У меня не держит уровень, завышает, поплавок гнул, стало хуже, была в запасе запасная игла но на ней обрезиненный коничик больше, сама игла идентична но вот площадь резинки больше, чел который мне её дал ездит на 48мом, вот думаю может с него.
У меня тоже неслабая этопея по этому поводу на одном девяностике.
Сначала обнаружил карб китайский после покупки. Претензий к запуску и работе на максималке не было. Зато на малых оборотах страшно беднил. Поставил его родной японский. Он переливал слегка, подогнул поплавок и вроде как забыл про проблему (почти на месяц наступили холода), работал замечательно.
Затем в первый же жаркий день поехал на дальняк. Отъехал км 8-10, ехал в плотном потоке на малом газу около 50 км/ч.
Скутер отключился как вырубили зажигание, тормозил двигателем до полной остановки. Промелькнувшую было мысль о перегреве отмёл сразу, потому как вспомнил как это случалось (двигателем тормозит пару секунд, потом отпускает трансмиссию и идёт накатом). Скатил с трассы вывернул свечу - нормального цвета. Спустя минут 15 скутер завёлся как ни в чем не бывало, развернулся в сторону дома. Поначалу на пустой дороге ехал замечательно, затем при попадании в трафик мотор начало заливать. Еле ехал, дополз до гаража, снял фильтр, бензин полился чуть ли не ручьем через верх.
Вот в этом эпизоде непонятно почему заглох в первом случае и что это было?
Долго раздумывать не стал, поставил карб от другого 90-ка. Только обогатитель лень было распутывать, оставил свой.Первые дня три вообще не нарадовался. Запуск с полпинка всегда. Работает замечательно, максималку попробовал -90 км/ч. Сегодня опять неувязки. Полутеплый скутер, постоявший пару часов отказывается заводиться. Не хватает топлива, как будто обогатитель торчит в самом низу. В остальном всё в порядке.
Вот чего заартачился, я к нему всей душой, а он ко мне задом. Похоже просится в объявление о продаже попасть.