Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Если бы всё так просто, комут другой, не новый БУ.
Яп, катуха ещё под вопросом может и не в ней причина, лежит запасная от сузы но и родная вроде бы не виновата.
Гена тоже есть БУ, пока не ставил, проблемно, винты передних лыж не откручиваются, да и здоровье по холоду не позволяет.
Понимаешь достаёт то чего не знаешь, вот когда задачу решить не можешь чисто теоретически, и не знаешь что делать.
Если достанет реально придётся разбирать оба скута и методом тыка, 300гр уже на этот глюк а толку мало.
ПС. Накатал, нагорело.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Достал меня глюк с искрой, несколько дней ездил всё нормально сего дня опять началось. И ведь бесит не то что надо ножкой шаркнуть а то что глюк найти не могу, как его найдёшь, он то есть то нету.
Серёга, проверь внимательно провода на катушку... Свой большой мот, перед потеплением, снял пластик(под шаманить, сделать ревизию) завёл поле зимы - завелся! Когда собрал до кучи НЕ зводится, причем снял люльку на другой свече (прислонил к массе) искра есть - а не заводится....
Поменял свечу - чмыхает и все... Разобрал, полез к клемам катухи на одной клеме провод переломан держится на изоляции то контакт есть - то нет! Перезаделал клему заводится с пол тыка.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Я когда катуху сузовскую подкидывал, тянул за клеммы как еврей должника, думаю на изоляции бы потянулось если шо. Но всё таки попробую, дякую.
Когда снимал генератор обратил внимание что как то далековато стоит индукт.. катушка от прилива, и есть следы потёртости на стержне, но мотор на кузове не родной, кузов от 20той а двигло 0,5тое, может в этой катушечке вся проблема. Ведь ногой то заводится так что даже педаль не успеваю дожать, не первом же хлопке.
Я когда поворотники менял заметил внутри характерные разводы, похоже мне утопленник достался
вот проводка наверно и глючит.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Здравствуйте.Если я правильно понял,со стартера не заводится,а тут же с кика можно
завести двигатель?Может быть, в таком случае,дело в аккумуляторе?Можно померить
напряжение на клеммах аккумулятора в момент включения стартера,может сильно подсаживается.
Родионыч
Привет. Нет, АКБ новенький, проблема в том что когда крутишь электростартером нет искры, появляется если дёрнуть киком и уже можно электростартером заводить, потом может постоять день или 10 минут и завестись с кнопки а может и нет, надо опять киком. Пробовал на холодную, когда не заводится, выкрутить свечку и проверить с кнопки, искры нет, дёрнешь киком искра появилась, закручиваю свечку на место и тут же с кнопки заводится. Фиг поймёшь.
sanekyoo
Нифига себе задачка, честно толком то с проводкой не знаком.
А чего это с Толиком проводку то нельзя, как раз нормальный собеседник, и выпить и по.... кхм, пообщатся можно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 10.03.2014 р., ZASEKAN
парни посоветуйте цпг Lead AF-48 50 кубиков до 500 гривен
Забирай мою! 65 куб! в личке отписался ссылкой
Змінено: 10.03.2014 р., Andy_e
Этот момент я проверял.Шлицы щеки и шайбы храповика как раз занимают свою позицию на валу.Затягивал гайку а потом открутил и глянул как село.
Да и шайба есть,и вроде родная.Не тонкая.Затянутая гайка оставляет пару витков,не должна же быть прям заподлицо.А если фаску сточить,что мне и нужно для храповика,то немного резьбы будет совсем
Змінено: 10.03.2014 р., Andy_e
Примерял сегодня храповик.Оказалось на валу фаска есть,и вот она малёхо мешает зайти в зацепление,буквально чуть меньше 0,5 мм.Нужно немного сточить саму фаску с вала.И тогда будет ок.Смотрел на родном валу,фаски нет вообще.Может у меня нет,потому что до меня уже химичили с другой щекой от дио.Наконец проверил как съёмник в действии.Как говорили нужно было втулочки подварить для упора к картеру.Ничего ему не нужно.Два болта на 6 подобрать и нормально всё держит!
На последнем фото старый вал
Андрюха,я бы проверил параллельность шкивов-возможно подкинуть шайбу под вариатор.Не утверждаю,но внимание следует обратить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Интересно..Этого я не учитывал.Почему-то уверен был что всё сходится.Со шлицами порядок.Раз до них всё совпадает,то и варик должен быть на своей оси относительно задних шкивов.Мысли вслух.
Какой есть метод проверить параллельность шкивов передних и задних? В домашних условиях без крутых инструментов
Какой есть метод проверить параллельность шкивов передних и задних? В домашних условиях без крутых инструментов
Та на глаз,примерно,по ремню относительно картера погляди.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Размеры винта под фарой 5х40 мм.
У него AF-20,а ты ему от 48 и сотки винт показываешь