1 И 2 рисунки, это просто упрощённый принцип работы
У нас бензин ведь не самотёком идёт, а бензонасос его толкает, хотя какая разница, это ведь подача топлива в карб, а не из карба .
А вот уже из карба, через жиклёр, подаётся топливо во впускной коллектор.И чем ниже давление в карбюраторе - тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Если к примеру в камере малый уровень, то мы ведь можем кататься спокойно, и ни на что это не влияет, единственное, при полностью выкрученной ручке газа далеко не уедем, ибо двигатель заглохнет.
Плюс к тому, когда едем, подача топливной смеси регулируется дросселем, а подача бензы -иглой, той что в дросселе.
И вот не правильная установка стопорного кольца на игле и может быть причиной перелива, тоесть емли мы кольцо поставим на самое нижнее деление, или есть значительный износ иглы-тогда и перелив возможен.ИМХО.