MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 13:44
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13459037
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview



Переделывать надо не РР автомобильный (смысла никакого), переделывать надо генератор скутера.
Т.е. убирать шунтирующую схему, ставить полноценный выпрямитель, переводить все потребители на постоянное напряжение.

а какие там потребители на постоянном напряжении в скутере нужно переделывать.

единственный мото мастер моего города прочитав статьи с сайта бегимото переделал генератор и немного проводку в скутере дио-18, клиент остался доволен.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я плохо дружу с омами но как то присутствовал как на 4ткитайца впеньдюрили РР от совковой автошки, на вопрос возможно ли такое на японцах электрик сказал, да но с переделкой РР, объяснив что РР задаёт выходной ток. Понятно что полноценный генератор с обмоткой возбуждения  и магнето с постоянным магнитом разные вещи но нормальный электрик как то решает вопрос. Очень жаль что парень тот уехал со страны, золотые руки....... У нас народ с выдумкой, чего только в глубинке не увидишь.  Я вот напряжение с силой тока путаю часто.

Серега, на 4-т китайцах все так же как и у нас на 2-т. Ведь это же HONDA  26_newrussian
Ну а на счет переделок... голь на выдумки хитра
94_prankster
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
aLl
04.07.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
... объяснив что РР задаёт выходной ток. ...


рр действительно задает выходной ток, в т ч для зарядки аккумулятора, но как последствие от регулирования напряжения. чем больше напряжение бортсети- тем больший ток при прочих равных условиях пойдет, в т ч, на аккумулятор

а функция рр- именно регулирование напряжения в определенных пределах, как и ответили выше. если напряжение ниже нормы- нет зарядки, мало света, если выше- зарядка быстрая, предпосылки выкипания аккумулятора, снижение ресурса ламп, другие последствия
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для andrey56540  
answerview
Привет. Можт кто заказывал у этого мужика. Заказал у него карбюратор от ДИО но он работает только по предоплате. Боюсь чтоб небыло кидалова. Сейчас в раздумье высылать деньги или нет. 350 грн на дороге не валяется. Кто знает подскажите.

http://www.board.com.ua/m0213-2002399213-razborka-yaponskih-skuterov.html
      Привет. Как и обещал  пишу про результат. Во вторник отослал деньги, вчера получил смс что посылка пришла, а сегодня получил. Внешне все номально только без обогатителя. Поставить пока нет времени. По просьбе прислал длинный болт крепления в подарок. Так что думаю что у него заказывать можно.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.07.2014 р. відповів для andrey56540  
answerview
Привет. Можт кто заказывал у этого мужика. Заказал у него карбюратор от ДИО но он работает только по предоплате. Боюсь чтоб небыло кидалова. Сейчас в раздумье высылать деньги или нет. 350 грн на дороге не валяется. Кто знает подскажите.

http://www.board.com.ua/m0213-2002399213-razborka-yaponskih-skuterov.html
      Привет. Как и обещал  пишу про результат. Во вторник отослал деньги, вчера получил смс что посылка пришла, а сегодня получил. Внешне все номально только без обогатителя. Поставить пока нет времени. По просьбе прислал длинный болт крепления в подарок. Так что думаю что у него заказывать можно.

напишите это тут
http://www.moto.com.ua/forum/topic-852460/
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Можно и на раму. Но на штекере чем лучше, тем что и массу сразу про веришь. То есть : на раму глохнет а на зеленый на штекере нет, тогда смотри зеленый. Он на раму под болтом который доп.сопративление  крепит.



Во всех лидовских схемах(девяностик и двадцатая), зелёный провод соединяется с массой.


Андрей намекает, что зеленый провод в обрыве.
А я намекаю, что если он будет в обыве, скутер с 6-пиновым замком не заведёшь вообще.


По началу немного не так прочёл твоё сообщение 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.07.2014 р. відповів для andrey1976  
answerview

Да нет Федорович, он верно написал.(выделил :-) ) ведь если бы ее не было (18) то Лида и не завелась

Во блин, вообще запутали, об одном и том же, только по разному,я то согласен, что на зелёном масса есть, но возможно ч/б провод отходит в том же разъёме. 03_biggrin

Все возможно :-). Вскрытие покажет. Тем более причин выявили всего две. Или замок или дефект черно-белого :-)


