все привет. принимайте в ряды лидаводов.
Мопедов никогда не было гонял на велике шоссере, надоело возить на горбу рыбацкие причандалы и решил купить скутер или мото.
Короче ездил по области,сначала думал купить китай, актива. но что то мне полуавтомат не понравился (и не механика не вариатор) короче решил или механика или вариатор.
и тут попалась мне на сладо моя девочка "хонда"
Короче сами понимаете в мото технике как то не тянуло в тех плане.
Приехал аппарат с виду ничего, как оказалось при снятии пластика пластик на твердую 4.
а вот сердечко не очень вот вот и схватит инфаркт, симптомы следующие
На холостых работа двигателя ничего, когда даешь газу начинается дикая вибрация аж морда трясется (дребезжит)
после буквально 15-20км пропадает.
Почитал форум решил, или стоит китайский не отбалансированое коле, или в оригинальном колене в посадочных местах подшипника выработка.
Или в картере разбитые посадочные места коренных подшипников. Короче вскрытие пациента покажет.
Но капиталку буду делать по любому. Хотелось бы поставить оригина но его нет!
Конь на подножке, присел открутил крышку вариатора, и пробуем осевой и радиальный люфт коленвала, радиального нет (то есть вправо влево, вниз вверх) а вот осевой ( вперед, назад) сколько мм сказать не могу, но у японцкой технике так быть не должно, 4,5мм
вопрос в следующем какую фирму ставить....
поршневая (поршень кольца) SEE
коленвал найс рич ? или взять перепресованый бу оригинал?
коренные подшипники НTН ?
сальники?
прокладка?
может чего еще забы для ремонта