Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
токарь сделал съемник на генератор. все снял, как надо
Причина, на катушка куда приходит черно-красный. не звонится. на обмотке на двух проводах видны не большие повреждения лака, и слегка приплюснут провод.С повреждения провода звонится нормально щас попробую сделать фото...
Может можно как то востановить обмотку одной катушки в домашних условиях?
Вот знакомый УРОД!!! а я лох что повелся что у него есть съемник и тиса(((
Братец, эта обмотка отвечает за свет и зарядку, за искру отвечает обмотка та что закрыта, она одна, если у тебя был свет и зарядка то провод целый, замажь повреждённые участки лаком, невздумай изолентой, там температура приличная, размотает и намотает на вал. На первых страницах темы есть статья ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ , http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-107488/#107488 нажми плюс почитай скрытый текст.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Провод там тонкий, если найдёшь аналог можно перемотать. У меня знакомый потрошил старые трансформаторы совковые и мотал генераторы авто и мото потом кидал в лак, работало.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Серёга,у моего приятеля проблема на ЛИДе-На холодную со стартера не заводится а с кика с пол пинка.Помоему у тебя подобная проблема была.Ты как нибудь её решил???У тебя на обоих скутерах такая ерунда была или только на одном???
Нет не решил, глюк пока пропал, появляется редко. Если у твоего приятеля на холодную нет искры со стартера а после кика есть то это мой случай. Я уже поменял замок комут, осталось только зажигание сменить, пока не добрался.
ПС. Такой прикол только на 1 скуте, второй то почти новый, ну относительно, 20т пробег, а тот что глючит 73т прошёл.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Не знаю я не прозванивал, прочти статью по ссылке, там есть ответы на твои вопросы. Вот отрывок по твоему вопросу. Остается проверить состояние электромагнитного датчика и питающей обмотки генератора. Найдите в разъеме коммутатора черный провод с красной полосой, измерьте мультиметром его сопротивление относительно «массы»: оно должно составить около 500 Ом. Это датчик. Сопротивление провода питающей обмотки (в нашем случае он синий с белой полосой) - 150-200 Ом. Если величина заметно меньше, возможно, в питающей катушке произошло внутреннее замыкание. В этом случае она уже не даст достаточного напряжения для искры. Если остались сомнения в работоспособности детали, обратитесь в мастер- скую: для демонтажа и диагностики генератора потребуется специальное оборудование. Попытаетесь разобрать генератор своими силами - можете его сломать. Динозавр же писал недавно что должно показывать в пределах 600ом. у тебя видимых повреждений нет, посмотри может сам провод оторвался. от катушки, если всё таки катушка повреждена то можно смотать верхний слой где повреждения.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
так ее мне Медведь в дорогу купил... видать знал что понадобиться...
ездил по магазинам за запцацками и купил мне масло.... так как он не разбирается купил что было на прилавке.....
спросил хорошее ли...я ответил да...
сегодня залил уже 4т.... выкатал я то масло со слета...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
сегодня опять лазил к карбу... не нравиться расход....... подключил уже сергея анатольевича...что бы он посмотрел карб... вроде настроили... будем посмотреть что получилось... когда заправлю полный бак.......
а потом у меня была истерика..... я про....... л... патрубок охлаждения редуктора..... видать не поставил когда лазил в трансмиссию...но это было за две недели до слета......
истерика ....... правда позвонил Артуру...он нашел.... у себя в гараже......
жду теперь делегата в город-герой...... подвезет патрубок....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Сегодня проверил стяжками притянутую приборку в дороге..Вообще ни малейшего шума,проверял по дороге с работы.Там было где погреметь пластиком.Именно по этой причине приходилось раньше сбрасывать скорость,боясь что фара улетит.Теперь всё просто класс! Тишина..Осталось решить проблему с уплотнением сидушки,тарахтит на холостых когда прогреваюсь и писком передних колодок всё не доберусь.Пищат просто когда тормоз не выжат в одном месте где-то когда крутишь колесо.На слёте смотрели,думал раньше сам шток колеса смазать надо.Смазал, и втулочку помыл тоже помазал.И где-то издаётся противный писк,особенно когда накатом едешь слышно
у меня когда гремел суппорт на втулках----- был один плюс..... пешеходам не надо было сигналить....... слышали и уступали дорогу.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Товарищи вопрос. Вообщем потек у меня как обычно сальник маслонасоса ( как я думал)... при разборке оказалось что сальник не настолько прослабленный скорее всего это шарик насколько я понял который сидит в выпускном патрубке насоса... ковырять мне его совсем не охота, помыл продул насос, поставил всё таки новый сальник, НО тут новая оказия, вообщем слизало практически до 80-ти процентного износа шестерню на валу маслонасоса, вопрос возможно ли от какого то скута подобрать похожую, конечно это фигня полная но всё таки, ведь барыги один вал не продадут, может есть варианты? Кто то сталкивался?
ПС. Есть в запасе конечно мотор и там маслонасос, можно было бы поставить НО факт в том что мой то насос нормальный а вал выработанный, не уж то из-за одного вала выкидывать целый маслонасос...
я тебе размеры валов от дио-18-27 вечером дам.
а ты сравнишь с леад-90.
спасибо конечно но я когда то сравнивал не подходило, правда если честно я не знаю сколько видов валов маслонасоса на дио идет... возможно твои размеры и подойдут... если можно укажи направление резьбы (червяка) и сторону наклона зубьев на шестерне самой... спасибо что откликнулся.. )
правильно? катушка с тонким проводом. у нее есть два контакта они должны звониться тестером между собой?
Да именно эти два контакта должны звониться с вышеуказанным сопротивлением.
На разных скутерах обмотка у меня звонилась 500-600 Ом.
Если не звонится и есть повреждения на силовой обмотке, то логично предположить, что с очень высокой долей вероятности поврежден провод в верхней части обмотки. Это лечится.
Снимается изоляция, визуально находится место контакта с болтами, которые твой друг вкручивал в магнето.
И либо сматывается кусок (куски) оборванной обмотки, либо спаивается, если обрыв один.
Сегодня проверил стяжками притянутую приборку в дороге..Вообще ни малейшего шума,проверял по дороге с работы.Там было где погреметь пластиком.Именно по этой причине приходилось раньше сбрасывать скорость,боясь что фара улетит.Теперь всё просто класс! Тишина..Осталось решить проблему с уплотнением сидушки,тарахтит на холостых когда прогреваюсь и писком передних колодок всё не доберусь.Пищат просто когда тормоз не выжат в одном месте где-то когда крутишь колесо.На слёте смотрели,думал раньше сам шток колеса смазать надо.Смазал, и втулочку помыл тоже помазал.И где-то издаётся противный писк,особенно когда накатом едешь слышно
Сидуха гремит! Ну могу посоветовать как на машинах делают не помню точно как там закрываестя замок но - если на него намотать изолены для начала! (контакта железо с железом не будет и плотней притянится!) я так думаю
правильно? катушка с тонким проводом. у нее есть два контакта они должны звониться тестером между собой?
Да именно эти два контакта должны звониться с вышеуказанным сопротивлением.
На разных скутерах обмотка у меня звонилась 500-600 Ом.
Если не звонится и есть повреждения на силовой обмотке, то логично предположить, что с очень высокой долей вероятности поврежден провод в верхней части обмотки. Это лечится.
Снимается изоляция, визуально находится место контакта с болтами, которые твой друг вкручивал в магнето.
И либо сматывается кусок (куски) оборванной обмотки, либо спаивается, если обрыв один.
ок. так щас попробую сделать, если получиться фото по возможности приложу