Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Подложи под треугольник тонкую полоску и зажми наново, тоже такая болячка была.
Полоску из бутылки вырезал, морду сразу не собирай, пошатай за зеркало, поезди и дожми.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вспомни как сделаны глушаки на совках, последняя крышка не приварена а плотно подогнана и прикручена винтами.
Открутил выбил и пали, приёмная труба то уж вряд ли забьется, здоровая.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
60тыс.км.на двух мотор ах.полет нормальный.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
90-стый движок почти даром
http://artyemovsk.don.slando.ua/obyavlenie/dvigatel-honda-lead-90-ID9pint.html#7e65558273
Леадоводы есть вопрос! А то в ветке Дио тишина....
Кто сталкивался с переливом в карбюраторе, какие симптомы по двигателю? 25 млг в поплавочной камере, не много?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Леадоводы есть вопрос! А то в ветке Дио тишина....
Кто сталкивался с переливом в карбюраторе, какие симптомы по двигателю? 25 млг в поплавочной камере, не много?
В милиграмах никогда не мерял и сказать сколько норма тоже не скажу . Если переливает то свеча черного цвета , после прогрева мотор не держит холостые , тупит на старте , слышно как буд то подтраивает свеча , на горячую заводиться только с накрученой ручкой газа .
Змінено: 14.05.2014 р., Liadovoha
Леадоводы есть вопрос! А то в ветке Дио тишина....
Кто сталкивался с переливом в карбюраторе, какие симптомы по двигателю? 25 млг в поплавочной камере, не много?
Основной симптом - на холодную едет, посе прогрева более менее работает на малых оборотах, при откручивании ручки газа начинает терять обороты. Просраться может при полностью открученной гашетке. Это жёсткий перелив.
Малозаметный перелив выявляется на свече; после прохвата на средних оборотах свеча чернеет.
Змінено: 14.05.2014 р., Dinosaur
редуктор в работе держит нагрузки не меньшие. а если в поле и одному, я не представляю как нормально колесо затянуть. короче я идею кинул, кому понравится, делайте.
Как то на мотоцикле,закручивал гайку барабана сцепления,а поскольку не было приспособления,я воткнул скорость,зажал тормоза,и крутил гайку на первичном валу.Как ты думаеш-что случилось?
Думаю, что диски сцепления лишились своих ушей.
Шестеренки ведь железные, им зубья сломать сложнее.
Кстати при манипуляциях с задним колесом проблема стоит только в откручивании гайки. Закручивать до усера не обязательно. Сама встанет, что не сорвешь. Проверено. Менял резину, колодок под рукой не оказалось. Затянул вроде не сильно. Через полгода менял колодки - с откручиванием гайки получил неслабый кордебалет, пока друга с центнер весом на мопед не усадил. За идею с барабаном спасибо, но это крайний случай.
Как раз зуб на шестерне и сломал....Гайку затягиваю сразу и от души,и то изредка проверяю-бывает что отпускается...Заметил-чем больше люфт на шлицах,тем больше вероятность что гайка отпускается.И наоборот-если колесо плотненько на шлицы вала садится,то и проблем с ослаблением затяжки не бывает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати при манипуляциях с задним колесом проблема стоит только в откручивании гайки. Закручивать до усера не обязательно. Сама встанет, что не сорвешь.
Откручивалась у меня на ходу, завиляло, стал, дозажал.
Проблема с откручиванием решается просто, на резьбу вд 40 или другой очиститель зажимаю стой.тормоз, накидываю ключ на гайку так что бы можно было ногой сорвать, нажимаю на багажник и резко ноной по ключу.
Перед сборкой болты глушителя и колеса смачиваю нигролом.
Для
denis_1992 ну так, у каждого своя камасутра, гайка ведь не простая, некоторым вон по спец заказу по военным чертежам делали, козырная гайка, закручивается и откручивается только по команде хозяина, других не признаёт.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 14.05.2014 р., ZASEKAN
Офигеть
Я даже и не знал (вернее, никогда и не задумывался), что можно придумать столько способов откручивания-закручивания "задней гайки"
Всегда откручивал - монтировку в колесо + накидной ключ или головку, иногда - с трубой...
Способы то есть,но не все правильные...Как делаю я,если рядом нет помощника:Левой рукой зажимаю задний тормоз,грудью нажимаю на сидение(если на подножке-чтоб колесо прижать к земле)а правой рукой накидным ключем тяну гайку.Бывает что не могу сорвать,тогда использую головку с хорошим рычагом,помощник зажимает тормоз и садится на скутер,а я рывком срываю гайку....В самых запущенных случаях (слизаны грани на гайке)приходилось и срезать ее.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
во всех хондовских двигателяех возле крепления зщаднего колеса есть отлив шестигранной формы.
скорее всего японци сделали его для монтажа заднего колеса. в отлив вставляется шестигранник и колесо клинится, а ключем откручивается гайка колеса.