Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Если возьму, буду все равно перебирать двиг, (фото выложу) что бы потом, где-то в дороге не винить себя за " подводные камни".
в задней части двигателя, т.е. там где задний тормоз и задний амортизатор есть надпись--
""""89см"""
это самое главное.
Про номер - крышку редуктора поставлю со своего полтоса, с которым Лиду регистрировал в ГАИ, что бы
не портить им отчетности
. И о надписи объема знаю с момента покупки Лиды. Есть одна мысль, как "переодеть волка в овечью шкуру" и сделать (для ГАИ )из 90- 50. Процесс буду документировать на фото. Может потом кто патент даст
или в рыло
.
Что за мысль такая? Излагай уже)
Кстати о Гаи..Продал я свою AF-48 с полтинным мотором но крышкой редуктора от сотки.Так человек ее на днях поставил на учёт
Я ему перед продажей рассказал о возможной проблеме с регой что номер двигла не тот.Хоть рама чистая 48.Так вот они пробили что это якобы сотый двиг и уже начали буксовать,но знакомства сделали своё дело.Махнули рукой начальники и зарегили.
Была подобная ситуация у знакомого, так ему в гаи сказали что бы просто снял головку они замеряют диаметр, и если все норм то без проблем зарегистрируют)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
1 И 2 рисунки, это просто упрощённый принцип работы
У нас бензин ведь не самотёком идёт, а бензонасос его толкает, хотя какая разница, это ведь подача топлива в карб, а не из карба .
А вот уже из карба, через жиклёр, подаётся топливо во впускной коллектор.И чем ниже давление в карбюраторе - тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Если к примеру в камере малый уровень, то мы ведь можем кататься спокойно, и ни на что это не влияет, единственное, при полностью выкрученной ручке газа далеко не уедем, ибо двигатель заглохнет.
Плюс к тому, когда едем, подача топливной смеси регулируется дросселем, а подача бензы -иглой, той что в дросселе.
И вот не правильная установка стопорного кольца на игле и может быть причиной перелива, тоесть емли мы кольцо поставим на самое нижнее деление, или есть значительный износ иглы-тогда и перелив возможен.ИМХО.
Если уровень не влияет на перелив то выкинте поплавок с запорной иглой и так катайтесь !!!!!!!
А ты разве не знаешь, что поплавковая камера где находится топливо, соединена с атмосферой, если выбросить поплавок с запорной иглой и так кататься, то бензин лишний будет выбрасываться с камеры.
От уровня зависит устойчивая работа системы холостого хода то есть, работа двигателя на малых оборотах непосредственно. А так как регулировка системы холостого хода фактически закладывает правильную компенсацию состава ГДС, то косвенно от стабильности уровня зависит работа на всех режимах.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 16.05.2014 р., Vervet
хай всім. Хотів запитати їхав десь 40-45 під горку і тут він різко затупив обороти впали але не заглох попрацював ше трохи і заглох, я його тутже завів без проблем він попрацював пару секунд потім заглугишив і дав остинути проблем зі заводкою нема як і раніше заводиться добре та мене так сказати "терзали сомнения" зняв вихлопну і побачив маленький типу прихват навпроти вихлопного вікна під пальцем не віддчуваєтся з чого така фігня могла статится? масло мішаю з бензою без маслонасоса 30гр на 1л 92 бензи, поршень метеор (( жалко блин обкатав десь вже біля 450-500 км постараюся фотнути і викласти
хай всім. Хотів запитати їхав десь 40-45 під горку і тут він різко затупив обороти впали але не заглох попрацював ше трохи і заглох, я його тутже завів без проблем він попрацював пару секунд потім заглугишив і дав остинути проблем зі заводкою нема як і раніше заводиться добре та мене так сказати "терзали сомнения" зняв вихлопну і побачив маленький типу прихват навпроти вихлопного вікна під пальцем не віддчуваєтся з чого така фігня могла статится? масло мішаю з бензою без маслонасоса 30гр на 1л 92 бензи, поршень метеор (( жалко блин обкатав десь вже біля 450-500 км постараюся фотнути і викласти
40-45 под горку для не обкатанного двигателя это через-чур. 30-35 твоя скорость... Перегрел, может прихватило но не заклинило... На обкатке заливай синтетику. Стоило замерить компрессию до при хвата и после, для интереса.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
просто коли точив китай цпг сее 65сс під 0.25 то після 500 км вже досить нормально бігав без прихватів хотя і цилиндр і поршень був сее не знаю в чому проблема. А 40-45 це було буквально пару секунд не думав що він так легко прихватить та і не нагрітий він був до Посинения)
наскільки можуть бути плачевними последствия? І що тоді робити далі? І треба було того мені((
просто коли точив китай цпг сее 65сс під 0.25 то після 500 км вже досить нормально бігав без прихватів хотя і цилиндр і поршень був сее не знаю в чому проблема. А 40-45 це було буквально пару секунд не думав що він так легко прихватить та і не нагрітий він був до Посинения)
Просто ты ехал на одной скорости и на одних оборотах двигателя (не малых), а обкатка этого не любит. Ничего страшного не произошло, продолжай дальше притерать ЦПГ и давай двигателю периодически остывать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
хух ну я думаю що кожних 5-8км хватить? роблю зупинку на 10хвл та і не катаюсь в жару масло мотул скутер експерт полусинтетика на той момент коли купляв то синтетики не було.Дякую за відповідь буду тоді дальше катати, по віддчуттям то тяга яка була така і залишилась що на гарячу що на холодну,заводится за 1сек)) зі стартера теж не важливо гарячий чи холодний
5-8 км и остановка, это занадто Не, это не езда....
Катайся как тебе нужно, не спеша. НО иногда давай двигателю разогнаться кратковременно и тогда можно "остыть". И так постепенно до 1200-1500 км притирай по нарастающей не продолжительной нагрузке двигателя. И на будущее тоже постоянно не гоняй жалей движёк, так на обгонах можно но не системно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поршень метеор на китайскую гильзу
а смысл, ну хозяин барин. По прихвату Юра разъяснил, если работа двигателя сильно не изменилась то можно ездить, обкатка минимум 800-1000 км, 450-500 это для новых колец а не для поршня.. 30 гр мотюля на литр круто, как говорится машу каслом не испортишь, если даже после такой дозы хорошего масла прихватило то обкатка точно не пройдена, к стати на затяжных спусках тормозя движком чутку приоткрывай газ, чтоб смазывало. Удачи.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Метеор не для китай цпг. Китай стояв раньше зараз стокова рідна цпг
я перед великим спуском торможу до 15-20 сцепа відпускає ще пару сек на холостому працює і глушу так і кочусь)
Всё правильно. Я имел в виду если есть спуск и до того ты ехал относительно долго то не надо полностью закрывать газ что бы смесь поступала, смазывала и охлаждала, ну если есть возможность заглушить то ещё лучше, я в таких случаях просто вырубаю зажигание и качусь, потом сцепа отпускает.
Ты пишешь что раньше на китайской ЦПГ обкатку проходил быстрей
так ведь качественную дольше обкатывать надо, она прочнее и притирка дольше. По маслу всё правильно, 30 на литр, мене просто удивило что на мотуле да ещё и при большом количестве прихватило. Я честно после расточки не обкатывал, поршня и кольца менял, было но расточку не делал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
очень хорошие шайбы.... клапана со стоек передних *макферсон*.. с гидравлических....
металические....... если есть рядом СТО..... резани пару штук... посмотри...... или вкладыши со стоек у мужиков валяются......
вообще такие шайбы в гидравлике часто встречаются.... вот с размерами и с какой модели авто я тебе сказать не могу..., может подберешь.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т