Вскрыл, нашел, сейчас работает как часы. Как и предполагалось, преблема была в бч проводе. В разрыв этого провода подключены провода сигнализации, и вот на соединении  бч  и серого провода был плохой контакт. Когдато давно, когда ставил сигналку, вместо скрутки, провода соединял клемниками, и вот один болтик открутился  и проводок начал болтаться в клемнике.
Всем участвовавшим в ремонте моего cкутера  спасибо
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для gafka8888  
answerview
Это вышел реле регулятор со строя, пробит транзистор скорее всего...так ездить акб прикажет долго жить, пока нету другого рр можно временно , последовательно на акб (на один провод +) прицепить лампочку 12в до 20вт,со стопа например, это спасет акб 01_smile
Спасибо за совет. Но увы уже поздно, аккумулятору пришел капец. Новый не поставлю пока не поставлю рабочий жопанский РР. В будущем буду иногда проверять напряжение на клемах при работающем двигателе, или все же поставлю себе вольтметр, выходит это нужная штука, раньше бы заметил что такой бешеный вольтаж идет при зарядке - сразу бы забил тревогу и возможно сохранил бы аккум.
Вольтметр может штука и нужная но мне не помогла.Новый аккамулятор купленый на бегемоте умер за пару дней.Зарядка по напруге не более 14.5 вольт.Правда сейчас больше 13.5 не паказует.Думаю из за конченого аккамулятора.По хорошему нужно купить новый аккамулятор но почему то ещо не купил.Ещо не понял толи жаба давит покупать второй подряд толи просто лень в магазин поехать. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Знаете парни я что подумал: 14,5 вольт это очень хороший свет, но быстрая смерть АКБ. Может нашим электронщикам закинуть мысль? Например в  разрыв пред о хранителя волшебную коробочку что бы она при напряжении от 13 до (ну грубо) 15 вольт , ограничивала бы ток заряда не более 0.9 ампер.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview

а какие там потребители на постоянном напряжении в скутере нужно переделывать.

единственный мото мастер моего города прочитав статьи с сайта бегимото переделал генератор и немного проводку в скутере дио-18, клиент остался доволен.


Фара, задний габарит и обогатитель питаются переменным током. При переделке все потребители подключается в одну цепь, связанную с АКБ.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Как и предполагалось, преблема была в бч проводе. В разрыв этого провода подключены провода сигнализации, и вот на соединении  бч  и серого провода был плохой контакт. Когдато давно, когда ставил сигналку, вместо скрутки, провода соединял клемниками, и вот один болтик открутился  и проводок начал болтаться в клемнике.


Различные клеммники и коннекторы являются большим злом в авто-мото-электрике.
Всегда с ненавистью выкидываю их как только увижу. Пайка тоже иногда приводит к гниению проводов.

Хорошая скрутка рулит.
Приезжали люди, которым 14 лет назад ставил сигналку. Брелки прописывал, родные все умерли, а сигналка работает как барсик на моих скрутках.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Как и предполагалось, преблема была в бч проводе. В разрыв этого провода подключены провода сигнализации, и вот на соединении  бч  и серого провода был плохой контакт. Когдато давно, когда ставил сигналку, вместо скрутки, провода соединял клемниками, и вот один болтик открутился  и проводок начал болтаться в клемнике.


Различные клеммники и коннекторы являются большим злом в авто-мото-электрике.
Всегда с ненавистью выкидываю их как только увижу. Пайка тоже иногда приводит к гниению проводов.

Хорошая скрутка рулит.
Приезжали люди, которым 14 лет назад ставил сигналку. Брелки прописывал, родные все умерли, а сигналка работает как барсик на моих скрутках.


Скрутка боится влаги, провода начинают окисляться и со временем  начинает теряться контакт,а соответственно и начинают греться провода из за плохого контакта, что дальше-думаю рассказывать не нужно.Ну и скрутка правильная обязана быть 5 см.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview


Скрутка боится влаги, провода начинают окисляться и со временем  начинает теряться контакт,а соответственно и начинают греться провода из за плохого контакта, что дальше-думаю рассказывать не нужно.Ну и скрутка правильная обязана быть 5 см.


Именно так. Но если использовать хорошую изоленту и правильно ей пользоваться, то этого не произойдет.
Иногда зачищаю до 7 см для скрутки.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для andrey1976  
answerview
Знаете парни я что подумал: 14,5 вольт это очень хороший свет, но быстрая смерть АКБ. .


14.5 - это отличная зарядка. Не всегда ездишь на максимальных оборотах, поэтому она большую часть времени ниже этих цифр. Так что такая зарядка не является убийственной для АКБ.
Ездил несколько лет на Гранде с зарядкой 14.2-14.7 со стареньким АКБ. Ничего не умерло.

А для гелевых АКБ 14.5 - это вообще то маловато. Им надо ближе к 15 В.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для andrey1976  
answerview
Знаете парни я что подумал: 14,5 вольт это очень хороший свет, но быстрая смерть АКБ. Может нашим электронщикам закинуть мысль? Например в  разрыв пред о хранителя волшебную коробочку что бы она при напряжении от 13 до (ну грубо) 15 вольт , ограничивала бы ток заряда не более 0.9 ампер.

Если схема скутера не переведена на постоянный ток, то освещение питается от переменки, а оно меньше 14.5в которое на аккумуляторе. 14.5в, это напряжение в пределах нормы, если это не гелевый аккумулятор. На заряженный аккумулятор до напряжения 14.5в ток будет поступать не более 0.2-0.3 ампер без всяких волшебных коробочек, это можно проверить подключив амперметр в разрыв цепи аккумулятора.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview


Скрутка боится влаги, провода начинают окисляться и со временем  начинает теряться контакт,а соответственно и начинают греться провода из за плохого контакта, что дальше-думаю рассказывать не нужно.Ну и скрутка правильная обязана быть 5 см.


Именно так. Но если использовать хорошую изоленту и правильно ей пользоваться, то этого не произойдет.
Иногда зачищаю до 7 см для скрутки.

А как ею правильно пользоваться, мож я чего не знаю 06_question ?  Изолента  - каменнный век. Для ремонта проводки, изоляции скруток пользуюсь сырой резиной, правда старые скрутки ещё на изоленте. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
04.07.2014 р.
answerview
Нашёл кое-что о взаимозаменяемости сцепления Lead 90 HF-05 и Lead 100 JF-06
В общем у 90-стика по каталогу две разных платы сцепления два разных колокола в зависимости от модификации
NH90MJ и NH90MN первые две модификации мотора имеют одинаковые платы сцепления
22350-GW3-000
Последняя модификация NH90MP имеет номер такой же как и у NH100
22350-KBN-930
Колоколы также у NH90MJ и NH90MN обозначаются как
22100-GW3-000
И у последней модификации NH90MP снова такой шифр как у сотки NH100.То есть полностью одинаковы
22100-GW3-710 .Замечу что здесь не KBN
Ну и колодки тоже бывают с разными шифрами
У первых двух девяностиков NH90MJ и NH90MN номера колодок сцепления 22535-GW3-305
И наконец у последней NH90MP номер 22535-KBN-306 шифр как у сотки NH100
Отсюда вывод что 100% сходство только у 90 последнего выпуска с номером дигателя HF-05 120xxxxx
39_heat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview

А как ею правильно пользоваться, мож я чего не знаю 06_question ?  Изолента  - каменнный век. Для ремонта проводки, изоляции скруток пользуюсь сырой резиной, правда старые скрутки ещё на изоленте. 03_biggrin


Не было бы так смешно, если глянуть внутрь каждого второго автомобиля.
Как правило скрутки, замотанные изолентой автолюбителями имеют плачевный вид полуразмотанных ошметков либо неплотную изоляцию. Исключения составляют дилерские установки сигналок, которых поснимал уже не одну сотню.
Вот там на изоленте не экономят.
Сам предпочитаю пользовааться штатовской изолентой с громким названием "скотч".
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview

А как ею правильно пользоваться, мож я чего не знаю 06_question ?  Изолента  - каменнный век. Для ремонта проводки, изоляции скруток пользуюсь сырой резиной, правда старые скрутки ещё на изоленте. 03_biggrin


Не было бы так смешно, если глянуть внутрь каждого второго автомобиля.
Как правило скрутки, замотанные изолентой автолюбителями имеют плачевный вид полуразмотанных ошметков либо неплотную изоляцию. Исключения составляют дилерские установки сигналок, которых поснимал уже не одну сотню.
Вот там на изоленте не экономят.
Сам предпочитаю пользовааться штатовской изолентой с громким названием "скотч".

Хорошая изолента стоит подороже простой, поэтому большинство и покупает дешовый фуфел.
А скотч, юзал такую, в пластиковой коробочке и написано супкр -88
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview

Отсюда вывод что 100% сходство только у 90 последнего выпуска с номером дигателя HF-05 120xxxxx
39_heat


А вот чисто внешне, например по наличию отсутствия переключателя света можно идентифицировать именно последнюю модель 90-ка?
Не праздый вопрос. с номерами 12... выпускались скутера в 93-м году. А после 93-го было ещё 5 лет выпуска данной модели.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин