схватывания сцепления.
Провал у полтинникка будет больше по карбюратору при резком открытии дросселя с минимальных оборотов. Вот я о чем.
И насчет трансмиссии правильно. Мой 90-к давно едет уже на тех оборотах, при которых полтинник ещё и сцепление не начал схватывать. Вот от этого надо и отталкиваться.
Я сторонник "тяжелых" роликов. В плотном городе приходится постоянно газовать на низах, и не охота зря крутить двигатель... Если движок с нормальной компрессией - вытянет! И по ходу уменьшения компрессии и подсаживания центральной пружины, вес роликов уменьшается.
Но тоже важно не переборщить с весом, иначе если раскрутить хорошо двигатель и ехать под затяжную крутую горку, мощи не хватит на положенные обороты и есть реальная вероятность остановиться на пол дороге, с холостыми оборотами.
Кто экспериментировал плотно с трансмиссией, понимает о чём я.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
я ровнял диск газовым ключём,первый номер.Заметил где трёт об колодки,прокрутил,чтобы удобно было ключом диск захватить,минут 10-15 работы и всё чики пуки,ничё не трёт и по сей день.
Тоже на 90-ке подубитом бьет диск при торможении.
Колодки оставляют везде равномерный след. Как вычислить, если на глаз не видно биение.
Может быть колодки снять и выдавить поршень и по нему смотреть?
Обычно,если "на глаз" не видно биения,то диск в порядке.Или то я-как токарь,определяю.Для успокоения совести можно воспользоваться индикаторной головкой.Так же биение при торможении может вызывать разнотолщинность рабочей части тормозного диска.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нашел груза стальные и латунные с отверстием 8 мм, разница по весу между латунными и стальными составила о, 4 грамма.
Понятно.Какие тяжелее выходят?На чем взвешивал?
латунные тяжелее.
стальные-8, 6 гр
латунные 9 гр при отверстии 8 мм
взвешивал маленькими электронными весами мн-500
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 12.08.2014 р., Vervet
нашел груза стальные и латунные с отверстием 8 мм, разница по весу между латунными и стальными составила о, 4 грамма.
Понятно.Какие тяжелее выходят?На чем взвешивал?
латунные тяжелее.
стальные-8, 6 гр
латунные 9 гр при отверстии 8 мм
взвешивал маленькими электронными весами мн-500
Понятно,буду иметь в виду...Все не хватает денег купить весы,хотя до сих пор как то обходился без них...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так же биение при торможении может вызывать разнотолщинность рабочей части тормозного диска.
Опа, а я такого не встречал, хотя кривых дисков десятками в металлолом сдавал.
А как эта разнотолщинность образовывается вообще?
Редко,но встречается.Образовывается как?А хрен его знает,предполагаю из за неравномерной твердости диска,вот в одном месте и выедает больше.Это не значит что на глаз заметно,но при торможении чувствуется.Я самодельный себе делал,с жаропрочной нержавейки,пятый год служит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нашел груза стальные и латунные с отверстием 8 мм, разница по весу между латунными и стальными составила о, 4 грамма.
Понятно.Какие тяжелее выходят?На чем взвешивал?
латунные тяжелее.
стальные-8, 6 гр
латунные 9 гр при отверстии 8 мм
взвешивал маленькими электронными весами мн-500
Понятно,буду иметь в виду...Все не хватает денег купить весы,хотя до сих пор как то обходился без них...
я за 100 гривен покупал, сейчас малёхо подорожали.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так же биение при торможении может вызывать разнотолщинность рабочей части тормозного диска.
Опа, а я такого не встречал, хотя кривых дисков десятками в металлолом сдавал.
А как эта разнотолщинность образовывается вообще?
Зачем в лом сдавать то, что можно исправить и эксплуатировать
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
....Образовывается как?А хрен его знает,предполагаю из за неравномерной твердости диска,вот в одном месте и выедает больше....
Коля, я думаю что еще играет "материал колодки", а именно при разной радиальной скорости (см. рис) по дорожке 1 и дорожке 2, может "тереть" диск по разному...
ТИПА: Как материал резания для разных скоростей.... * СВЕРЛО большого диаметра - край горит а середина нет... *
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
нашел груза стальные и латунные с отверстием 8 мм, разница по весу между латунными и стальными составила о, 4 грамма.
Понятно.Какие тяжелее выходят?На чем взвешивал?
латунные тяжелее.
стальные-8, 6 гр
латунные 9 гр при отверстии 8 мм
взвешивал маленькими электронными весами мн-500
Понятно,буду иметь в виду...Все не хватает денег купить весы,хотя до сих пор как то обходился без них...
Зимой видел у ускоглазых на базаре по 80-90 грн. Гарантий не дают. Чёт рука не полнялась взять...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.