Сегодня закончил и ремонтом своей Лиды.
Перебрал вилку и промазал, устранил все люфты во втулках на сколько это было возможно ( до этого вела себя на дороге тоже отлично -провожу ревизию каждый год ), поставил на перед покрышку Всем
известной фирмы ( пришла еще в декабре ) 3,50х 10 ширина протектора-90мм . На фото в сравнении с Континенталь 100х90х10 ширина-115мм. Поменял головешку под приборкой, да простит меня Толик ( Стакан )- она мне самому нужна была. Старая была паяна, и чтобы спрятать все " шрамы" пайки на голове пришлось красить весь внутренний пластик ( на фото видна разница ). Теперь смывкой для краски .... наждаками и феном вернул Лиде ее первозданный вид ( хотя со светлой подкладкой она мне тоже нравилась).
Отлично скут выглядет! как впечатления от - 90
Пока на обкатке, больше 60 не даю. Да и карбюратора родного (90-ка ) пока нет. Полтинник конечно мне тоже нравился, но рев двигателя при 60 км/ч
. Карбюратор поставил с ДИО 34 ( поменялся на время с племянником ), жиклеры поставить от 90 не получилось - надо было подтачивать эмульсионную трубку. А главного жиклера ( 80) для 90 кубов маловато
-очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)
литература по леад.
смотрим
дросель диаметром 14мм у леадов 50 куб и 90.
на некоторых деад-90 стоят карбы от дио-34.
там дросель 16мм.
но некак не 18мм.
по жиклерам.
на аф-20 35/75.
на леад-90 40/82 или 40/85.
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=759220
http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=34
завтра сделаю фото маркировки карбов книги китайской по леад.
у меня на леад-90 стоит карб от дио с заслонкой на 16, жиклеры 40/82. но поставлю 40/85.
а на слет когда ездил, то оказывается жиклеры стояли 35/75, и поэтому скутер не ехал, пришлось Коле медленно ехать за мной.
сейчас уже всё нормально