Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Серёга привет.Росточил короче я окна на своём СИЕшном цилиндре,как ты писал, на 2 мм, даже больше.Проверил, вроде бы всё как на стоковом. поставил-фиг вам, больше 60 на нём ехать не хочет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юр я до этого весь низ у него переточил по стоку! эффекта небыло! бросил! потом менять надо ц.п.г.думаю все равно не работает и точнул выхлопное окно!
и он попер! досих пор чел на нем ездит! и прихватов не знает (за 200км. он ездил!
) мне расказывает я удивляюсь! спрашиваю как и че он говорит нормально!
я в шоке сам! у меня ехал 70км с ним до расточки. Значит низ сравнивай по стоку и точи! Просто у меня заработал так! А помню ты фото его выкладывал(кривое литье!) я свой посмотрел тогда - с одной формы вышли!!!!! Кстати движек работает мягко!
Змінено: 13.04.2014 р., bonals
юр я до этого весь низ у него переточил по стоку! эффекта небыло! бросил! потом менять надо ц.п.г.думаю все равно не работает и точнул выхлопное окно!
и он попер! досих пор чел на нем ездит! и прихватов не знает (за 200км. он ездил!
) мне расказывает я удивляюсь! спрашиваю как и че он говорит нормально!
я в шоке сам! у меня ехал 70км с ним до расточки.
Я ТОЖЕ, И ВНИЗ ОПУСТИЛ ОКНО, И НА 3 ММ ВВЕРХ ПОДНЯЛ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юр я до этого весь низ у него переточил по стоку! эффекта небыло! бросил! потом менять надо ц.п.г.думаю все равно не работает и точнул выхлопное окно!
и он попер! досих пор чел на нем ездит! и прихватов не знает (за 200км. он ездил!
) мне расказывает я удивляюсь! спрашиваю как и че он говорит нормально!
я в шоке сам! у меня ехал 70км с ним до расточки. Значит низ сравнивай по стоку и точи! Просто у меня заработал так! А помню ты фото его выкладывал(кривое литье!) я свой посмотрел тогда - с одной формы вышли!!!!! Кстати движек работает мягко!
там, где кривое литьё, тоже подправил.Но нитяги ни скорости. Поставил на место старый , расточенный цилик, на нём наверное четвёртый сезон после расточки катаю,тысяч 30 на нём прошел, в двоём еле тянет, а одному ничё, до 90 сейчас разгоняется.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так с другой стороны.Это же разъём стартера
Так с другой стороны.Это же разъём стартера
Так только такая фотка есть,зимой фоткал когда делал детальный разбор,а сейчас все уже на мази и в сборе.
Вот увеличил,красным обведена фишка которая соединяет с задним фонарем,а желтыми стрелками показан жгут который идет дальше на датчик масло бака и коммутатор.
Больше ни каких фишек нету.
Змінено: 13.04.2014 р., jackjamp
Ну здрасьте,а фишка генератора по вашему должна быть? Просто ее не видно,она ниже чем фишка заднего стопа.Она должна быть по-любому
Я понимаю конечно,но тот момент проводки что мы сравниваем на вашем фото не видно.
а сейчас когда даш 80 пару минут, и ловлю прихваты
У меня тоже самое,проточил родной горшок на первый ремонт поршень-обкатал как положено и на 70-60 км. даже не прихват,а типа ПРЕДприхват.Но постою минут 15 и все нормально.Разбирать пока не хочу-если что то посерьезнее будет,то буду смотреть
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Что интересно летом в самый солнцепек на родном поршне тулил постоянно 80 по трассе почти 40 км и даже предприхватов не было...сегодня узнавал цену на поршень СМР так хотят 280грн...
weterOK
Нет, не открываю, надо попробовать, спасибо.
Ride the Lightning!
Спасибо за подсказку.
Вчера снял крышку вариатора, там грязищи от ремня - всё черным-черно!
Не мудрено, что всё там позабивалось и где-то что-то трёт (судя по всему это ремень такой звук издаёт) и не срабатывает, буду вычищать.
Сам вариатор вроде бы в норме, поверхность как зеркало, без следов выработки, ремень родной, хондовский стоит, сзади примерно на палец утоплен в паз.
То что в шланг могло что-то попасть - это исключено, да и масляный фильтр я промыл бензином перед тем, как соединить его с бачком.
Если ремень и варик родные-отлично! Ролики смотрел? Я проблему с бендиксом решал ВДшкой минут на 15, потом промывал бензинчикм из шприца а потом выдувал компрессором - стало отлично работать.
А подачу масла тебе писали уже как приверить - сними шланг с карба и заведи. А вариаторный отсек очень советую хорошенько (по мере возможности) вычистить - иначе будет бендикс забиваться, да и вообще - не очень это хорошо.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы