Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Совершенно верно
Вообще у всех одноцилинровых моторов довольно высокие обороты холостого хода(ведь цилиндр один) Например по моему автомобильному опыту я знаю что чем больше цилиндров у двигателя авто,тем меньше можно настроить устойчивые обороты х/х. Например V-образный 6 или 8 цилиндровый мотор спокойно может работать на холостых оборотах вплоть до 500 оборотов! Добавлю так-же что при трогании кроме веса грузиков еще важна жесткость пружинок сцепления. Ведь старт скутера как никак происходит не с холостых оборотов,а после некоторого раскручивания движка до оборотов схватывания сцепления.
Провал у полтинникка будет больше по карбюратору при резком открытии дросселя с минимальных оборотов. Вот я о чем.
И насчет трансмиссии правильно. Мой 90-к давно едет уже на тех оборотах, при которых полтинник ещё и сцепление не начал схватывать. Вот от этого надо и отталкиваться.
Змінено: 11.08.2014 р., Dinosaur
Только с неделю назад разговаривал с родственниками, что я только ремонтирую скутера, а они ломают. И как это они ухитряются их ломать?
Ведь ношусь на них по полной. И при обкатке позволяю себе отжиги кратковременные, а ломают они.
Но сегодня справедливость восторжествовала.
Я за день ухитрился загубить два жужика.
Сначала 24-ку перегрел конкретно. 50 км проехал, а 5 на себе тащил. Там наставили кубатуру до меня, а настраивать даже и не думали. Я растачивал жиклер, по городу и недалеко вроде работал отлично, а на дальняк по жаре Боливар не вынес.
Ребенок расстроен, папа 35-ку продал, Такт загубил. Пересел на велик.
А вечером 90-к (тот, который с пробегом) загубил за 300 метров от дома. Резкий удар в моторе, и хороший такой накат появился, докатился до своего поворота. Пытался стартером крутнуть. Двигатель ни с места. Но пока катился, понял, что это не мотор, а трансмиссия. Ну не бывает такого наката у скутера. Вскрыл крышку, оттуда ошметки ремня вывалились. Ремень какой то китайский. Я ещё когда мотор собирал, заметил, что он слишком мягкий. А за Бандо ехать через весь город лень было. Поставил ( ещё подумал "на время"). Ага только не знал на какое время. Оказалось на две недели. А ширина была как у нового.
Не ставьте китайщатину. Она умирает сразу. Этот сезон для меня останется в памяти как траурный по безвременной кончине кучи китайских запчастей.
PS:Да кстати по этому 90-ку. Обкатку закончил, дроссель открывать стал порезче, или мощь попёрла из двигла всвязи с удачной обкаткой, но вчера=сегодня заметил явный перекрут на разгоне при 20-30 км/ч. Ролики не взвешивал, но они явно не 13 грамм. По опыту при подкидывании в ладони я б им дал вес 10-11 грамм.
Прошу совет, сразу ставить 13 грамм, или пополам разбодяжить для начала.
Змінено: 11.08.2014 р., Dinosaur
Прошу совет, сразу ставить 13 грамм, или пополам разбодяжить для начала.
Я ЛЮБЛЮ ПОПОЛАМ!
Привет, Серёга. Как там "наша" крышка поживает?
И какое у неё темное прошлое, если ты так весело о цифирках отзывался?
Змінено: 11.08.2014 р., Dinosaur
PS:Да кстати по этому 90-ку. Обкатку закончил, дроссель открывать стал порезче, или мощь попёрла из двигла всвязи с удачной обкаткой, но вчера=сегодня заметил явный перекрут на разгоне при 20-30 км/ч. Ролики не взвешивал, но они явно не 13 грамм. По опыту при подкидывании в ладони я б им дал вес 10-11 грамм.
Прошу совет, сразу ставить 13 грамм, или пополам разбодяжить для начала.
Зачем кидать в ладонях, если ты не первый раз ковыряешь трансмиссию, то по диаметру отверстия в металлическом грузе можно определить вес ролика
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Совершенно верно
Вообще у всех одноцилинровых моторов довольно высокие обороты холостого хода(ведь цилиндр один) Например по моему автомобильному опыту я знаю что чем больше цилиндров у двигателя авто,тем меньше можно настроить устойчивые обороты х/х. Например V-образный 6 или 8 цилиндровый мотор спокойно может работать на холостых оборотах вплоть до 500 оборотов! Добавлю так-же что при трогании кроме веса грузиков еще важна жесткость пружинок сцепления. Ведь старт скутера как никак происходит не с холостых оборотов,а после некоторого раскручивания движка до оборотов схватывания сцепления.
Провал у полтинникка будет больше по карбюратору при резком открытии дросселя с минимальных оборотов. Вот я о чем.
И насчет трансмиссии правильно. Мой 90-к давно едет уже на тех оборотах, при которых полтинник ещё и сцепление не начал схватывать. Вот от этого надо и отталкиваться.
Сказочник, купи тахометр и прозреешь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет Серёга.У меня тоже самодельная подножка,от бывшего хозяина.Удобная зараза,сделана из какой-то тяги.Потом может сфотаю тебе.В вилку в этом году не лазил,с маслом не возился.Могу посоветовать натянуть гофры как у меня сделано
http://www.moto.com.ua/forum/message-1375446/
Внутренний пластик я освежал матовой краской,подстирается в ногах немного..Голову не красил,хочу плёнку туда.С моей новой работой блин вообще к мопеду не подхожу,некогда.Субботы рабочие тоже.Прикуриватель был или сам поставил? Место конечно не очень удачное,вот например мыть будешь..вода туда затекать будет.Крышки нет на нём смотрю
Привет Серёга.У меня тоже самодельная подножка,от бывшего хозяина.Удобная зараза,сделана из какой-то тяги.Потом может сфотаю тебе.В вилку в этом году не лазил,с маслом не возился.Могу посоветовать натянуть гофры как у меня сделано
http://www.moto.com.ua/forum/message-1375446/
Внутренний пластик я освежал матовой краской,подстирается в ногах немного..Голову не красил,хочу плёнку туда.С моей новой работой блин вообще к мопеду не подхожу,некогда.Субботы рабочие тоже.Прикуриватель был или сам поставил? Место конечно не очень удачное,вот например мыть будешь..вода туда затекать будет.Крышки нет на нём смотрю
У нас краска глянцевая - я пробовал матовую себе плохо!(во первых не так красиво во вторых на ней пыль как-то оседает а заденешь все заметно!). Покрасил себе один элемент - потом перекрасил. Прикуриватель стоял -(мы не курим
) в бардачке стоит тумблер на его включение.Такие гофры на ямахе с завода стоят. Да работа у тебя на счет скута не удачная (да еще субботы рабочие вообще плохо!) Ну ,что делать
Змінено: 12.08.2014 р., bonals
Зачем кидать в ладонях, если ты не первый раз ковыряешь трансмиссию, то по диаметру отверстия в металлическом грузе можно определить вес ролика
Интересный подход. Я так понимаю, что это справедливо только для родных запчастей.
А вот на вариаторе малосси ролики 9 грамм, но диаметр отверстия в них ни к каким замерам не пристегнешь.
но ты же не малосявые ролики подбрасывал.Почему только родных,, китайские, атеновские .
Размеры то роликов, а соответственно и грузов одинаковы, груза все делают с железа, а соответственно вес ролика должен быть одинаковым , при одном и том же диаметре отверстия у всех производителей.
Когда то , ради спортивного интереса, взвешивал ролики из одного комплекта , дык одного веса только пару роликов было, а разброс до одного грамма был.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Размеры то роликов, а соответственно и грузов одинаковы, груза все делают с железа, а соответственно вес ролика должен быть одинаковым , при одном и том же диаметре отверстия у всех производителей.
По поводу материала сердечников в роликах не соглашусь-в продаже довольно много роликов с сердечниками из бронзы.Соответственно вес,при тех же размерах будет разный у стального и бронзового сердечника.Поскольку у меня нет точных весов,то я поступаю так:Например стоят у меня ролики с отверстием 8.5мм,а нужно поставить немного полегче,и я ставлю комплект с отверстием 9мм,они понятно что полегче будут.Чтоб не париться с покупкой роликов разного веса,я покупаю ролики например 8.5-9грамм,а потом просто растачиваю на токарном отверстия в сердечниках до необходимого мне диаметра.Отверстия делаю одинаковыми на всех роликах,и можно быть уверенным-что вес получается одинаковым.Весы все никак не приобрету....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Размеры то роликов, а соответственно и грузов одинаковы, груза все делают с железа, а соответственно вес ролика должен быть одинаковым , при одном и том же диаметре отверстия у всех производителей.
По поводу материала сердечников в роликах не соглашусь-в продаже довольно много роликов с сердечниками из бронзы.Соответственно вес,при тех же размерах будет разный у стального и бронзового сердечника.Поскольку у меня нет точных весов,то я поступаю так:Например стоят у меня ролики с отверстием 8.5мм,а нужно поставить немного полегче,и я ставлю комплект с отверстием 9мм,они понятно что полегче будут.Чтоб не париться с покупкой роликов разного веса,я покупаю ролики например 8.5-9грамм,а потом просто растачиваю на токарном отверстия в сердечниках до необходимого мне диаметра.Отверстия делаю одинаковыми на всех роликах,и можно быть уверенным-что вес получается одинаковым.Весы все никак не приобрету....
Блин, о латунных грузах я то и забыл
.Попробую сравнить вес латунных и железных, но мне чёт кажется, что на таком маленьком грузике разница в весе железа и латуни будет не значительной.
Станок токарный эт конечно хорошо, но не у каждого есть к нему доступ, хотя и в тисках, дрелью можно высверлить..
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня замерял внутренний диаметр роликов.
У 13 гр. стоковых Д= 6.5, на тех, которые стоят 8.5.
Разбодяжил пополам. Перекрут пропал, но обороты при разгоне понятно выше, чем на новом скутере.
Ремешок в загашнике нашёл Хонда-Матик в хорошем состоянии.
Это заводской ремень?