MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 04:30
44
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13014664
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
вот такой вот
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для Lionsio  
answerview
На карбюраторе есть предпусковой обогатитель, он же электроклапан, маленькая чёрная фигня с проводами, её задача при холоде давать дополнительную порцию бензина, после прогрева он закрывается и карб работает как обычно, иногда Э.К. ломается и застывает в открытом положении, получается всегда идёт дополнительная порция топлива как на прогрев отсюда и расход. Ты бы почитал http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001 помогает. Нормальный расход 3-3,5л на сотню.
ПС. Сними эл.клапан, сунь в холодильник, замерь выход клапана  потом подключи клапан к АКБ он должен стать горячим и опять замерь выход клапана, если разница составит 3-5мм то клапан рабочий.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 29.03.2014 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Спасибо за ответ. Я здесь практически всё прочитал. по данному вопросу и не один раз. Электроклапан может и не работает но он в закрытом состоянии.
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для Lionsio  
answerview
Это почему ты так решил? Закрытость обогатителя можно проверить только косвенно, штангелем с глубиномером.
Вот табличка для проверки правильности работы термоэлектрической части обогатителя.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р.
answerview
может у кого есть снятый обогатитель-подскажите,в выделенном месте есть резиновое уплотнение?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для fort77uks  
answerview
может у кого есть снятый обогатитель-подскажите,в выделенном месте есть резиновое уплотнение?
Да,есть.
Migel V-50
1
like
1
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
29.03.2014 р.
answerview
Снял наконец крышку редуктора AF-48. Прикипела так что еле выбил деревяшкой молотка.Вылетела крышка и все шестерни остались в картере и порвалась прокладка естественно.Когда снимал крышку JF-06 никаких проблем не возникло,отошла аккуратно и прокладка целая.Пока это дело снято у меня может кому надо информация по шестерням? Кстати что с прокладкой делать? Можно на герметик посадить (есть казанский этот) ? Скан прокладки есть,но рисовать ее долго.Что посоветуете?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р.
answerview
Вот и у меня хрень творится с этим узлом. Оригинальный при заводе на холодную обороты повышенные,прогрелся упали и можно ехать,но при движении нехватка мощности,и т.д и т.п. Я так понимаю он всё время под напряжениям?Получается там тупо  терма пара стоит? Где то тут читал что там есть или газ или жидкость?Проводка к нему целые,может от вибрации что то в ну три не контачит,при проверки в снятом состоянии конечно без симуляции вибраций, запорный клапан который перекрывает канал выдвигается на  расстояние  которое перекрывает канал.Оно разнится с выше приведённой таблицей. Смущает ещё резиночка, внутри бочоночка которая не очень хорошо облегает иголочку выходящую из него, может через неё подсос воздуха? Так вот а ставя китайски на место чувствуется что бочонок сразу упирается, куда должен упираться при нагревание ,  поскольку чтоб поставить скобу фиксирующую электро-клапан надо его придавить,чувствуется что с низу его отпружинивает,хотя  оригинальный становится просто.При китайском работа двигателя становится устойчивой,только на холодную не сразу заведёшь, потом мотор заводится и работает на очень завышенных оборотах минуты 3 потом, они начинают падать очень-очень плавно   пока мотор  не прогреется потом работает на ХХ стабильно, и это все происходит при не подключенном к цепи электричества китайского электро-клапана по скольку при подключении нагрузка такая что приборы на борту тухнут!Самый оптимальный выход механику поставить. А может есть ещё какие мысли?
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для sawka0585  
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=o22xjKKpsGY
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для sawka0585  
answerview
Вот и у меня хрень творится с этим узлом. Оригинальный при заводе на холодную обороты повышенные,прогрелся упали и можно ехать,но при движении нехватка мощности,и т.д и т.п. Я так понимаю он всё время под напряжениям?Получается там тупо  терма пара стоит? Где то тут читал что там есть или газ или жидкость?Проводка к нему целые,может от вибрации что то в ну три не контачит,при проверки в снятом состоянии конечно без симуляции вибраций, запорный клапан который перекрывает канал выдвигается на  расстояние  которое перекрывает канал.Оно разнится с выше приведённой таблицей. Смущает ещё резиночка, внутри бочоночка которая не очень хорошо облегает иголочку выходящую из него, может через неё подсос воздуха? Так вот а ставя китайски на место чувствуется что бочонок сразу упирается, куда должен упираться при нагревание ,  поскольку чтоб поставить скобу фиксирующую электро-клапан надо его придавить,чувствуется что с низу его отпружинивает,хотя  оригинальный становится просто.При китайском работа двигателя становится устойчивой,только на холодную не сразу заведёшь, потом мотор заводится и работает на очень завышенных оборотах минуты 3 потом, они начинают падать очень-очень плавно   пока мотор  не прогреется потом работает на ХХ стабильно, и это все происходит при не подключенном к цепи электричества китайского электро-клапана по скольку при подключении нагрузка такая что приборы на борту тухнут!Самый оптимальный выход механику поставить. А может есть ещё какие мысли?
Я провтыкал ответить тебе в тактовской ветке....Можно попробовать разобрать оба,и поставить внутрь например китайского,начинку с оригинального-собственно "таблетку"термоэлемент, собственно латунную штукенцию-которая выполняет роль термостата(при нагревании шток с нее выдвигается),и пружину.Или искать оригинальный,или что еще лучше-сделать и поставить самодельный механический.Под трос-проще,с непосредственным приводом-посложнее.То уже точно будеш знать-что обогатитель закрыт,и не пропускает.По поводу вопроса
Смущает ещё резиночка, внутри бочоночка которая не очень хорошо облегает иголочку выходящую из него, может через неё подсос воздуха?
Нет,в этом месте подсоса не будет,потому как например при закрытой до упора заслонке,торец где резинка прилегает к торцу эмульсионной трубки,и одновременно перекрывает воздушные каналы что в диффузоре(вход и выход),а поскольку разрежения нет(каналы то перекрыты)то и топливо никак не пройдет,и воздух тоже.Кстати,через эти каналы что на обогатитель(в диффузоре которые),можно увидеть положение заслонки.Я когда то ка регулировать пытался,так именно так и контролировал положение заслонки,лучшие результаты были,когда заслонка перекрывает канал на 1/3 или 1/2.Потом сделал механический,и забыл об электро навсегда...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Снял наконец крышку редуктора AF-48. Прикипела так что еле выбил деревяшкой молотка.Вылетела крышка и все шестерни остались в картере и порвалась прокладка естественно.Когда снимал крышку JF-06 никаких проблем не возникло,отошла аккуратно и прокладка целая.Пока это дело снято у меня может кому надо информация по шестерням? Кстати что с прокладкой делать? Можно на герметик посадить (есть казанский этот) ? Скан прокладки есть,но рисовать ее долго.Что посоветуете?
Удали старую прокладку.Попробуй собрать редуктор без прокладки-на пару//тройку болтов прикрути крышку,и проверь вращение.Если сопротивления вращению нет(не считая естественного так сказать),то можно собирать на герметик.Если зажимает-то понятно что надо прокладку.А чего полез то в редуктор?И прокладку,не мудрствуя лукаво с высокими технологиями,можно изготовить самому в течении 15-20 мин...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Недавно ремонтировал скут тоже решил на герметик крышку редуктора посадить - зажимало! Пришлось из паронита прокладку делать.
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Снял наконец крышку редуктора AF-48. Прикипела так что еле выбил деревяшкой молотка.Вылетела крышка и все шестерни остались в картере и порвалась прокладка естественно.Когда снимал крышку JF-06 никаких проблем не возникло,отошла аккуратно и прокладка целая.Пока это дело снято у меня может кому надо информация по шестерням? Кстати что с прокладкой делать? Можно на герметик посадить (есть казанский этот) ? Скан прокладки есть,но рисовать ее долго.Что посоветуете?
