Саня! То , что ты считаешь обратным клапаном, на самом деле является топливным фильтром!!!!!!
Тебе об этом уже не один Лидовод говорит
и тыкает носом в букварь. Ты об этом предмете еще у Диоводов спроси
- засмеют!!! Наши старые волки на слете протрезвеют, почитают, и тоже тебя грызть будут. ЭТО - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!! Или ты не доверяешь и считаешь, что здесь на сайте собрались БОТАНЫ НЕ ВОЛОКУЩИЕ В ТЕХНИКЕ о общаются ни о чем на протяжении нескольких лет?
Без обид
. Учи мат. часть.С уважением Саня.
Здорова, Саня и все другие БОТАНЫ, орущие здесь на меня, тоже привет.
Каково выглядит со стороны: новичек приходит и начинает учить монстров лидостроения, годами тусующихся в этой замечательной теме?
Короче голова нужна не только для того, чтоб в неё жрать. В неё иногда нужно думать.
Для обеспечения этого процесса задам пару наводящих вопросов.
1.Почему эта хрень в мануалах называется не фильтр и не обратный клапан, а топливоприемник?
2. Вот на 06 и 48-й этих хрени две. На заборнике фильтр, в топливном насосе фильтр, отдельно висящий фильтр. Ну для какого ... нужен ещё четвертый фильтр?
3. В каком случае развоздушит б/насос быстрее: если обратный клапан будет стоять выше насоса или ниже его?
PS: На моей 27-й Дио эта хрень дуется в обратную сторону тоже. В результате если постоит больше недели, то запуск просто дерьмовый. Кик сниться начинает. Во всём остальном замечательный мопед.