Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Масло в картер в таком количестве может попадать только из маслонасоса, через дырявый его сальник.
Мы читаем, и даже собирал по бензу всю инфу я сам, но дарённому коню в зубы не смотрят, я же не виноват, что то авто ездит на 95 -м.
Когда был в продаже 80-й, ездил только на нём, ибо он наиболее подходил по японским стандартам.
Чем мне и нравится этот скутер.
Вот предположим, если заливать в форсированные оборотистые моторы этот 80-й бензин (что случается довольно нередко даже из колонок с цифрами 92), то естественно детонация и как следствие быстрое убивание мотора обеспечено.
Лидке с 90-м мотором детонация совсем не грозит по причине её невозможности и ресурс не уменьшается.
Грозит только перегревом в случае залива бензина с "неправильным" октановым числом. И если не перегрел, то и последствий нет. И к маслу не сильно требователен по своим техническим характеристикам.
Поэтому мотор и является всеядным.
Змінено: 17.06.2014 р., Dinosaur
Похоже выяснил причину плохой заводки на горячую.
Масло в картер попадает через сальник маслонасоса но на горячую он не виноват, для того что бы масло натекло нужно время, а на ходу то он картер быстро выдует от излишков масла. Можешь попробовать заглушить маслотрубки и смешивать масло с бензином, если проблема уйдёт то либо маслонасас делать либо точить в место насоса заглушку, чертежи на первых страницах, и ездить смешивая бензин с маслом.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
В том-то и дело что на ходу я на нем не ездил( даже кожух обдува не стоит , с ночи завожу нормально 7мин поработает, с копотью заглушу, через 5мин не завести как-бы схватывает но что-то не хватает,оставлю его в покое до завтра ,заводится как миленький. Да еще хотел спросить на счет лепесткового , у меня он с металической мембраной он мне единственый по качеству прилегания лепестков понравился хоть и китай, лепестки не обламываются( металические) с последующей переборкой мотора?
Так ты на нём не ездил? Вообще то 2т не любят работу на холостых без нагрузок, я например зимой когда не езжу ходил прогревать, нагребает конденсата и плохо заводится, теперь не прогреваю а консервирую. Прошвырнись на нём хоть пяток км, продуй, пусть коняки проснутся. Я заметил что если подолгу медленно ездить на полтинике то он потом не хочет брать обороты, выхожу на трассу и тапку в пол, и он рывками, нехотя по чуть чуть набирает максималку, прошвырнувшись 3-5 км в форс режиме движок как бы оживает, с чем это связанно не знаю.
Сам вопрос точнее сформулируй, я не понял. По лепесткам ничего не скажу, у меня родные
с китаем не сталкивался.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Да еще хотел спросить на счет лепесткового , у меня он с металической мембраной он мне единственый по качеству прилегания лепестков понравился хоть и китай, лепестки не обламываются( металические) с последующей переборкой мотора?
Металлические лепестки желательно снять,т.к. они могут ломаться(маленькие кусочки со временем отлетают),а поставить лепестки родные со старого клапана-пластиковые.Жесткость лепестков ведь тоже может влиять на роботу клапана,а кто его знает-что там китайцы влепили за металл....Так что собирай на новом корпусе с родными лепестками.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян а я еще заметил,что когда на Лид поставил (новый лепесток китай наверно - металлический) -скут стал тупее 100%. Но на ямахе стоит металл и вроде все нормально.
Колян а я еще заметил,что когда на Лид поставил (новый лепесток китай наверно - металлический) -скут стал тупее 100%. Но на ямахе стоит металл и вроде все нормально.
К чему я и веду-довольно часто на некоторых моделях японцев стоят металлические лепестки,и успешно работают десятилетиями.Расчитана упругость,материал,и все такое.А китай-приблизительно сделали,и соответственно отсюда и проблемы бывают....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян а я еще заметил,что когда на Лид поставил (новый лепесток китай наверно - металлический) -скут стал тупее 100%. Но на ямахе стоит металл и вроде все нормально.
К чему я и веду-довольно часто на некоторых моделях японцев стоят металлические лепестки,и успешно работают десятилетиями.Расчитана упругость,материал,и все такое.А китай-приблизительно сделали,и соответственно отсюда и проблемы бывают....
А что разве на 20 и 90 леадах лепестки пластиковые??? На 48 леаде-металлические.
Да там как бы текстолитовые!( радио платы печатные из такого материала) но по крайней мере очень похожи!
Змінено: 17.06.2014 р., bonals
Колян а я еще заметил,что когда на Лид поставил (новый лепесток китай наверно - металлический) -скут стал тупее 100%. Но на ямахе стоит металл и вроде все нормально.
К чему я и веду-довольно часто на некоторых моделях японцев стоят металлические лепестки,и успешно работают десятилетиями.Расчитана упругость,материал,и все такое.А китай-приблизительно сделали,и соответственно отсюда и проблемы бывают....
А что разве на 20 и 90 леадах лепестки пластиковые??? На 48 леаде-металлические.
На вертикалках,лепестки пластиковые.точно такие же лепестковые клапана(взаимозаменяемые)стоят и на Дио18-28.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По моему металлические, это на некоторых хондатаст из стекловолокна, так же на некоторых тастах стоят 20тые лидовские моторы, отсюда путаница.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
так же на некоторых тастах стоят 20тые лидовские моторы, отсюда путаница.
Первый раз слышу....
Разве что сами тулят Лидовские моторы.Тем более чсто на аф20 верхнее крепление двигателя,а на всех вертикалках(от аф05 до аф28 нижнее крепление).А лепестковые клапана-Диовские один в один с Лидовскими.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Видел на рынке таст с 20тым мотором, ну крышку лидовскую трудно спутать, на нём женщина приехала, вот и подумал что родной движок.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ребят, никто lead не продает? Состояние не важно, главное что бы рама была в порядке и с доками (желательно 90 куб, так как права А категории)
В том-то и дело что на ходу я на нем не ездил( даже кожух обдува не стоит , с ночи завожу нормально 7мин поработает, с копотью заглушу, через 5мин не завести как-бы схватывает но что-то не хватает,оставлю его в покое до завтра ,заводится как миленький. Да еще хотел спросить на счет лепесткового , у меня он с металической мембраной он мне единственый по качеству прилегания лепестков понравился хоть и китай, лепестки не обламываются( металические) с последующей переборкой мотора?
По поводу лепесткового могу сказать, что на полтосе моем стоял лепестковый - алюминиевый корпус, седла под лепестками прорезинены, лепестки металл, ... клапан работает в течении 4х лет
, все в норме. Продают клапана в текстолитовом корпусе, металл лепестки, но резиновых седел на них нет! Такие клапана
- полное авно!
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.