Но уменьшение количества витков даст ведь и уменьшение снимаемого напряжения.
Зато даст увеличение тока на высоких оборотах за счёт уменьшения индуктивного сопротивления катушек.
Ну и толщина провода не малую роль играет.
На ХХ да. На оборотах - пофиг. На 6 т об.мин индуктивное сопротивление обмотки порядка 10 Ом, а активное около полуома (на любых оборотах).
Кстати, по мануалу сопротивление обмоток и питания и зажигания что на полтиннике, что на девяностике одинаковы
Ну оно и понятно. 0,55 ом на одном и 0,58 на другом (цифры "от балды" ). Провода от тестера имеют сопротивление, соизмеримое с разницей. Мануал же не предполагает измерение прецизионным миллиомметром.
А вот индуктивность обмотки на 50сс должна быть меньше (процентов на 10).
PS - работать будет любой статор на любом моторе. При неправильной комбинации липисдричества будет генерироваться немного меньше (на 5-7-10%). Никто этого не заметит
А зачем увеличение тока на высоких оборотах за счёт уменьшения индуктивного сопротивления катушек, на высоких оборотах и так хватает тока.Важно ведь именно на ХХ
Должна не должна, япошки не дураки, и постоянно модернизировали Лиду.Если ты читал внимательно эту тему, то должен был заметить, что многие Лидоводы жаловались на плохой свет, как на двадцатой, так и на девяностике,.У меня же полтинник и девяностик белее свежие и на них со светом всё в порядке, а это говорит о том, что япошку подшаманили генератор, а отсюдова и разница по генераторам.
Если сравнить Лиду выпусков 1988 года и 1997 года, то найдём уйму отличий.