Здарова ребята!Давно вам не писал.Вот после 1000 км по пылюке после кап ремонта остался я без колец.Поршень у меня был ЦМР и подобрать кольца не смог.Цилиндр был в хорошем состоянии еще была заметна сетка от расточки.Купил поршень мототеч 0.25 поставил,сел хорошо.Завел,поработал минуту и заклинил.Пробую я завести,а там фиг..даже киком пошевеить нельзя.Оставил 10 мин охладиться и завелся.Теперь 2 дня как работает на холостом с перерывами.
Что то я тебя не понял....Не так давно,ты спрашивал совета,и получил на него адекватный ответ:
Nikushor пишет:
Здарова ребята.Решил разобрать поршневую бо чувствовал что колец нету после 1000 км по селу и пылюке.Стоит у меня поршень cm racing 0.25 продавец у которого я его покупал говорит бери сейчас mototech 0.25 должен подойти.Вот я и взял.но он не хочет влезать.вставил только кольцо,заходит и зазор есть.а так туго входит.так и должно быть?
Так быть не должно,если собереш так,то будет прихвачивать.Дело в том,что поршня CMR идут немного меньшего диаметра(на какие то сотки),Соответственно цилиндр растачивался под него,и теперь поршень другой фирмы не лезет.В данном случае я бы просто отдал цилиндр на хонинговку-как раз те сотки в цилиндре и убрать,заодно освежить хонинговку.Тепловой зазор нужен для такого поршня 0.05мм,не меньше.
И что то концы с концами не сходятся-то ты говориш что поршень не лезет,то говориш что сел нормально...И по итогу-быстрый клин...То,что на месте молотит-сильно не поможет,начнеш ездить-начнет прихватывать.И еще-воздушный фильтр,помимо фильтрации,создает еще и сопротивление воздуху,а тот что ты поставил-сопротивления не создает,или создает,но недостаточно,отсюда бедная смесь,и как следствие-повышенная температура и быстрй перегрев поршнеой.