Всем привет.
В общем, моя история такая: приобрёл себе первую технику - Лид аф-20 с пробегом в 14-ть с хвостиком тысяч у ребят, которые возят мопеды из Одессы. При покупке обратил внимание, что плоховато заводится - раза со второго, третьего, сказали, что это из-за нового аккумулятора, мол, зарядку возьмёт, тогда всё будет хорошо. Разгоняется и едет отлично, но есть некоторые моменты, которые как заноза, а именно, интересует мнение опытных лидоводов, да и вообще скутеристов: если учесть, что я накатал на мопеде уже более 200 км, а заводиться он лучше не стал, если после простоя заводится хорошо, то когда поездишь и заглушишь, то завести проблема. При заводе с кнопки часто проскакивает стартер, крутится и то не цепляет, то отстреливает, куда смотреть? Ещё смущает звук слегка, но равномерно трущихся тормозных колода спереди, должно ли так быть? Один знакомый автомобилист сказал, что это нормально, но у меня есть сомнения. При проверке свечи, оказалось, что стоит не такая как указано в инструкции - тоже ngk, но с другой маркировкой, может ли это влиять на работу двигателя?
Отъездив сотню км, заметил посторонний звук со стороны крышки вариатора, как-будто что-то там трётся. Буду на неделе разбирать смотреть.
И ещё, я кажется совершил ошибку, так как начитавшись различных статей о том как надо и не надо делать решил заменить моторное масло в бачке, так как загорелась лампа о низком его уровне. Какое там было я не знал, как впрочем и продавцы (в последствии выяснилось, что оно синего цвета), решил слить старое и залить новое, снял то что мешает, и ,откинув шланг у выхода из бачка, слил старое, ополоснул бачок бензином и залил новое. Потом скутер завел и он поработал на холостых, после чего решил прокатиться. Во время езды периодически стал появляться неприятный звук трения чего-то обо что-то, причём на разных скоростях, так проехал примерно 15-20 км. Подскажите, что я напортачил и какие могут быть последствия для мопедки?
Заранее благодарен за помощь.