Когда купил первый скутер Хонду Такт в 2000г., ещё не знал как работает автоматический обогатитель топлива на скутере, а на данном скутере он был не рабочий, вся система терморегулирования обогатителя была снята, никаких проводов не выходило из него, а была привязана леска к запорной игле, за неё и тянули при заводке на холодную. Посмотреть как устроен обогатитель не было возможности. Скутеров было очень мало, а литературы и интернета не было!
Так что пришлось изобретать самому, сделан с электронным управлением, так что он точно не такой как на Ямахе.
А можно поподробнее? Схему, какой датчик и где установлен, какая конструкция соленоида? Как по мне - гораздо проще попаять, чем тросик к механическому обогатителю тянуть...
Подыскивая зеркала, наткнулся на фирму, занимающуюся ремонтом зеркал автомобилей. Замена моего повреждённого зеркала японским зеркалом с антибликовым покрытием с работой обошлась в 300 рублей и минут пятнадцать времени. Зеркало функционирует нормально.
В прошлом году так же делал. Столько же денег (по украинским довоенным это 75 гривен) и времени. Зеркало получилось лучше стокового. Вырезали из автомобильного сферического антибликового зеркала.
PS - крыло на Скай доделал (начало
тут )
, научился клапана на нём регулировать, мотор в отличном состоянии (компрессия 14), варик померил (ремень на грани негодности). Но, похоже, не выкачу я его в этом сезоне