MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 14:39
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13459220
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
03.07.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Вибрация при трогании может быть из -за пробуксовывания ремня в шкивах ( лечится заменой пружины торка, или попробуй ее растянуть, можно руками -  в стандарте должна быть 145 мм.) , из- за изношеных накладок сцепления или колокола.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.07.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview

только что взял герметик, намазал крышку бендикса и поставил на место. и вырезал резинку с сайлентблока) попробую завтра.
В скрывали мотор, причина была вибрация на холостых ок, даешь газу при трогании вибро потом все более менее,  сифонила голова, цилиндр, убитые коренные.
носил колено в цента сказал две сотки биение, поменял коренные, стало лучше но вибрация теперь на холостых даешь газу нормаль.
Чувствую нужно было не делать мозг и поменять коленвал на найс рич. и было бы все ок, теперь хочу поменять колено, и с коленвалам нужно менять подшипники при вскрытии? проехал всего км 100 максимум


леад-90 вибрирует больше чем любые другие мотры.
это его характерный признак.
если собрали нормально двиг. и не течет масло по стыкам картеров, то нет смысла лазить в двиг.
через 5-10 т. км замените подшипники коленвала с коленвалом, нормальная капиталка.
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р. відповів для gafka8888  
answerview
У меня на холостом так-же 13.1-13.3 В  при оборотах выше 13.7 В не поднемается , генератор китай ,регулятор судя по корпусу и весь в окислевшейся (корпус) родной. Получается хронический недозаряд ? Особенно при нагрузке (ну там включенной фарой и так далее) .
Почему недозаряд? Как раз по напряжению все отлично у тебя 18_good
Здесь писали что 14.2-14.5В это минимум, знаю по автомобилям 13.7В это недозаряд т.е. зарядка есть но акумм прослужит от силы полгода.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Xlam  
answerview
Вибрация при трогании может быть из -за пробуксовывания ремня в шкивах ( лечится заменой пружины торка, или попробуй ее растянуть, можно руками -  в стандарте должна быть 145 мм.) , из- за изношенных накладок сцепления или колокола.

Накладки сцепления как новые. А вот пружина торка подустала, и колокол наверно тоже не первой свежести!
А какой критерий изношенности колокола
засекан

так и сделаю, двиг нормально сифонов нет, подтеков тоже
Змінено: 04.07.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.07.2014 р. відповів для TATARIN  
answerview
У меня на холостом так-же 13.1-13.3 В  при оборотах выше 13.7 В не поднемается , генератор китай ,регулятор судя по корпусу и весь в окислевшейся (корпус) родной. Получается хронический недозаряд ? Особенно при нагрузке (ну там включенной фарой и так далее) .

Почему недозаряд? Как раз по напряжению все отлично у тебя 18_good
Здесь писали что 14.2-14.5В это минимум, знаю по автомобилям 13.7В это недозаряд т.е. зарядка есть но акумм прослужит от силы полгода.

это норма 14.2-14.5В
максимум 14,7 В.
13.7 В -- это нормально.

у кого есть желание, и нет японских норальных регуляторов. то можно от автомобиля поставить реле регулятор.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для weterOK  
answerview
Это вышел реле регулятор со строя, пробит транзистор скорее всего...так ездить акб прикажет долго жить, пока нету другого рр можно временно , последовательно на акб (на один провод +) прицепить лампочку 12в до 20вт,со стопа например, это спасет акб 01_smile
Спасибо за совет. Но увы уже поздно, аккумулятору пришел капец. Новый не поставлю пока не поставлю рабочий жопанский РР. В будущем буду иногда проверять напряжение на клемах при работающем двигателе, или все же поставлю себе вольтметр, выходит это нужная штука, раньше бы заметил что такой бешеный вольтаж идет при зарядке - сразу бы забил тревогу и возможно сохранил бы аккум.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для TATARIN  
answerview
Здесь писали что 14.2-14.5В это минимум, знаю по автомобилям 13.7В это недозаряд т.е. зарядка есть но акумм прослужит от силы полгода.
sanekyoo уже ответил, что 13,7 В достаточно для нормальной зарядки аккума. Вольтаж 14,2-14,5 не повредит аккуму. А вот 15, а тем более 16,5 В это уже капец...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Можно и на раму. Но на штекере чем лучше, тем что и массу сразу про веришь. То есть : на раму глохнет а на зеленый на штекере нет, тогда смотри зеленый. Он на раму под болтом который доп.сопративление  крепит.


На 6-пиновом разъеме замка зажигания массы на зеленом проводе не быть не может при том, что скутер заводится.

Проблема в контакной группе китайского замка. При вращении рулем жгут проводов дергается, натягивает провода замка, и в какой то момент в замке проскакивает контакт.


А ведь ты прав 42_friends она же заводить ся!!!
Остается две причины: или контактная пара в замке, или дефект черной-белого провода.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Змінено: 04.07.2014 р., andrey1976
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Не парни, любой подсос воздуха = обеднение топливной смеси.
Толь, как вариант посмотри износ иглы и имульсионной трубки (кажется так она называется, куда игла входит) ...
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.07.2014 р. відповів для andrey1976  
answerview
Можно и на раму. Но на штекере чем лучше, тем что и массу сразу про веришь. То есть : на раму глохнет а на зеленый на штекере нет, тогда смотри зеленый. Он на раму под болтом который доп.сопративление  крепит.


На 6-пиновом разъеме замка зажигания массы на зеленом проводе не быть не может при том, что скутер заводится.

Проблема в контакной группе китайского замка. При вращении рулем жгут проводов дергается, натягивает провода замка, и в какой то момент в замке проскакивает контакт.


А ведь ты прав 42_friends она же заводить ся!!!
Остается две причины: или контактная пара в замке, или дефект черной-белого провода.


Посмотри схему, как на зелёном проводе нет массы? А 18-разве это не масса???
Скут то глушит комутатор , при выключении замка зажигания,  импульс от датчика, коротится на корпус и скут глохнет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 04.07.2014 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Можно и на раму. Но на штекере чем лучше, тем что и массу сразу про веришь. То есть : на раму глохнет а на зеленый на штекере нет, тогда смотри зеленый. Он на раму под болтом который доп.сопративление  крепит.


На 6-пиновом разъеме замка зажигания массы на зеленом проводе не бытьне может при том, что скутер заводится.

Проблема в контакной группе китайского замка. При вращении рулем жгут проводов дергается, натягивает провода замка, и в какой то момент в замке проскакивает контакт.


А ведь ты прав 42_friends она же заводить ся!!!
Остается две причины: или контактная пара в замке, или дефект черной-белого провода.


Посмотри схему, как на зелёном проводе нет массы? А 18-разве это не масса???
Скут то глушит комутатор , при выключении замка зажигания,  импульс от датчика, коротится на корпус и скут глохнет.

Да нет Федорович, он верно написал.(выделил :-) ) ведь если бы ее не было (18) то Лида и не завелась
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.07.2014 р. відповів для andrey1976  
answerview

Да нет Федорович, он верно написал.(выделил :-) ) ведь если бы ее не было (18) то Лида и не завелась

Во блин, вообще запутали, об одном и том же, только по разному,я то согласен, что на зелёном масса есть, но возможно ч/б провод отходит в том же разъёме. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 04.07.2014 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview

Да нет Федорович, он верно написал.(выделил :-) ) ведь если бы ее не было (18) то Лида и не завелась

Во блин, вообще запутали, об одном и том же, только по разному,я то согласен, что на зелёном масса есть, но возможно ч/б провод отходит в том же разъёме. 03_biggrin

Все возможно :-). Вскрытие покажет. Тем более причин выявили всего две. Или замок или дефект черно-белого :-)
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
У меня на холостом так-же 13.1-13.3 В  при оборотах выше 13.7 В не поднемается , генератор китай ,регулятор судя по корпусу и весь в окислевшейся (корпус) родной. Получается хронический недозаряд ? Особенно при нагрузке (ну там включенной фарой и так далее) .

Почему недозаряд? Как раз по напряжению все отлично у тебя 18_good
Здесь писали что 14.2-14.5В это минимум, знаю по автомобилям 13.7В это недозаряд т.е. зарядка есть но акумм прослужит от силы полгода.

это норма 14.2-14.5В
максимум 14,7 В.
13.7 В -- это нормально.

у кого есть желание, и нет японских норальных регуляторов. то можно от автомобиля поставить реле регулятор.
От автомобиля ...... 17_wink ,так вы шутник ...  сэр, однако...
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для TATARIN  
answerview
C чего это шутник то, автомобильный скутерный, какая разница, у них задача одна объём работ разный, например можно поставить автомобильный АКБ на скут и будет работать, только нафига. И там и там РР должно ограничивать МАХ ток зарядки и всё, просто автомобильный больше и на больший ампераж расчитан. Я хоть и не профи в электрике но простые вещи ясны и так. У меня например та же проблема, на зарядку 16,6V но я с этим мирюсь так как повышенный вольтаж даёт хороший свет, для меня важно, так как зимой вечером домой без норм света ехать стрёмно, был бы РР автошный поставил бы дополнительно его только на АКБ а штатный пусть фару питает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
06_question
C чего это шутник то, автомобильный скутерный, какая разница, у них задача одна объём работ разный, например можно поставить автомобильный АКБ на скут и будет работать, только нафига. И там и там РР должно ограничивать МАХ ток зарядки и всё, просто автомобильный больше и на больший ампераж расчитан. Я хоть и не профи в электрике но простые вещи ясны и так. У меня например та же проблема, на зарядку 16,6V но я с этим мирюсь так как повышенный вольтаж даёт хороший свет, для меня важно, так как зимой вечером домой без норм света ехать стрёмно, был бы РР автошный поставил бы дополнительно его только на АКБ а штатный пусть фару питает.

Не есть правильно. Авто РР регулирует напряжение путем снижения напряжения ( а соответственно силы тока ,так как сопрвтивление обмотки не изменено) на обмотке возбуждения генератора. Меньше ток меньше магнитная индукция.
На наших генах регулировка осуществляется Шунтированием (ззамыканием) обмоток статора (частью обмоток) в результате возникает ПРОТИВО ЭДС ротору ( магнит), и напряжение уменьшается.
Поставить авто РР на скут или наоборот НЕЛЬЗЯ. Это разные гены .
Не авто рр ни от скута Силу Тока зарядки не ограничивают. Они поддерживают только напряжение в оптимальных пределах.
Любой АКБ имеет собственное внутреннее  12_cray сопративление . Ну а дальше по закону ОМА. 20_drinks
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Можно и на раму. Но на штекере чем лучше, тем что и массу сразу про веришь. То есть : на раму глохнет а на зеленый на штекере нет, тогда смотри зеленый. Он на раму под болтом который доп.сопративление  крепит.



Во всех лидовских схемах(девяностик и двадцатая), зелёный провод соединяется с массой.


Андрей намекает, что зеленый провод в обрыве.
А я намекаю, что если он будет в обыве, скутер с 6-пиновым замком не заведёшь вообще.
Змінено: 04.07.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.07.2014 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для andrey1976  
answerview
Я плохо дружу с омами но как то присутствовал как на 4ткитайца впеньдюрили РР от совковой автошки, на вопрос возможно ли такое на японцах электрик сказал, да но с переделкой РР, объяснив что РР задаёт выходной ток. Понятно что полноценный генератор с обмоткой возбуждения  и магнето с постоянным магнитом разные вещи но нормальный электрик как то решает вопрос. Очень жаль что парень тот уехал со страны, золотые руки....... У нас народ с выдумкой, чего только в глубинке не увидишь.  Я вот напряжение с силой тока путаю часто.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я плохо дружу с омами но как то присутствовал как на 4ткитайца впеньдюрили РР от совковой автошки, на вопрос возможно ли такое на японцах электрик сказал, да но с переделкой РР, объяснив что РР задаёт выходной ток. Понятно что полноценный генератор с обмоткой возбуждения  и магнето с постоянным магнитом разные вещи но нормальный электрик как то решает вопрос. Очень жаль что парень тот уехал со страны, золотые руки....... У нас народ с выдумкой, чего только в глубинке не увидишь.  Я вот напряжение с силой тока путаю часто.


Переделывать надо не РР автомобильный (смысла никакого), переделывать надо генератор скутера.
Т.е. убирать шунтирующую схему, ставить полноценный выпрямитель, переводить все потребители на постоянное напряжение.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин