Вот и у меня хрень творится с этим узлом. Оригинальный при заводе на холодную обороты повышенные,прогрелся упали и можно ехать,но при движении нехватка мощности,и т.д и т.п. Я так понимаю он всё время под напряжениям?Получается там тупо терма пара стоит? Где то тут читал что там есть или газ или жидкость?Проводка к нему целые,может от вибрации что то в ну три не контачит,при проверки в снятом состоянии конечно без симуляции вибраций, запорный клапан который перекрывает канал выдвигается на расстояние которое перекрывает канал.Оно разнится с выше приведённой таблицей. Смущает ещё резиночка, внутри бочоночка которая не очень хорошо облегает иголочку выходящую из него, может через неё подсос воздуха? Так вот а ставя китайски на место чувствуется что бочонок сразу упирается, куда должен упираться при нагревание , поскольку чтоб поставить скобу фиксирующую электро-клапан надо его придавить,чувствуется что с низу его отпружинивает,хотя оригинальный становится просто.При китайском работа двигателя становится устойчивой,только на холодную не сразу заведёшь, потом мотор заводится и работает на очень завышенных оборотах минуты 3 потом, они начинают падать очень-очень плавно пока мотор не прогреется потом работает на ХХ стабильно, и это все происходит при не подключенном к цепи электричества китайского электро-клапана по скольку при подключении нагрузка такая что приборы на борту тухнут!Самый оптимальный выход механику поставить. А может есть ещё какие мысли?
Я провтыкал ответить тебе в тактовской ветке....Можно попробовать разобрать оба,и поставить внутрь например китайского,начинку с оригинального-собственно "таблетку"термоэлемент, собственно латунную штукенцию-которая выполняет роль термостата(при нагревании шток с нее выдвигается),и пружину.Или искать оригинальный,или что еще лучше-сделать и поставить самодельный механический.Под трос-проще,с непосредственным приводом-посложнее.То уже точно будеш знать-что обогатитель закрыт,и не пропускает.По поводу вопроса
Смущает ещё резиночка, внутри бочоночка которая не очень хорошо облегает иголочку выходящую из него, может через неё подсос воздуха?
Нет,в этом месте подсоса не будет,потому как например при закрытой до упора заслонке,торец где резинка прилегает к торцу эмульсионной трубки,и одновременно перекрывает воздушные каналы что в диффузоре(вход и выход),а поскольку разрежения нет(каналы то перекрыты)то и топливо никак не пройдет,и воздух тоже.Кстати,через эти каналы что на обогатитель(в диффузоре которые),можно увидеть положение заслонки.Я когда то ка регулировать пытался,так именно так и контролировал положение заслонки,лучшие результаты были,когда заслонка перекрывает канал на 1/3 или 1/2.Потом сделал механический,и забыл об электро навсегда...