Эти следы на бобышках можно увидеть на любом поршне.Царапины-это от того,что сепаратор разваливался.Насколько я понимаю,ты менял только поршня-когда сепаратор разваливался и било поршень?Так может помимо всего прочего там уже критическая выработка на цилиндре,и соответственно при работе двигателя на холостых юбка поршня стучит?Хорошие сепараторы(в смысле оригинальные) у меня ни разу не разваливались,а вот китайские-пару раз рассыпались,и поэтому я их больше не использую.Может у тебя сепараторы разваливаются только по причине того,что они китайские?
Спасибо за ответ.
Всетаки думаю, что проблема была в некачественных сепараторах, т.к. 2 китайских развалились, а 3-й по счету ходит и уже больше 2т.км. прошел. Вчера разобрал, сепаратор в отличном состоянии, как новенький. Но на всякий случай заказал из Японии оригинальный (веса у него нет, а мега редкую запчасть все же пришлось там заказывать, т.к. в нашей стране ее в продаже не нашел. Стоимость доставки EMS вышла дороже самой покупки 2400JPY/2600JPY).
Теперь у меня новый вопрос, может кто знает:
У меня скутер болеет странной болезнью, еще из Японии. Вылетает стопор верхнего кольца. Когда я в первый раз его разобрал, после Японии, на верхнем кольце небыло стопора. И вот сколько бы я поршней не использовал (пробег уже за 22.000 перевалил), у всех вылетает стопор на верхнем кольце. Что за болезнь такая, как лечить? Обкатываю поршень аккуратно, 500-600км (двойное масло, 40км/ч), однажды даже разобрал посмотреть после обкатки - стопор на месте. А вот когда уже начинаю зажигать - он вылетает.