Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Леадоводы есть вопрос! А то в ветке Дио тишина....
Кто сталкивался с переливом в карбюраторе, какие симптомы по двигателю? 25 млг в поплавочной камере, не много?
В милиграмах никогда не мерял и сказать сколько норма тоже не скажу . Если переливает то свеча черного цвета , после прогрева мотор не держит холостые , тупит на старте , слышно как буд то подтраивает свеча , на горячую заводиться только с накрученой ручкой газа .
Мне вот интересно, что вы подразумеваете под переливом, и каким образом уровень в поплавковой камере влияет на перелив???
Под переливом я понимаю когда в камеру сгорания подается слишком богатая смесь на бензин и недостаточно воздуха для полноценного сжигания этой горючей смеси. Перелив бывает при : неправильно отрегулированом карбюраторе , если плохо держит запорная игла по причине износа или неправильно отрегулирован поплавок из за этого игла не перекрывает в нужный момент поступление бензина в поплавковую камеру . При неправильно выставленом поплавке будет перелив то есть подается слишком много бензина в поплавковую камеру или обедненная смесь то есть недостаточном обьеме подаеться бензин в поплавковую камеру . При "переливе " как мы говорим наблюдаем свчу черного цвета ,мотор не держит холостые после прогрева , глохнет при сбросе газа . Вроде так ! Еще переливать может при проблемах с эл клапаном .
Змінено: 14.05.2014 р., Liadovoha
Под переливом я понимаю когда в камеру сгорания подается слишком богатая смесь на бензин и недостаточно воздуха для полноценного сжигания этой горючей смеси. Перелив бывает при : неправильно отрегулированом карбюраторе , если плохо держит запорная игла по причине износа или неправильно отрегулирован поплавок из за этого игла не перекрывает в нужный момент поступление бензина в поплавковую камеру . При неправильно выставленом поплавке будет перелив то есть подается слишком много бензина в поплавковую камеру или обедненная смесь то есть недостаточном обьеме подаеться бензин в поплавковую камеру . При "переливе " как мы говорим наблюдаем свчу черного цвета ,мотор не держит холостые после прогрева , глохнет при сбросе газа . Вроде так ! Еще переливать может при проблемах с эл клапаном .
Перелив бывает при
1 переливать может при проблемах с эл клапаном .-
согласен
2 - неправильно отрегулированом карбюраторе,-
согласен частично.
Со всем остальным не согласен.Если большой уровень, или не держит игла,-бенз будет просто вылетать из карба, но в камеру сгорания больше бензина не попадёт никак, ибо подача бенза в камеру сгорания дозируется жиклёром, и больше , чем может пропустить жиклёр,ну никак не пройдёт, разве что по каналу обогащения, если обогатитель не держит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Говорил тебе, купи тот что советовал, был 130 теперь под 240 но ты же всё равно опять каку нить фигню за 80гр найдёшь
Как по мне то он и 240 стоит
это пока лучшее на чём я ездил.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Если возьму, буду все равно перебирать двиг, (фото выложу) что бы потом, где-то в дороге не винить себя за " подводные камни".
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
90-стый движок почти даром
http://artyemovsk.don.slando.ua/obyavlenie/dvigatel-honda-lead-90-ID9pint.html#7e65558273
Спасибо Андрей!
Хозяину звонил, поговорил. В Артемовске живет сестра жены с семьей, зять позвонит парню и посмотрит двиг ....... вот и будет повод съездить в гости( от меня 72 км. ). Давно ищу, по разумной цене, а то просят 2500гр.
Себе закачу после переборки...... вырос я из полтинника.
Такие вещи как пирожки разлетаются.Главное чтобы двиг нормальный был,но всё равно подозрительно дешево
Отпишись потом что да как,интересно просто
На сландо люди благотворительностью занимаются иногда)
Типо такого:
http://shchors.chn.slando.ua/obyavlenie/honda-lead-50-ID9qpFt.html#b16c0135f8
хотя уверен что фото не его и вообще там АФ-20) нужно звонить)
Не просто звонить, а номер рамы и двигателя по базе в ГАИ ещё проверять!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Значит альфовский пойдет? Вот спасибо.
У нас на оптовке их навалом. Потом куплю, опробую. А ничего что она 4т? Нормально будет показывать?
Ты за тахометр?...
Я его не ставил, не тестил, только кинул ссылку на более дешёвый похожий девайс...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Говорил тебе, купи тот что советовал, был 130 теперь под 240 но ты же всё равно опять каку нить фигню за 80гр найдёшь
Как по мне то он и 240 стоит
это пока лучшее на чём я ездил.
какой советовали.?????
у меня в городе в маг. такой стоит 200грн.
http://www.motovland.com.ua/category/204
сам был в шоке, почему так дешего, хотя в том году стоил 140грн.
оказывается в харькове на оптовке они по 100грн.
кто желает, могу переслать.
длинна есть 300мм, есть 270мм
сам на таких катаюсь
Змінено: 14.05.2014 р., sanekyoo
Да он, я брал за 80 пару лет назад, отличный амортизатор.
ПС. Пусть Толик раскошеливается, не пожелеет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 14.05.2014 р., ZASEKAN
Брал за 160.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Говорил тебе, купи тот что советовал, был 130 теперь под 240 но ты же всё равно опять каку нить фигню за 80гр найдёшь
Как по мне то он и 240 стоит
это пока лучшее на чём я ездил.
какой советовали.?????
у меня в городе в маг. такой стоит 200грн.
http://www.motovland.com.ua/category/204
сам был в шоке, почему так дешего, хотя в том году стоил 140грн.
оказывается в харькове на оптовке они по 100грн.
кто желает, могу переслать.
длинна есть 300мм, есть 270мм
сам на таких катаюсь
Саня,мне такой пришли,пожалуйста на 300.Дашь мне данные в личку
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Под переливом я понимаю когда в камеру сгорания подается слишком богатая смесь на бензин и недостаточно воздуха для полноценного сжигания этой горючей смеси. Перелив бывает при : неправильно отрегулированом карбюраторе , если плохо держит запорная игла по причине износа или неправильно отрегулирован поплавок из за этого игла не перекрывает в нужный момент поступление бензина в поплавковую камеру . При неправильно выставленом поплавке будет перелив то есть подается слишком много бензина в поплавковую камеру или обедненная смесь то есть недостаточном обьеме подаеться бензин в поплавковую камеру . При "переливе " как мы говорим наблюдаем свчу черного цвета ,мотор не держит холостые после прогрева , глохнет при сбросе газа . Вроде так ! Еще переливать может при проблемах с эл клапаном .
Перелив бывает при
1 переливать может при проблемах с эл клапаном .-
согласен
2 - неправильно отрегулированом карбюраторе,-
согласен частично.
Со всем остальным не согласен.Если большой уровень, или не держит игла,-бенз будет просто вылетать из карба, но в камеру сгорания больше бензина не попадёт никак, ибо подача бенза в камеру сгорания дозируется жиклёром, и больше , чем может пропустить жиклёр,ну никак не пройдёт, разве что по каналу обогащения, если обогатитель не держит.
Ладно , давай тогда выясним куда вылетает бензин если не в камеру сгорания ? Я так понимаю что бензин может потекти через верх карбюратора если не держит запорная игла ! Дозируется подача горючей смеси жиклером и регулировачным винтом качества смеси и если не держит запорная игла тоесть высокий уровень в поплавковой
камере то настроить правильную подачу смеси в камеру сгорания мы не сможем ! Не так ли ! Будет " перелив " , слишком богатая смесь . Если ты говоришь что уровень в поплавковой камере не играет роли на качество смеси то тогда зачем нужен нам поплавок с запорной иглой
Давай его просто выкинем с карбюратора , если ты прав то жиклер не пропустит больше чем нужно бензина и с эл клапаном к примеру у нас все в порядке .
Змінено: 15.05.2014 р., Liadovoha
Если возьму, буду все равно перебирать двиг, (фото выложу) что бы потом, где-то в дороге не винить себя за " подводные камни".
в задней части двигателя, т.е. там где задний тормоз и задний амортизатор есть надпись--
""""89см"""
это самое главное.
Про номер - крышку редуктора поставлю со своего полтоса, с которым Лиду регистрировал в ГАИ, что бы
не портить им отчетности
. И о надписи объема знаю с момента покупки Лиды. Есть одна мысль, как "переодеть волка в овечью шкуру" и сделать (для ГАИ )из 90- 50. Процесс буду документировать на фото. Может потом кто патент даст
или в рыло
.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Ладно , давай тогда выясним куда вылетает бензин если не в камеру сгорания ? Я так понимаю что бензин может потекти через верх карбюратора если не держит запорная игла ! Дозируется подача горючей смеси жиклером и регулировачным винтом качества смеси и если не держит запорная игла тоесть высокий уровень в поплавковой
камере то настроить правильную подачу смеси в камеру сгорания мы не сможем ! Не так ли ! Будет " перелив " , слишком богатая смесь . Если ты говоришь что уровень в поплавковой камере не играет роли на качество смеси то тогда зачем нужен нам поплавок с запорной иглой
Давай его просто выкинем с карбюратора , если ты прав то жиклер не пропустит больше чем нужно бензина и с эл клапаном к примеру у нас все в порядке .
Возможно через верх, а возможно и при полной камере никуда не девается но и новый не поступает, так как ёмкость заполнена.
Рег винты для настройки карба на холостых и при трогании с места -всё.
от здесь почитай устройство и принцип работы карба, возможно и я в чём то ошибаюсь
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-111436/#111436
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Говорил тебе, купи тот что советовал, был 130 теперь под 240 но ты же всё равно опять каку нить фигню за 80гр найдёшь
Как по мне то он и 240 стоит
это пока лучшее на чём я ездил.
какой советовали.?????
у меня в городе в маг. такой стоит 200грн.
http://www.motovland.com.ua/category/204
сам был в шоке, почему так дешего, хотя в том году стоил 140грн.
оказывается в харькове на оптовке они по 100грн.
кто желает, могу переслать.
длинна есть 300мм, есть 270мм
сам на таких катаюсь
Саня,мне такой пришли,пожалуйста на 300.Дашь мне данные в личку
всех(и себя так же) огорчу. амортизатор у меня продают не SEE, а SPI и я такие раньше покупал и катаюсь до сих пор. написано тайвань.
допишу, а то поспещил.
длинна 310мм.
Змінено: 15.05.2014 р., sanekyoo
Для леада 310 самое то, Ц.. ножка уверенно стоит и возд.. Ф. удобнее обслуживать, ну и клиренс само собой, иногда не хватает буквально нескольких мм, на 310 ещё ни где не чиркал пузом.
Напишу своё мнение по рег уровня и настройках карб..
Если уровень в поплавковой завышен, а у меня такое было, то бензин сливало на землю но при этом работал нормально, не заливало но дросс. игла в самом низу, с такой настройкой купил, а вот когда регулировал уровень и поставил пониженный то на холодную плохо заводился и глох но тёплый ехал нормально. Думаю что уровень пусть немного но влияет на качество смеси, поскольку эмульсионный канал при стоянке больше заполнен топливом, но это важно только для холодного движка. Вспомните совок с его утопителем поплавка, да там карбы более допотопные но сам принцип залить карб для холодного пуска играл важную роль, на лидах такого нет и никогда не знаешь сколько бензина в поплавковой при пуске, докачивал киком.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
А SEE тоже 310мм?А Толик(стакан) какой купил?Если ты говоришь,что ездишь нормально не один год,то можно и поробовать.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью