На здоровье.
Но по поводу китайцев - это цветочки.
У меня более тяжелые косяки случались из-за этих китайцев.
Вот некоторые из них:
- на Такте-16 развалилась на ходу китайская крыльчатка, реальный выстрел был, думал, что двигун взорвался.Отделался разбитым кожухом обдува.
- На Лиде из-за китайского карбюратора случился перегрев на моем скутере, но не под моим управлением.
Удивлялся, я ж на нем с сентября и на дальняк и по всякому, ничего не перегревалось. А после полез и ахнул - китайский карб и свеча белая. Попал на кольца. И на карб стоковый из загашника. Сначала заслонку с иглой попробовал оставить китайские, так он на переходном режиме затыкается. После установки родных скутер реально радует.
- На Дио тоже достался китайский карб, зато новый( жиклеры сразу выкинул). Дио брал в разобранном виде, собрал, завел. А там симптомы подсоса воздуха. Раскидал опять мотор, заодно подшипник гудящий поменял, собрал. Такая же фигня. Думал опрессовать надо. Но тут случилась та фигня с Лидой. И пришел к выводу, что надо ставить нормальный карбюратор. Для проверки отключил обогатитель - и о чудо скутер работает как барсик и едет за 60 с квадратными роликами.
"Попал" опять на японский карб.
- Ну и про Такт-24 с ездой задом уже писал. Пацаны из соседнего сервиса дружно повылазили и ставки делали, когда упаду. Накаркали гады. Теперь правый бок скутеру красить придется.
И это только за эту весну косяки.