Вырезай новую прокладку из картона или паронита, я вырезал из материала толщиной 0,3-0,4мм. Делается очень просто и быстро. Крышку солидолом мажешь и накладываешь лист прокладочного материала. Дальше по контурам вырезаешь. Только не забудь "дыхательные" отверстия прорубить в прокладке. Просто в нашем редукторе сложная лабиринтная система вентиляции. Сам в свое время разбирал из-за того что одного отверстия не было в прокладке(видимо кто-то влез туда) и масло выдавливало через сальник колеса. Вентиляционные отверстия хорошо видны на твоей третьей фотке
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р.
answerview
Привет всем! Ребята, такая проблема - то мопед едет нормально то глохнет. Глохнет из за того что не поступает бенз в карб ( топливный фильтр пустой ) начинаю кикать разов 20, бенз поступает в фильтр, мопед заводится и еду дальше, через 2-4 км ситуация повторяется. Опять фильтр тонкой очистки пустой. Бензонасос проверял, вроде бенз плюет нормально. В чем трабл, может кто подскажет?
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Привет всем! Ребята, такая проблема - то мопед едет нормально то глохнет. Глохнет из за того что не поступает бенз в карб ( топливный фильтр пустой ) начинаю кикать разов 20, бенз поступает в фильтр, мопед заводится и еду дальше, через 2-4 км ситуация повторяется. Опять фильтр тонкой очистки пустой. Бензонасос проверял, вроде бенз плюет нормально. В чем трабл, может кто подскажет?
Может в баке подогнало какой то мусор к трубке топливоприемника?Я бы проверил бензонасос-скорее всего причина может быть в нем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
29.03.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Снял наконец крышку редуктора AF-48. Прикипела так что еле выбил деревяшкой молотка.Вылетела крышка и все шестерни остались в картере и порвалась прокладка естественно.Когда снимал крышку JF-06 никаких проблем не возникло,отошла аккуратно и прокладка целая.Пока это дело снято у меня может кому надо информация по шестерням? Кстати что с прокладкой делать? Можно на герметик посадить (есть казанский этот) ? Скан прокладки есть,но рисовать ее долго.Что посоветуете?
Удали старую прокладку.Попробуй собрать редуктор без прокладки-на пару//тройку болтов прикрути крышку,и проверь вращение.Если сопротивления вращению нет(не считая естественного так сказать),то можно собирать на герметик.Если зажимает-то понятно что надо прокладку.А чего полез то в редуктор?И прокладку,не мудрствуя лукаво с высокими технологиями,можно изготовить самому в течении 15-20 мин...

Та чего полез,того что полтинник уже на учет поставил,а ездить то я на сотке буду.Номер сохранить надо же.По прокладке понял лучше не мудрить а вырезать надо.Спс за совет
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Почисти крышку бака, если забилось дренажное отверстие,  в баке будет создаваться разрежение, проверь соединение всех трубок и вакуумной тоже.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 29.03.2014 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р.
answerview
Ребята, отпишусь по передней подвеске, если кто в теме.
Управляемость значительно улучшилась, правда, сначала вообще не понял, как-то странно и непривычно, потом уже за городом ощутил, что и как. При торможении передним тормозом теперь не заваливает набок, не болтает, скут стал устойчевее. Осталось дело за малым - заменить амморты и буду вообще, как царь. Слава Коляну! 18_good
-
п.с. распиленного уха не заметил... 03_biggrin
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Змінено: 29.03.2014 р., mayonez
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р.
answerview
Всем огромное спасибо за отзывчивость!
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для mayonez  
answerview
Не заменишь ты аморты нормально, китай аЦтой, бери родные япошные и растягивай пружины на пару см. Лежат у меня вот такие http://www.moto.com.ua/shop/id-1325/ новенькие, повертел в руках и не поставил, только 150гр жалко.
На передних лучше не экономить, управляемость страдает а значит падать придётся чаще.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 30.03.2014 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин