даже у 4-х тактников хорошо сделать выпуск, это убрать любые прямые углы.
Воюешь с прямотоком
Хотя конечно 2т и 4т глушители разные.
AN250-K2
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, четырехклапанный.
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/o_nastroennom_vypuske/
Саня, спасибо за ссылку. Настроенный выхлоп точно не получится
Для того чтобы возвратить ударную волну к выпускному клапану того же цилиндра, предположим, на скорости вращения 6000 об/мин, надо расположить отражатель на расстоянии примерно 3,3 метра
Всем доброй ночи ! Обнаружил у себя на проставке эбонитовой между карбюратором и коллектором , трещину сквозную. Что посоветуете господа лидоводы, выручайте
Посоветую выпилить такую же из текстолита (а лучше из стеклотекстолита). При отсутствии возможность проточить канавку под резиновое колечко его можно заменить прокладкой из тонкого паронита (на крайняк и картон пойдёт). Китайскую проставку не покупай!