Привет.
Нигде больше не нашёл изъянов в проводке.По сути должны были предохранители штатные гореть в первую очередь если по цепи была бы проблема.Я всё же склоняюсь к тому что соскользнул подвешенный рядом замок на акб, от вибрации когда мотор работал.
Странно. А провод массы к замку поплавлен??? Если замок лёг корпусом на + АКБ (хотя я не уверен, что на корпусе замка есть МАССА), то весь ток должен был пойти через провод массы к замку и выжечь его (провод) в ХЛАМ.
По акб,после КЗ он показывал свои 12,6-12,7в.Если бы ему досталось хорошо то напруга упала бы?
Смотря на сколько долгим было КЗ, и на сколько живой аккумулятор... У меня однажды была такая фигня: автомобильный аккум закоротило по клеммам упавшим гаечным ключом, так ключ не только разогрелся до красна, но и свернулся в спираль, тем самым разорвав контакт!!! Так вот после этого на аккуме не только не упало напряжение ниже 10 вольт, но и потом он проработал не менее года (точнее не помню)!!!
По той фигне что потекла он жирная как масло примерно.Как он мог так подгореть в двух точках? Изнутри только получается? Кстати он обслуживаемый у меня.Написано что нужно добавлять кислоту.
Обычно жирная масляная фигня бывает от горения изоляции проводки. Посмотри внимательно - где лежал жгут проводки (скорее всего это от него следы на аккумуляторе). Изнутри не мог так аккум погореть...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)