Как знаете-на выходных приезжал ко мне Леха Маянез,оставил скутер на ремонт,а именно на ремонт передней подвески.Тов.Стакан прислал материал на втулки,так что работа потихоньку движется.Итак-вчера начал разбирать,все разбиралось нормально,пока не дошел до передних втулок.Раскрутил,правый рычаг снялся без проблем,внутренняя втулка с большим люфтом,куча ржавчины.Левый рычаг снял,а внутренняя втулка ни с места-приржавела,и работал рычаг по болту,а не по втулке.В общем вчера так ее и не выпрессовал,хотя пробовал разными способами.Что делать....И тут я вспомнил,что недавно,извлекал жиклер с карбюратора JF 06(Андрюхин с Херсона),там был слизан шлиц под отвертку.Так вот чтобы жиклер остался цел,я распилил карбюратор ножовкой по металлу на две части,извлек жиклер,и склеял корпус обратно.К чему это я...А,да,втулка не выпрессовывалась.Так вот я распилил ножовкой ухо на вилке,таким образом ослабил посадку втулки,и таки выбил.Оказалось,что ржавчина расперла подвижную втулку относительно неподвижной,и соответственно намертво заклинила.Спецклей после ремонта карбюратора еще оставался,и я приклеял отпиляное ухо наместо,а сверху покрасил темносеребристым металликом(спасибо Стакану-оперативно прислал 50грамм Хаммерайта подобного родному цвета),и прысыпал пылью-чтоб не видно было.
Остальные втулки(имеется в виду подвижные втулки,стальные)имеют разную степень выработки.Например хитрая втулка верхнего крепления тяги на суппорт практически в идеале,втулка на суппорт-хорошее состояние,остальные-со значительной выработкой и раковинами от ржавчины.