Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
а причем тут неподвижная щека вариатора??
если можно купить сам вариатор, а щеку оставить родную.
Я извиняюсь, но вариатор шлицов не имеет, умерли шлицы именно на наружней щеке.
Как её оставлять, если именно она и требует замены?
А чтоб зацеп с коленом был, можно втулку отвандалить на полмиллиметра.
Змінено: 18.06.2014 р., Dinosaur
Именно так. Шлицы исчезли. Тарелка стала терелкой от 90-ка.
А втулку укоротить имеется ввиду ? И что тогда ? Сильнее прижим к колену получится ?
да причем тут щека?? их полно на разборках.
читайте тему с ответа (#60849).
обратный клапан который не даёт уйти бензину из бензопровода и топл.фильтра, стоит, вернее вмонтирован в бензонасос
Неверно.
Обратный клапан стоит перед бензонасосом, после заборника.
В бензонасосе есть клапана, но они выполняют другую функцию: локальное кратковременное удержание топлива.
После заборника перед бензонасосом у меня стоит топливный фильтр, продувается Ф. в обе стороны, давление держит именно бензонасос.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Так товарищи лидаводы и не только. В связи с моими событиями на сотке заказываю себе оригинальных ништяков до кучки, так как по штучке не выгодно пересылка выходит. Если кто хочет может припасть, по украине переслать не проблема и не дорого. Цены ориентировочные написал. Себе тащу вот такое:
91005-KEE-632 коренные колена - 20 уе
31213-GFM-B20 щеки стартера - 15 уе
44831-GCS-000 трос спидометра без кожуха - 9 уе
17205-KFH-000 воздушный фильтр поролон - 10 уе
91201-GC8-004 сальник колена правый - 8 уе
91202-GC8-003 сальник колена левый - 8 уе
17212-KFH-000 уплотнительная резинка воздухана - 7 уе
22011-GN3-000 слайдеры вариатора - 9 уе
90543-GAH-A00 резинки на болты вариатора - 2 уе
11395-KFH-000 прокладка крышки вариатора - 10 уе
19641-KFH-830 кожух карба - 12 уе
23100-KFH-003 ремень вариатора - 60 уе
11102-187-003 сайлентблоки двигателя за пару 20 уе
ну и там еще на ямаху и т.п.
Заказ уйдет или в пятницу или в понедельник.
Змінено: 18.06.2014 р., pashaburgman
После заборника перед бензонасосом у меня стоит топливный фильтр, продувается Ф. в обе стороны, давление держит именно бензонасос.
По мануалу и на всех пяти моих Лидах там стоял именно обратный клапан.
Из пластика светлого цвета.
Продувается в одну сторону.
Змінено: 18.06.2014 р., Dinosaur
а где заказываешь?В Японии?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Старта не будет нормального(подрыва) с укороченной втулкой или ремень надо будет поношенный ставить.
На поезженых скутерах обязательно должен быть запас на эту ширину.
В износе вариатора или ремня.
Например на полтиннике (Дио) ставлю ремень шире нужного (16 мм). Хотя вариатор без износа выглядит.
Разницы никакой.
Змінено: 18.06.2014 р., Dinosaur
Ну не знаю что там по мануалу у меня на обеих стоит именно топливный фильтр, я их сушил и выдувал грязь в обратную сторону, и да, он белого цвета. Я говорю о 20том леаде, топливная идентична с 90стиком, про 48 и 06 не знаю. Смотрел только что свой мануал, на рисунке фильтр назван топливоприёмник.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ну не знаю что там по мануалу у меня на обеих стоит именно топливный фильтр, я их сушил и выдувал грязь в обратную сторону, и да, он белого цвета. Я говорю о 20том леаде, топливная идентична с 90стиком, про 48 и 06 не знаю. Смотрел только что свой мануал, на рисунке фильтр назван топливоприёмник.
Всё верно. Топливоприемник и есть клапан. Одна из пяти у меня была 20-я Лидка. и да у них всё одинаково в этом плане.
И если он продувается в обе стороны, то он неисправен.
На 06-х и 48-х там в этом же месте стоит клапан, а после насоса стоит фильтр.
Клапан отличается от фильтра тем, что он несимметричен относительно центрального диаметра., чтоб не путать вход с выходом.
Змінено: 18.06.2014 р., Dinosaur
Ну сам ведь знаешь чем выше стоит ремень тем хуже старт ( тут на форуме пробовали на 90 немного стачивали шестерню стартера,чтобы варик ушел подальше а ремень лег поглубже) - старт стал намного ярче!
Ну не знаю что там по мануалу у меня на обеих стоит именно топливный фильтр, я их сушил и выдувал грязь в обратную сторону, и да, он белого цвета. Я говорю о 20том леаде, топливная идентична с 90стиком, про 48 и 06 не знаю. Смотрел только что свой мануал, на рисунке фильтр назван топливоприёмник.
Всё верно. Топливоприемник и есть клапан. Одна из пяти у меня была 20-я Лидка. и да у них всё одинаково в этом плане.
И если он продувается в обе стороны, то он неисправен.
На 06-х и 48-х там в этом же месте стоит клапан, а после насоса стоит фильтр.
Клапан отличается от фильтра тем, что он несимметричен относительно центрального диаметра., чтоб не путать вход с выходом.
что ты несёшь ?-там обчный топливный фильтр стоит,какие клапана!он новый в две стороны продувается!!!
Змінено: 19.06.2014 р., vladrt273