Посмотрел сегодня свой узел, где шестерни на спидометр, ну на колесе который. Так у меня тоже зазор порядка 1,5 мм. Сидит плотно, как влитой, ничего не болтается, и работает уже год.
Вчера решил покопаться с электрикой, несколько месяцев назад стал появляться странный глючек - после неудачной кочки, мог заглохнуть двигатель. Но потом обычно заводился. Иногда во время езды звук двигателя странно плавал, будто провалы какие то. Грешил на масу - переделал, теперь уверен. А вчера добрался до замка зажигания.
На фотке указан подлый проводок, который держался на соплях и одной медной ниточке, причём пока не вынул лепесток из разъёма, ничего не было понятно. Определил просто - включил зажигание, и по очереди, нажимая стартер, шевелил проводки. Так вот, при шевелении разъема иногда переставал стартер крутиться. Снял, и давай проверять - вот этот черный проводок хорошо был закреплен в лепестке, но сами жилки провода отвалились и оставалась буквально одна тонюсенькая.
Устранил данную проблему - блина, двиг стал работать заметно тише!!! Парадоксально - но факт, за два дня не было проблем, отсутствуют странные провалы при езде и заводится стал легче со стартера!
Ну и опять экспериментировал с трансмиссией - в прошлом году менял колодки сцепления, поставил синие пружинки. Ездил нормально, но с установкой вландовского варика, пружинки, мне кажется, жестковаты. Еле нашел стоковые, со старым сцеплением, переставил - они мягче, трогается теперь плавно, без рывка, и нет рёва мотора на низких скоростях. Кажется я нашел идеальное для себя сочетание
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы