MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 16:25
30
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13459624
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
10.08.2014 р. відповів для andrey56540  
answerview
подшипники вращались с такими же оборотами как и при езде

Подшипник при срабатывании сцепления отключается и стоит, мопед едет подшипник стоит, сцепление срабатывает только в том случае если раскрутили колодки сцепления а не колокол, в случае буксировки вращается колокол, колодки стоят. Редуктор на ходу может гудеть так как выработка на шестерне только с одной стороны зуба, там куда едет давление когда мотор тянет, в случае буксировки работала обратная сторона шестерни.
Может немного заумно написал  06_question  
Помню как то 2 мужика с горки пёрли скут, спрашиваю, чего мол делаете. Нам сказали что если раскочегарить хорошо то сцепление схватит и можно с толкача, скут китай, кик отломан АКБ сдохло, говорить я на сразу смог  03_biggrin потом рассказал что к чему.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
10.08.2014 р.
answerview
С пятой попытки все-таки подобрал грузики.   Напомню - лид 48  70кубов CMR
В итоге поставил три круза по 5 грамм и три по 9 грамм.  Максималка гдето 75 по жпс, и с места норм.  

А что даёт торк с прямой щелью?
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
like
good
bad
shockingly
10.08.2014 р. відповів для andrey56540  
answerview
Полностью с тобой согласен, но вопрос- тянули со скоростью 40 км, а у меня скорость 40-45 км значит подшипники вращались с такими же оборотами как и при езде, но не подвывали. Выходит что воют не подшипники а шестерни, ведь они вращались без нагрузки.
Ну да,если исключить ремень ,подшипники,то остаются только шестерни,которые под нагрузкой шумят...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.08.2014 р. відповів для ano7her  
answerview
А что даёт торк с прямой щелью?
Убирает провал в разгоне при 30км.ч. Есть версия что хондовцы сделали это для контроля скорости, напомню, в Японии скутерам в некоторых местах запрещено ехать больше 30, для этого лампочка speed ну и провал. В ютубе есть видео по пазам и их переделке, гугль в помощь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
10.08.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
При буксировке как раз все подшипники вращаются а воя не было. Значит по совету Коляна проверю ремень
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.08.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview


вы издеваетесь ??

для чего стоит рр в скутере??--- для стабилизации напряжения в борт сети.
какие холостые обороты у леад-50 и леад-90??---одинаковые 1800 об/мин.


напряжение зависит только от исправности рр, и только.


Нет не издеваюсь.

Много 90-ков повидал. На всех обороты ХХ примерно в два раза ниже, чем на полтинниках.
И да, фара на хх у них мигает.

Ну не могут на абсолютно по разному настроенных вариаторах быть одинаковые обороты ХХ.
Посмотрите тяговый момент на 90-ке, и всё станет понятно.


Я же говорил, что ты пургу гонишь, холостые что на двадцатой, что на девяностике одинаковы, как и пишет мануал  1800+-100.
Измерил холостые на своём девяностике-1800, как мануал пишет.
Вот тахометр, выставил на 750-3000, видео с телефона, не ахти, да и одному снимать и прижимать не удобно, но на видео видно, что стрелка тахометра остановилась по средине шкалы,а это и есть 1800 .



Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 10.08.2014 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.08.2014 р.
answerview
Сегодня менял центральную подножку, ставил с девяностика первых выпусков, она оказалась немного длиннее, тяжелее и качественней.
Так же поставил варик с того девяностика, только ролики поменял, а то там очень тяжелые стояли, вообще без отверстия.Варик закрытый, со смазкой, в моём ролики тарахтели как болты в ведре, а этот тихо работает.
Человек который купил девяностик под разборку, говорил что тот на цапа ставал, но постоянные прихваты , за что и  пустили ту Лиду под разборку.
Поршневая расточена под третий ремонт, поршень весь в задирах от прихватов, ролики грамм  по 15, если не больше и на цапа стаёт, мою не поставишь даже на 7-ми граммовых роликах, зато без прихватов и максималка под сотню.
Блин, где же япошки зарыли собаку, может всё в зажигании?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Хотел сфотографировать подробно зажигание на полтинике своём, на могу гайку магнита открутить, брызгал ВД всё равно сидит крепко, ну думаю, не судьба, хотел сравнить от 20 и 90 и поймать разницу. По поводу ножки, 20ка годов дремучих, выключатель стоит и по ощущению она тяжелее 05того, 05посвежее и при нагрузках чувствуется что рама не так гуляет на 20 например при торможении передним торм..  в целом более монолитен. И ещё, руль у старичка поворачивается на гораздо меньший градус, что очень при манёврах напрягает.
Появился странный глюк в переднем тормозе, тормозуху сменил, потёков нет, не разбирал  но ручка тормоза не так упруга как раньше, воздух прокачивал но всё равно, надо пару раз выжать до конца тогда появляется подобие тормоза, по грунту в юз ещё можно сорвать на асфальте нет, 05 гораздо лучше тормозит, колодки одинаковы на обоих стоят.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Привет! Вчера на 100 сделали и установили боковую подножку (ну сделал я ее раньше конечно) - очень без нее неудобно!,так-же установлен новый задний аморт -  YSS (но пружину пришлось поставить с аморта 100) и очень -через чур мягкая вилка,посмотрели масло нормальное и гуще наливали все равно мягко слишком,поставили дополнительно внутрь штатных пружин пружины от карпат(как раз внутрь входят),вилка стала примерно как у меня на ямахе (сыну нравится).Скут стал выше т.к. теперь вилка не проседает под весом скута и задний аморт повыше поставили. И еще покрасили внутренний пластик.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
У меня к сожалению тахометра нет такого нет в наличии, но есть уши с хорошим слухом.
По сравнению с Дио, Джогом, что имеются в наличии, холостые обороты на обоих 90-ках  намного ниже.
Можно отрегулировать и сделать такие же, как на полтиннике, но смысла в этом никакого.

Если 50-к с 1000 об/мин ХХ будет довольно проблематично резко стартовать, то для 90-ка это вообще не проблема.

Он трогается с места, что с 1000, что с 1800 одинаково.
Так зачем лишний расход топлива?
Змінено: 11.08.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.08.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
У меня к сожалению тахометра нет такого нет в наличии, но есть уши с хорошим слухом.
По сравнению с Дио, Джогом, что имеются в наличии, холостые обороты на обоих 90-ках  намного ниже.
Можно отрегулировать и сделать такие же, как на полтиннике, но смысла в этом никакого.

Если 50-к с 1000 об/мин ХХ будет довольно проблематично резко стартовать, то для 90-ка это вообще не проблема.

Он трогается с места, что с 1000, что с 1800 одинаково.
Так зачем лишний расход топлива?


Ты опять съезжаешь, мы тогда не сравнивали девяностик с Дио, Джогом,а сравнивали с двадцатой Лидой вообще то. Ты хочешь сказать , что твои уши заменяют тахометр???
Эт как в анекдоте, молдавский инспектор Радо, заменяет радар 08_lol
Для трогания скуту важен вес грузов(роликов), а не обороты холостого хода.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р.
answerview
06_question Как дети чес слово...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
У меня к сожалению тахометра нет такого нет в наличии, но есть уши с хорошим слухом.
По сравнению с Дио, Джогом, что имеются в наличии, холостые обороты на обоих 90-ках  намного ниже.
Можно отрегулировать и сделать такие же, как на полтиннике, но смысла в этом никакого.

Если 50-к с 1000 об/мин ХХ будет довольно проблематично резко стартовать, то для 90-ка это вообще не проблема.

Он трогается с места, что с 1000, что с 1800 одинаково.
Так зачем лишний расход топлива?


Ты опять съезжаешь, мы тогда не сравнивали девяностик с Дио, Джогом,а сравнивали с двадцатой Лидой вообще то. Ты хочешь сказать , что твои уши заменяют тахометр???
Эт как в анекдоте, молдавский инспектор Радо, заменяет радар 08_lol
Для трогания скуту важен вес грузов(роликов), а не обороты холостого хода.
Совершенно верно 20_drinks Вообще у всех одноцилинровых моторов довольно высокие обороты холостого хода(ведь цилиндр один) Например по моему автомобильному опыту я знаю что чем больше цилиндров у двигателя авто,тем меньше можно настроить устойчивые обороты х/х. Например V-образный 6 или 8 цилиндровый мотор спокойно может работать на холостых оборотах вплоть до 500 оборотов! Добавлю так-же что при трогании  кроме веса грузиков еще важна жесткость пружинок сцепления. Ведь старт скутера как никак происходит не с холостых оборотов,а после некоторого раскручивания движка до оборотов схватывания сцепления.
Migel V-50
Змінено: 11.08.2014 р., 16v49a03
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р. відповів для bonals  
answerview
Привет! Вчера на 100 сделали и установили боковую подножку (ну сделал я ее раньше конечно) - очень без нее неудобно!,так-же установлен новый задний аморт -  YSS (но пружину пришлось поставить с аморта 100) и очень -через чур мягкая вилка,посмотрели масло нормальное и гуще наливали все равно мягко слишком,поставили дополнительно внутрь штатных пружин пружины от карпат(как раз внутрь входят),вилка стала примерно как у меня на ямахе (сыну нравится).Скут стал выше т.к. теперь вилка не проседает под весом скута и задний аморт повыше поставили. И еще покрасили внутренний пластик.
Привет.С боковой подножкой конечно удобней.Я себе давно поставил.Приварить конечно проще но я стараюсь без необходимости не ослаблять раму сваркой.Поэтому я поставил без сварки на болтах типа хомут.Честно говоря несмотря на мой вес у меня вилку не пробивает и жоскости вполне хватает.Правда может у нас дороги получше.Интересно как будет держатся краска на внутренем пластике.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.08.2014 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Совершенно верно Вообще у всех одноцилинровых моторов довольно высокие обороты холостого хода(ведь цилиндр один) Например по моему автомобильному опыту я знаю что чем больше цилиндров у двигателя авто,тем меньше можно настроить устойчивые обороты х/х. Например V-образный 6 или 8 цилиндровый мотор спокойно может работать на холостых оборотах вплоть до 500 оборотов! Добавлю так-же что при трогании  кроме веса грузиков еще важна жесткость пружинок сцепления. Ведь старт скутера как никак происходит не с холостых оборотов,а после некоторого раскручивания движка до оборотов схватывания сцепления.


Всё верно, вес грузов,жесткость пружины , одним словом  настройка трансмиссии. 20_drinks
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.08.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
06_question Как дети чес слово...

Ты это об чём, Серёга?
Мы здесь не пиписьками меряемся, а истину ищем.
Прочтёт человек не опытный постинги динозавра и потом, ссылаясь на авторитет Лидовской темы, будет всем доказывать,что тупые япошки не правильно написали мануал, ибо в девяностика холостые намного ниже, чем у двадцатой, и это доказано замерами новейшим прибором-чебурашкой 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р.
answerview
Что касается оборотов то я по своему тахометру выставил где то на 2100.Меня раздражают трясущиеся зеркала.Сомневаюсь что реальный расход топлива будет значительно выше.Больше 3.5 на сотню у меня бывает очень редко.
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р.
answerview
Необращал внимание на расход, а тут решил проверить. После нескольких замеров, моя сотка оказывается кушает 2.9 литра на сотню. На неоригинальном вариаторе. Приятно удивлён.
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Привет! Вчера на 100 сделали и установили боковую подножку (ну сделал я ее раньше конечно) - очень без нее неудобно!,так-же установлен новый задний аморт -  YSS (но пружину пришлось поставить с аморта 100) и очень -через чур мягкая вилка,посмотрели масло нормальное и гуще наливали все равно мягко слишком,поставили дополнительно внутрь штатных пружин пружины от карпат(как раз внутрь входят),вилка стала примерно как у меня на ямахе (сыну нравится).Скут стал выше т.к. теперь вилка не проседает под весом скута и задний аморт повыше поставили. И еще покрасили внутренний пластик.
Привет.С боковой подножкой конечно удобней.Я себе давно поставил.Приварить конечно проще но я стараюсь без необходимости не ослаблять раму сваркой.Поэтому я поставил без сварки на болтах типа хомут.Честно говоря несмотря на мой вес у меня вилку не пробивает и жоскости вполне хватает.Правда может у нас дороги получше.Интересно как будет держатся краска на внутренем пластике.

Мне вилка у 100 нравится! но на скорости она не катит-100%. Сейчас ему нравится. Краска будет держаться отлично!!!!! У меня внутренний пластик на ямахе вообще был страшный,я его покрасил и все было отлично. Но вот когда упал и то место где  бошка внутренние крепления выгнулись и краска чуток отошла. Ну думаю тут она не крепко держится щас ототру бензином или растворителем и покрашу снова. Не там-то было 01_smile  не оттирается ничем.Покупал смывку для краски и то за несколько раз. Покупай балончик хорошей черной авто-эмали в балоне. На 100 ушел ровно 1 балон. Обезжиривали бензином.
Змінено: 11.08.2014 р., bonals
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Необращал внимание на расход, а тут решил проверить. После нескольких замеров, моя сотка оказывается кушает 2.9 литра на сотню. На неоригинальном вариаторе. Приятно удивлён.

Блин откуда такие расходы 06_question  05_shok  У сына вроде замеряли - 4л. у меня вообще 5 12_cray
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин