MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 14:27
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13459176
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.07.2014 р. відповів для andrey1976  
answerview
уже миллион раз повторили. что максимальное напряжение должно быть не более 14,7Вольт, при любых оборотах, хоть 12000 об/мин.
в интернете во всех статьях так и написано.

Воу воу, полегче 03_biggrin Саш, я переживаю, не много ли 14,1 В на холостых, то что на моем РР максимум в пределах нормы - это я знаю. Просто представлял себе, что на холостых должно быть в пределах 13,2 В.

все там нормально.
скорее всего плохой контакт в проводке, вот рр и увеличил напряжение.
а где именно искать, тут уже вариантов много--- масса, клемники и т.д.

Парни да все проще, АКБ новый заряжен ток не берет на себя. Вот напруга и не прослеживается...

если он начнет брать на себя ток, то напруга упадет.

принцип работы регуляторов напряжения
http://principact.ru/content/view/156/81/
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Как делается правильная скрутка хорошо видно на картинках.


Категорически не согласен с правильностью скрутки на рисунке.
Перехлёст сделан неправильно.
Такую скрутку сильно потянуть в разные стороны и она расплетется.

Мои скрутки не расплетаются, провод разрывается, а скрутки держатся.


Наверное твои скрутки делаются вот по такому принципу  15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для denis_1992  
answerview


Наверное твои скрутки делаются вот по такому принципу  


Да, использую принцип удавки перед заплетанием основной скрутки.

При подсоединении к толстому проводу без разрыва, раздвигаю жилы, вставляю в середину подсоединяемый провод. делаю удавку, затем обычную скрутку.

Мне например не смешно, когда приходится наблюдать регулярно последствия неграмотных скруток.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.07.2014 р.
answerview
что тема вошла в русло---если себя сам не похвалишь, то никто не похвалит.

59_rofl
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
На самом деле при выполнении скрутки в первую очередь важна не прочность на разрыв (никто при нормальной эксплуатации не будет тянуть на разрыв даже целый провод без скруток), а максимальная площадь контакта скручиваемых проводов между друг другом. Если впоследствии при ремонте придётся разъединить скрутку - "морской узел" будет очень некстати  02_sad
Моё мнение - самый лучший и удобный (при необходимости отпаять и припаять можно без укорачивания провода и его повторной зачистки) способ соединения проводов - это пайка. Чуть менее надёжно соединение обжимом (трубка + кримпер). Ну а скрутка - только в том случае, если два предыдущих варианта недоступны (ремонт "в поле" ).
Змінено: 06.07.2014 р., denis_1992
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для denis_1992  
answerview

Моё мнение - самый лучший и удобный (при необходимости отпаять и припаять можно без укорачивания провода и его повторной зачистки) способ соединения проводов - это пайка. Чуть менее надёжно соединение обжимом (трубка + кримпер). Ну а скрутка - только в том случае, если два предыдущих варианта недоступны (ремонт "в поле" ).


Опять не согласен.
Провод на электромагнит блокировки включения заднего хода автомобиля Калина, например.
Пайка ни в коем случае. Любая. Отгнивает через год.
Скрутка ходит несколько лет.
А лучше замена провода с соответственным переключением питания.

И таких примеров можно привести много.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Моё мнение - самый лучший и удобный (при необходимости отпаять и припаять можно без укорачивания провода и его повторной зачистки) способ соединения проводов - это пайка. Чуть менее надёжно соединение обжимом (трубка + кримпер). Ну а скрутка - только в том случае, если два предыдущих варианта недоступны (ремонт "в поле" ).


Опять не согласен.
Провод на электромагнит блокировки включения заднего хода автомобиля Калина, например.
Пайка ни в коем случае. Любая. Отгнивает через год.
Скрутка ходит несколько лет.
А лучше замена провода с соответственным переключением питания.

И таких примеров можно привести много.


Может пайку надо герметично заизолировать и она не отгниёт ?
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для denis_1992  
answerview
На самом деле при выполнении скрутки в первую очередь важна не прочность на разрыв (никто при нормальной эксплуатации не будет тянуть на разрыв даже целый провод без скруток), а максимальная площадь контакта скручиваемых проводов между друг другом. Если впоследствии при ремонте придётся разъединить скрутку - "морской узел" будет очень некстати  02_sad
Моё мнение - самый лучший и удобный (при необходимости отпаять и припаять можно без укорачивания провода и его повторной зачистки) способ соединения проводов - это пайка. Чуть менее надёжно соединение обжимом (трубка + кримпер). Ну а скрутка - только в том случае, если два предыдущих варианта недоступны (ремонт "в поле" ).

Да  раздули про скрутки 03_biggrin тоже не удержался - у тебя взгляд на соединение проводов (радио специалиста! 01_smile ) в электрике немного по другому! ( я по образованию радио спец.,работаю в сфере электрика так скажем!). Раньше лет 15 назад я устроился электриком(думаю в радио понимаю и.т.д.) опа 05_shok как показала практика я полный профан 02_sad  это друга специальность,короче учился заново!(там еще и убить может 03_biggrin ). В электрике нужно делать скрутку еще и прочной на разрыв (пульты тельферов и.т.д). Сам лично доверяю хорошей скрутке и хорошо заизолированной!,пайка конечно тоже,но не клемники(я их противник).
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для bonals  
answerview
Сегодня закончил и ремонтом своей Лиды. 39_heat Перебрал вилку и промазал, устранил все люфты во втулках на сколько это было возможно ( до этого вела себя на дороге тоже отлично -провожу ревизию каждый год ), поставил на перед покрышку Всем 17_wink  известной фирмы ( пришла еще в декабре ) 3,50х 10 ширина протектора-90мм . На фото в сравнении с Континенталь 100х90х10 ширина-115мм. Поменял головешку под приборкой, да простит меня Толик ( Стакан )- она мне самому нужна была. Старая была паяна, и чтобы спрятать все " шрамы" пайки на голове пришлось красить весь внутренний пластик ( на фото видна разница ). Теперь смывкой для краски .... наждаками и феном вернул Лиде ее первозданный вид ( хотя со светлой подкладкой она мне тоже нравилась). 01_smile

Отлично скут выглядет! как впечатления от - 90

Пока на обкатке, больше 60 не даю. Да и карбюратора родного (90-ка ) пока нет. Полтинник конечно мне тоже нравился, но рев двигателя при 60 км/ч 19_negative . Карбюратор поставил с ДИО 34 ( поменялся на время с племянником ), жиклеры поставить от 90 не получилось - надо было подтачивать эмульсионную трубку. А главного жиклера ( 80) для 90 кубов маловато 06_question -очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.07.2014 р. відповів для bonals  
answerview
На самом деле при выполнении скрутки в первую очередь важна не прочность на разрыв (никто при нормальной эксплуатации не будет тянуть на разрыв даже целый провод без скруток), а максимальная площадь контакта скручиваемых проводов между друг другом. Если впоследствии при ремонте придётся разъединить скрутку - "морской узел" будет очень некстати  02_sad
Моё мнение - самый лучший и удобный (при необходимости отпаять и припаять можно без укорачивания провода и его повторной зачистки) способ соединения проводов - это пайка. Чуть менее надёжно соединение обжимом (трубка + кримпер). Ну а скрутка - только в том случае, если два предыдущих варианта недоступны (ремонт "в поле" ).

Да  раздули про скрутки 03_biggrin тоже не удержался - у тебя взгляд на соединение проводов (радио специалиста! 01_smile ) в электрике немного по другому! ( я по образованию радио спец.,работаю в сфере электрика так скажем!). Раньше лет 15 назад я устроился электриком(думаю в радио понимаю и.т.д.) опа 05_shok как показала практика я полный профан 02_sad  это друга специальность,короче учился заново!(там еще и убить может 03_biggrin ). В электрике нужно делать скрутку еще и прочной на разрыв (пульты тельферов и.т.д). Сам лично доверяю хорошей скрутке и хорошо заизолированной!,пайка конечно тоже,но не клемники(я их противник).

Ну и зря-я по поводу клемников, иногда просто необходимо соединить , к примеру медный провод и алюминиевый, пайка и скрутка ведь не катят, вот тут клемник не заменим.Плюс к тому, если разводка по квартире, к примеру из провода ПВС, и в распаечной коробке собралось много проводов, то плотно эти провода соединить скруткой просто не реально, поэтому на такую скрутку я всегда одеваю клемник
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Я вот только не понял,глушитель на одной фото чёрный на последней серебро.Как ощущения от перехода на 90сс?  17_wink

Та фотка где черный глушак сделана в 11 году , двиг AF-20 . Сейчас, последние фото, двиг HF-05 . Решил отступить от стереотипа : черный глушак - накладка серебро, покрасил наоборот. 03_biggrin
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для gafka8888  
answerview
Дело только в реле-регуляторах.
Перепробовал я однажды кучу разных новых релюх из нашего сельмага.
Все дают перезаряд.
Даже продавцы сбежались. Я им подтыкал исправную релюху с Хонды Такт, чтоб не задавали глупых вопросов.
С ней чётко 14.2-14.5 зарядка была. С ихними релюшками 16 В.
Итак, вчера пришел мне оригинальный жопанский РР. Сегодня поставил его и заодно новый аккум. Померил напряжение на клеммах при работающем двигателе:
на холостых - 14,1 В
на средних и высоких оборотах - 14,4 В.
Выше 14,4 В не поднимается как двигатель не крути.
Вот немного переживаю, немного ли 14,4 В, или в пределах нормы? И на холостых 14,1 В не многовато ли? Хотя вижу напруга такая же как у вас на Такте, да, и 14,1 В это на холостых, но не на полностью закрывшемся обогатителе.
П.С. Померил напряжение на старом аккуме - ровно 6,3 В.  05_shok Ищу теперь у кого Ява 6-ти вольтовая. 21_umnik
Женя,все в порядке 18_good У меня на 48 Лиде именно такое напряжение на больших и средних оборотах. От 14-на средних,до 14.4 на больших. Аккумуляторы годами работают,и все в порядке 18_good Последний аккум который пришел со скутом из Японии проработал 6 лет учитывая и японский стаж 01_smile Сейчас стоит китайский,через месяц будет 3 года. Чувствует себя хорошо 03_biggrin
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
aLl
06.07.2014 р. відповів для gafka8888  
answerview
уже миллион раз повторили. что максимальное напряжение должно быть не более 14,7Вольт, при любых оборотах, хоть 12000 об/мин.
в интернете во всех статьях так и написано.
Воу воу, полегче 03_biggrin Саш, я переживаю, не много ли 14,1 В на холостых, то что на моем РР максимум в пределах нормы - это я знаю. Просто представлял себе, что на холостых должно быть в пределах 13,2 В.


Регулятор напряжения 121.3702-03
Предназначен для автоматического поддерживания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.
Применяется на автомобилях ВАЗ 2101, -21011, -21013, -2102, 2103, -2106, -2121 с генератором типа Г221

Напряжение регулирования: 14,1 ± 0,3В

http://detali-avto.com.ua/elektrika/rele-regulyator-napryazheniya-1213702-03-vaz-2101-2106-2121-energomash.html

т е для аналогичного по технологии кислотного аккумулятора ваз 2101 рекомендуется напряжение бортсети от 13,8 до 14,4 вольт производителем рр
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Xlam  
answerview
Сегодня закончил и ремонтом своей Лиды. 39_heat Перебрал вилку и промазал, устранил все люфты во втулках на сколько это было возможно ( до этого вела себя на дороге тоже отлично -провожу ревизию каждый год ), поставил на перед покрышку Всем 17_wink  известной фирмы ( пришла еще в декабре ) 3,50х 10 ширина протектора-90мм . На фото в сравнении с Континенталь 100х90х10 ширина-115мм. Поменял головешку под приборкой, да простит меня Толик ( Стакан )- она мне самому нужна была. Старая была паяна, и чтобы спрятать все " шрамы" пайки на голове пришлось красить весь внутренний пластик ( на фото видна разница ). Теперь смывкой для краски .... наждаками и феном вернул Лиде ее первозданный вид ( хотя со светлой подкладкой она мне тоже нравилась). 01_smile

Отлично скут выглядет! как впечатления от - 90

Пока на обкатке, больше 60 не даю. Да и карбюратора родного (90-ка ) пока нет. Полтинник конечно мне тоже нравился, но рев двигателя при 60 км/ч 19_negative . Карбюратор поставил с ДИО 34 ( поменялся на время с племянником ), жиклеры поставить от 90 не получилось - надо было подтачивать эмульсионную трубку. А главного жиклера ( 80) для 90 кубов маловато 06_question -очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)
Если б я знал,то посмотрел бы у себя-может какой жиклер и нашел бы,и положил в посылку...Только что привозили карб с 90ка,маркировку правда не записал,но жиклеры стояли 38ХХ,и 85ГЛ.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Xlam  
answerview
Карбюратор поставил с ДИО 34 ( поменялся на время с племянником ), жиклеры поставить от 90 не получилось - надо было подтачивать эмульсионную трубку. А главного жиклера ( 80) для 90 кубов маловато 06_question -очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)


У меня сын на 35-ке носится.
Там гл. жиклер на 90. Настроил на малых скоростях нормально едет. На максимальном открытии дросселя переливаеет, максималку обрезает. Для спиногрыза считаю в нормально, чтоб не носился быстро.

Но просто из любопытства - а если от 90-ка карб поставить, как поедет?
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Карбюратор поставил с ДИО 34 ( поменялся на время с племянником ), жиклеры поставить от 90 не получилось - надо было подтачивать эмульсионную трубку. А главного жиклера ( 80) для 90 кубов маловато 06_question -очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)


У меня сын на 35-ке носится.
Там гл. жиклер на 90. Настроил на малых скоростях нормально едет. На максимальном открытии дросселя переливаеет, максималку обрезает. Для спиногрыза считаю в нормально, чтоб не носился быстро.

Но просто из любопытства - а если от 90-ка карб поставить, как поедет?

Как поедет не знаю, не пробовал  06_question . Племяннику поставил, пока, карб с лиды 50 (жиклеры Лида 90 : хх - 35, гл. - 85), так он как и на родном карбе с места гребет, и за 70 км/ч валит. Перелива не наблюдал, но а расход меньше тоже не стал, был в пределах 5 литров. 12_cray
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Медный провод лужу перед соединением с алюминием.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Xlam  
answerview
У меня стоял на 90 карб от 34(китайский) и досих пор у чела стоит. Диаметр  резьбы жиклера там м5 у лида м4. Я поставил туда жиклер от лида -завернул через  (трубку полихролвиниловую) - как родной стоит! Ставил я родной жиклер №85 заливает 06_question . Поставил с 50 №78 все отлично.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Карбюратор поставил с ДИО 34 ( поменялся на время с племянником ), жиклеры поставить от 90 не получилось - надо было подтачивать эмульсионную трубку. А главного жиклера ( 80) для 90 кубов маловато 06_question -очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)


У меня сын на 35-ке носится.
Там гл. жиклер на 90. Настроил на малых скоростях нормально едет. На максимальном открытии дросселя переливаеет, максималку обрезает. Для спиногрыза считаю в нормально, чтоб не носился быстро.

Но просто из любопытства - а если от 90-ка карб поставить, как поедет?

Хуже! а вот 90 с этим крбом от (34,35) заметно лучше! Кстати я уже писал ,что на 100 стоит карб один в один как на 35,только жиклеры свои.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для bonals  
answerview
У меня стоял на 90 карб от 34(китайский) и досих пор у чела стоит. Диаметр  резьбы жиклера там м5 у лида м4. Я поставил туда жиклер от лида -завернул через  (трубку полихролвиниловую) - как родной стоит! Ставил я родной жиклер №85 заливает 06_question . Поставил с 50 №78 все отлично.


Т.е на 90-ке с жиклером от полтинника?
Я понимаю, что на всех режимах он не будет готовить нормальную смесь, но вывод из твоего эксперимента можно сделать:

Если поставить карб от 90-ка на 35-ку, то данный карбюратор с 92-м жиклёром будет готовить смесь намного беднее, чем родной карб с 90-м жиклером.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин