C чего это шутник то, автомобильный скутерный, какая разница, у них задача одна объём работ разный, например можно поставить автомобильный АКБ на скут и будет работать, только нафига. И там и там РР должно ограничивать МАХ ток зарядки и всё, просто автомобильный больше и на больший ампераж расчитан. Я хоть и не профи в электрике но простые вещи ясны и так. У меня например та же проблема, на зарядку 16,6V но я с этим мирюсь так как повышенный вольтаж даёт хороший свет, для меня важно, так как зимой вечером домой без норм света ехать стрёмно, был бы РР автошный поставил бы дополнительно его только на АКБ а штатный пусть фару питает.
Не есть правильно. Авто РР регулирует напряжение путем снижения напряжения ( а соответственно силы тока ,так как сопрвтивление обмотки не изменено) на обмотке возбуждения генератора. Меньше ток меньше магнитная индукция.
На наших генах регулировка осуществляется Шунтированием (ззамыканием) обмоток статора (частью обмоток) в результате возникает ПРОТИВО ЭДС ротору ( магнит), и напряжение уменьшается.
Поставить авто РР на скут или наоборот НЕЛЬЗЯ. Это разные гены .
Не авто рр ни от скута Силу Тока зарядки не ограничивают. Они поддерживают только напряжение в оптимальных пределах.
Любой АКБ имеет собственное внутреннее
сопративление . Ну а дальше по закону ОМА.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме