Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я бы не спешил ставить крыльчатку у которой лопости в другую сторону направлены ! Если направлены в другую сторону значит и коленвал должен крутится в другую сторону как например на хонде пал . И к тожу же у китайца мотор 4т на не 2т . 2т мотор греется сильнее .Решай сам, но я на свой скутер с китайца точно ничего не поставлю .
Но на китайце же мотор крутится в ту же сторону что и на Леаде,Дио.Тем более что Юра Ездок поставил такую крыльчатку,и говорит что дует получше оригинальной,и дует в нужную сторону-на цилиндр.Единственный минус,с моей точки зрения,что надо сверлить новые отверстия и нарезать резьбы в роторе,что для неискушенного человека может вылезти боком-т.е. покупкой нового ротора...
Возможно и лучше , но на 35 ки я точно не вижу смысла ставить такую крыльчатку так как она перегревом не страдает . У меня лежит крыльчатка от хонды пал и направление лопостей в другую сторону в отличии от большинства скутеров так и коленвал на пале крутится в другую сторону если я не ошибаюсь ! Я не думаю что японцы могли ошибиться с направлением лопастей на леаде или дио .
Это если ездить на оригинальной поршневой,и не выжимать с мотора все соки...А если ставить поршневую увеличенного объема,да еще с китайским поршнем,то тут охлаждение нужно улучшать.По направлению лопастей:если посмотреть на китайскую крыльчатку,и представить себе как она вращается(в какую сторону),то видно-как лопасти при вращении "загребают"воздух...я сам уже начинаю запутываться в объяснениях,и других путаю...Мне пофиг,у меня водянка,и о проблемах с охлаждением я забыл уже...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так эта крыльчатка одна идёт на кубатурник 125-150...
Кроме новых отверстий на роторе, нужно будет ещё немного лопасти с тыла подпилить, не много. Разберёшься по месту...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я буду скоро ставить ту что СПРАВА НА ФОТО.А какие проблемы?Я думаю втулки надо гдето искать-отверстия же новые сверлить надо
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Смр.звенит .юбка.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Саня,расскажи поподробнее как на 90-тик крыльчатку правильно установить-это жя купил по твоей наводке еще осенью
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Что всегда звенит ? Даже на свежепроточеной поршневой ? Сначала даже самый паршивый поршень не звенит , а после определённого пробега начинают звенеть все но дешевыё раньше всех обычно .
Думаешь причина вибраций в разных по весу поршнях ? Но ведь многие тюнят вырезая доп.. окна а это снижает вес.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Добрый вечер или день всем форумчанам, простите может не по теме не особо силен в том как закидывать инфу по форуму. нашел несколько ссылок на то как задний аморт переделать с другого, то есть с ураловского. вот моя история. перепробовал много разного в основном хлама. решил послушать и купить большой и остался доволен, но по другому делал может кому будет интересно. мой вес 100 + жена около 75 скут аф-20, лежачие полицаи не чувствую. боюсь не будет ли проблем с рамой. может кто знает подскажите.? и так эскизов нету делал на глаз. на фото видно, что не особо аккуратно, но уже устал менять аморты. воздухо фильтр не передвигал все в оригинале не трет и не притрагивается, покрышку не чиркает растояние близко 5мм, аморт обычный китай, но на днепр или урал, довольно жесткий, но я не легкий. Верхнее ухо только втулку поставил на 10, а нижнее ухо от старой копии оригинального аморта приварил. Все стало как родное + трос газа спустил с крепления на раме. и так вся переделка с разбором и збором около 2 часов.
я тебе временами завидую белой завистью , мне б тоже водянку на леад
Если б у меня был Леад,я бы что то уже думал бы по этому поводу.Признаюсь-мысли такие есть,в смысле не покупка Леада,а именно установка водянки.Но на 90ка нет цилиндров-чтоб с рубашкой были,так что пока это только размышления....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подобная переделка есть в теме,http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-107357/#107357
проблема может возникнуть от перегруза по раме, усиливают косынки, треугольники на изгибе рамы. Вервет выкладывал схему и фото, ищи в его постах.http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1264781/#1264781
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 02.04.2014 р., ZASEKAN
я тебе временами завидую белой завистью , мне б тоже водянку на леад
Если б у меня был Леад,я бы что то уже думал бы по этому поводу.Признаюсь-мысли такие есть,в смысле не покупка Леада,а именно установка водянки.Но на 90ка нет цилиндров-чтоб с рубашкой были,так что пока это только размышления....
Не обязательно даже водянка , если б цилиндр был с алюминьевыми рёбрами то было бы лучше как на сузуке адресс 100 . Хотя мой леад прихватами мало страдает : хороший поршень и раздушить выхлопную реально помогают . Прихваты иногда ловил вообще не понятно с чего ! Ездил как то в Запорожье и назад при одной и той же скорости и одной дорогой . В одну сторону около 70 км без проблем , а по дороге назад примерно через 50 км словил прихват и скорость была не критичная
Тогда грешил на не совсем хороший бенз которым заправился по дороге назад .
Вот кстати вспомнил:ты коммутатор тот-Дайтону поставил?
просто интересно почему CMR поршни звенят ?
Мне кажется,что звенят из за материала,из которого изготовлены.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Комутатор дайтону синюю я уже давно поставил . Пропала детонация на больших оборотах , думал тогда что детонирует из за сточеной головки , подложил кучу прокладок : детонировать стало меньше но полностью не прошла проблема. Проблема была в китайском комутаторе . После установки дайтоны поездил немного с дополнительными прокладками под головкой , пока не потеплело . Прокладок наложил видно многовато что аж тяга на низах упала и пришлось поставить легкие ролики по 8,5 грамм вместо 11 грамм что б компенсировать тупость на старте и провал в районе 20 кмчас . Кроме того передний вариатор стоит полный китайский отстой за 90 грн и зад варик собран из двух вариков ( одна щека с китайского нового , а вторая с японского но с серьезной выработкой ). После я убрал все лишние прокладки оставив только одну при том что головка довольно сильно сточена . Тяга на низах стала просто бешаная на роликах 8,5 скутер шлифовал при малейшей возможности на отсеве у обочины . Установил ролики опять по 11 грамм ехать стало приятней , уменьшились обороты на старте тяга хорошая . Детонации не наблюдается . Максималка сейчас около 90 кмчас , больше не хочет ехать из за прибитых вариаторов . Хочу поставить перед. и зад вариаторы фирмы скутер-м .
мой вес 100 + жена около 75 скут аф-20, лежачие полицаи не чувствую. боюсь не будет ли проблем с рамой. может кто знает подскажите.?
Третий сезон аморт от ИЖа, он разборный, поэтому с перевариванием нижнего уха никаких проблем, мой вес такой же, вдвоём замечательно, одному жестковато, до отбойника никогда не пробивает. ИМХО - в самый раз от Минска старого было бы.
Змінено: 03.04.2014 р., denis_1992