MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 10:49
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13458293
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Интересная 21_umnik  мысль! Выходит, если на 90 лид поставить генератор с 50 или вовсе с дио ( там тоже обмотки на свет маленькие ), то на холостых оборотах света практически не будет? 06_question


Не всё так печально.
Просто при езде на пересечёнке на малых оборотах на 90-ке с полтинниковым генератором чуть больше будет подмигивать фара.
Если два скутера рядом ехать не будут, то не почувтствуешь разницу.


вы издеваетесь ??

для чего стоит рр в скутере??--- для стабилизации напряжения в борт сети.
какие холостые обороты у леад-50 и леад-90??---одинаковые 1800 об/мин.


напряжение зависит только от исправности рр, и только.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Фигня все это! Заводили 2 скутера со 2 смены свет совершенно одинаковый  - мой 90 (с электрикой 50) и 50 AF20.


У полтинника с 90-м генератором чаще будут умирать лампы в фарах.
Не через двадцать лет, а к примеру через 7-8.

Кстати! за время эксплуатации Лида не поменял не одной лампочки! Но напругу рег-ет Р.Р.! НЕ должно не чего гореть(если он исправный.
Змінено: 08.07.2014 р., bonals
like
good
bad
shockingly
08.07.2014 р. відповів для bonals  
answerview

Фигня все это! Заводили 2 скутера со 2 смены свет совершенно одинаковый  - мой 90 (с электрикой 50) и 50 AF20.


У полтинника с 90-м генератором чаще будут умирать лампы в фарах.
Не через двадцать лет, а к примеру через 7-8.

Кстати! за время эксплуатации Лида не поменял не одной лампочки! Но напругу рег-ет Р.Р.! НЕ должно не чего гореть(если он исправный.
За 7 лет эксплуатации 48 Лида поменял лишь лампочку в фаре,и то видимо из-за ее естественного выгорания спирали. Напряжение в цепи регулятор держит не более 14.3 вольта. На фару подается переменка 13 вольт.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
ovchar
08.07.2014 р. відповів для Xlam  
answerview
Ясно, значит излишки обмотки ненавредят. Почему же тогда мотают по разному?

может у тебя один из генераторов паленный или ремонтированный... у меня был и от девяностика и от полтинника абсолютно одинаковые генераторы...  06_question

Подтверждаю, на 50 генераторе кол- во витков провода на световых катушках меньше, чем на 90 гене.

значит генератор который мне продали якобы от полтинника на самом деле был от девяностика, в принципе без разницы, так как я ставил мотор от девяностика своему товарищу на полтиш а гену оставили его родную ( у него чисто заводской полтиш был), разницы никакой всё работало пучком...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.07.2014 р.
answerview
можно вопрос.
мы подошли к скутеру, двигатель не заводим, включили свет.
откуда появляется переменное напряжение, если генератор/двигатель не работает?? работает только аккумулятор.

я схему не смотрел, потом посмотрю.
like
good
bad
shockingly
ovchar
08.07.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
можно вопрос.
мы подошли к скутеру, двигатель не заводим, включили свет.
откуда появляется переменное напряжение, если генератор/двигатель не работает?? работает только аккумулятор.

я схему не смотрел, потом посмотрю.

дык не переменное должно включиться а постоянное от аккума...
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview


вы издеваетесь ??

для чего стоит рр в скутере??--- для стабилизации напряжения в борт сети.
какие холостые обороты у леад-50 и леад-90??---одинаковые 1800 об/мин.


напряжение зависит только от исправности рр, и только.


Нет не издеваюсь.

Много 90-ков повидал. На всех обороты ХХ примерно в два раза ниже, чем на полтинниках.
И да, фара на хх у них мигает.

Ну не могут на абсолютно по разному настроенных вариаторах быть одинаковые обороты ХХ.
Посмотрите тяговый момент на 90-ке, и всё станет понятно.
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
можно вопрос.
мы подошли к скутеру, двигатель не заводим, включили свет.
откуда появляется переменное напряжение, если генератор/двигатель не работает?? работает только аккумулятор.

я схему не смотрел, потом посмотрю.


Это либо китайский скутер.
Либо переделан генератор под другой вид РР.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview


вы издеваетесь ??

для чего стоит рр в скутере??--- для стабилизации напряжения в борт сети.
какие холостые обороты у леад-50 и леад-90??---одинаковые 1800 об/мин.


напряжение зависит только от исправности рр, и только.


Нет не издеваюсь.

Много 90-ков повидал. На всех обороты ХХ примерно в два раза ниже, чем на полтинниках.
И да, фара на хх у них мигает.

Ну не могут на абсолютно по разному настроенных вариаторах быть одинаковые обороты ХХ.
Посмотрите тяговый момент на 90-ке, и всё станет понятно.


Харош пургу гнать, Саня правильно пишет, обороты хол. хода что на двадцатой, что на девяностике одинаковые,1800 +- 100 об/мин.
И свет  не мигает, если нагрузка не завышена .Да и ещё свет на низких оборотах может мигать из за убитого, посаженного аккума или вообще без него.
А разница в колличестве витков возможно из за модификации Лиды,(годов выпуска) япошки то постоянно чёто туда новенькое впихивали.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 09.07.2014 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Если внимательно присмотреться, то в мануале много нелепых ошибок.
И относительно оборотов ХХ тоже.

Достаточно сравнить другие скутера, например 50 и 100 кубов Ямахи.
Змінено: 09.07.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Если внимательно присмотреться, то в мануале много нелепых ошибок.
И относительно оборотов ХХ тоже.

Достаточно сравнить другие скутера, например 50 и 100 кубов Ямахи.


Вот ямы, сузы с Лидой сравнивать не нужно,это не есть правильно
А по поводу оборотов, легко проверить
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-881321/#881321
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Спорить не буду. но все мои пять 90-ков работали на таких низких оборотах на ХХ, которые полтинникам и не снятся.
Полтинники тупо не могут такие обороты держать.
Практика и теория - разные вещи.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Спорить не буду. но все мои пять 90-ков работали на таких низких оборотах на ХХ, которые полтинникам и не снятся.
Полтинники тупо не могут такие обороты держать.
Практика и теория - разные вещи.

У меня был и полтинник, сейчас у сына и девяностик есть, и у товарища девяностик и два полтинника и всё держит, ничё не мигает.Так что мне не нужно о практике рассказывать 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Не пойму, о чем спор?
Причем тут ХХ. Мы ж на нём не ездием. Привел наглядный пример про моргающую фару.

Да я специльно настраиваю хх именно так, чтоб мигала фара.
Потому как отцы и деды и все умные мотокнижки учат настраивать  обороты ХХ, соответствующие минимальным устойчивым оборотам двигателя. Моя Лидка на ХХ работает почти как Иж-Планета.

Что касается генератора, то тут не надо разговаривать о ХХ.
При езде на минимальной скорости (я приводил в пример езду по пересеченке) никто не будет спорить, что 90-к едет на оборотах намного меньших, чем 50-к.
Так же никто не будет спорить, что уровень бортового напряжения зависит именно от оборотов двигателя.
И будет естественно разница в зарядке на разных оборотах. У 90-ка будет тупо недозаряд при постоянной езде на малой скорости.

Чтоб нивелировать эту разницу, японцы и делают генератор 90-ка мощнее.
Змінено: 09.07.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для Xlam  
answerview
Подтверждаю, на 50 генераторе кол- во витков провода на световых катушках меньше, чем на 90 гене.

Что вполне логично. Чем выше обороты (а у полтинника "средние ездовые обороты" выше, чем у девяностика) - тем больше индуктивное сопротивление обмотки генератора. При увеличении оборотов некоторое уменьшение количества витков даст увеличение отдаваемого генератором тока.
Померять не получится. Сотые доли ОМа входят в статистическую погрешность.

Это смотря как мерить. Доли ома - это активное сопротивление обмотки. На высоких оборотах индуктивное сопротивление почти до 10 Ом вырастает. И мерить его надо косвенно (нужно замерить ток КЗ и ЭДС разных генераторов на одинаковых оборотах и вычислить полное сопротивление).
Выходит, если на 90 лид поставить генератор с 50 или вовсе с дио ( там тоже обмотки на свет маленькие ), то на холостых оборотах света практически не будет? 06_question

Совершенно верно. Если наоборот - будет хреновая зарядка на высоких оборотах.
Змінено: 09.07.2014 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Не пойму, о чем спор?
Причем тут ХХ. Мы ж на нём не ездием. Привел наглядный пример про моргающую фару.

Да я специльно настраиваю хх именно так, чтоб мигала фара.
Потому как отцы и деды и все умные мотокнижки учат настраивать  обороты ХХ, соответствующие минимальным устойчивым оборотам двигателя. Моя Лидка на ХХ работает почти как Иж-Планета.

Что касается генератора, то тут не надо разговаривать о ХХ.
При езде на минимальной скорости (я приводил в пример езду по пересеченке) никто не будет спорить, что 90-к едет на оборотах намного меньших, чем 50-к.
Так же никто не будет спорить, что уровень бортового напряжения зависит именно от оборотов двигателя.
И будет естественно разница в зарядке на разных оборотах. У 90-ка будет тупо недозаряд при постоянной езде на малой скорости.

Чтоб нивелировать эту разницу, японцы и делают генератор 90-ка мощнее.


если уж брать книги и их учение, то есть на первых страницах темы литература на японском без перевода.
и все, абсолютно все авто/мото-книги учат настраивать обороты холостого хода именно в заданых пределах, для леадов это 1800+-100 об/мин.
а то что люди, якобы из экономии, сами понижают обороты хх, так это неправильный пример-- вибрация негативно влияет на работу двигателя.

почему будет недозаряд??-- если потребление аккумулятора составляет максимум 10% от его номинала, а это максимум 0,7 А. и это на любых оборотах двигателя.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.07.2014 р. відповів для denis_1992  
answerview
Подтверждаю, на 50 генераторе кол- во витков провода на световых катушках меньше, чем на 90 гене.

Что вполне логично. Чем выше обороты (а у полтинника "средние ездовые обороты" выше, чем у девяностика) - тем больше индуктивное сопротивление обмотки генератора. При увеличении оборотов некоторое уменьшение количества витков даст увеличение отдаваемого генератором тока.
Померять не получится. Сотые доли ОМа входят в статистическую погрешность.

Это смотря как мерить. Доли ома - это активное сопротивление обмотки. На высоких оборотах индуктивное сопротивление почти до 10 Ом вырастает. И мерить его надо косвенно (нужно замерить ток КЗ и ЭДС разных генераторов на одинаковых оборотах и вычислить полное сопротивление).
Выходит, если на 90 лид поставить генератор с 50 или вовсе с дио ( там тоже обмотки на свет маленькие ), то на холостых оборотах света практически не будет? 06_question

Совершенно верно. Если наоборот - будет хреновая зарядка на высоких оборотах.

Но уменьшение количества витков даст ведь и уменьшение снимаемого напряжения.
Ну и толщина провода не малую роль играет.
Кстати, по мануалу сопротивление обмоток и питания и зажигания что на полтиннике, что на девяностике одинаковы
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 09.07.2014 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Подтверждаю, на 50 генераторе кол- во витков провода на световых катушках меньше, чем на 90 гене.

Что вполне логично. Чем выше обороты (а у полтинника "средние ездовые обороты" выше, чем у девяностика) - тем больше индуктивное сопротивление обмотки генератора. При увеличении оборотов некоторое уменьшение количества витков даст увеличение отдаваемого генератором тока.
Померять не получится. Сотые доли ОМа входят в статистическую погрешность.

Это смотря как мерить. Доли ома - это активное сопротивление обмотки. На высоких оборотах индуктивное сопротивление почти до 10 Ом вырастает. И мерить его надо косвенно (нужно замерить ток КЗ и ЭДС разных генераторов на одинаковых оборотах и вычислить полное сопротивление).
Выходит, если на 90 лид поставить генератор с 50 или вовсе с дио ( там тоже обмотки на свет маленькие ), то на холостых оборотах света практически не будет? 06_question

Совершенно верно. Если наоборот - будет хреновая зарядка на высоких оборотах.

Но уменьшение количества витков даст ведь и уменьшение снимаемого напряжения.
Ну и толщина провода не малую роль играет.
Кстати, по мануалу сопротивление обмоток и питания и зажигания что на полтиннике, что на девяностике одинаковы

Я тоже думаю ,что это связано с годом выпуска скутера т.к. 50 у меня был 1988г. и мотор 90 первых выпусков и визуально я не нашел разницы в этих катушках как и Влад. хотя сравнивал их не один раз когда была борьба за - 100км. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Но уменьшение количества витков даст ведь и уменьшение снимаемого напряжения.

Зато даст увеличение тока на высоких оборотах за счёт уменьшения индуктивного сопротивления катушек.
Ну и толщина провода не малую роль играет.

На ХХ да. На оборотах - пофиг. На 6 т об.мин индуктивное сопротивление обмотки порядка 10 Ом, а активное около полуома (на любых оборотах).
Кстати, по мануалу сопротивление обмоток и питания и зажигания что на полтиннике, что на девяностике одинаковы

Ну оно и понятно. 0,55 ом на одном и 0,58 на другом (цифры "от балды"  ). Провода от тестера имеют сопротивление, соизмеримое с разницей. Мануал же не предполагает измерение прецизионным миллиомметром.
А вот индуктивность обмотки на 50сс должна быть меньше (процентов на 10).
PS - работать будет любой статор на любом моторе. При неправильной комбинации липисдричества будет генерироваться немного меньше (на 5-7-10%). Никто этого не заметит  03_biggrin
Змінено: 09.07.2014 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.07.2014 р. відповів для denis_1992  
answerview
Но уменьшение количества витков даст ведь и уменьшение снимаемого напряжения.

Зато даст увеличение тока на высоких оборотах за счёт уменьшения индуктивного сопротивления катушек.
Ну и толщина провода не малую роль играет.

На ХХ да. На оборотах - пофиг. На 6 т об.мин индуктивное сопротивление обмотки порядка 10 Ом, а активное около полуома (на любых оборотах).
Кстати, по мануалу сопротивление обмоток и питания и зажигания что на полтиннике, что на девяностике одинаковы

Ну оно и понятно. 0,55 ом на одном и 0,58 на другом (цифры "от балды"  ). Провода от тестера имеют сопротивление, соизмеримое с разницей. Мануал же не предполагает измерение прецизионным миллиомметром.
А вот индуктивность обмотки на 50сс должна быть меньше (процентов на 10).
PS - работать будет любой статор на любом моторе. При неправильной комбинации липисдричества будет генерироваться немного меньше (на 5-7-10%). Никто этого не заметит  03_biggrin

А зачем увеличение тока на высоких оборотах за счёт уменьшения индуктивного сопротивления катушек, на высоких оборотах и так хватает тока.Важно ведь именно на ХХ
Должна не должна, япошки не дураки, и постоянно модернизировали Лиду.Если ты читал внимательно эту тему, то должен был заметить, что многие Лидоводы жаловались на плохой свет, как на двадцатой, так и на девяностике,.У меня же полтинник и девяностик белее свежие и на них со светом всё в порядке, а это говорит о том, что япошку подшаманили генератор, а отсюдова и разница по генераторам.
Если сравнить Лиду  выпусков 1988 года и 1997 года, то найдём уйму отличий.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 09.07.2014 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин