Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Родного скорей всего нет когда брал мопет стоял какойто с надписью на пауке коссо
а с этим вариком какой ремень стоял ? если такой же то следует перемерять
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Родного скорей всего нет когда брал мопет стоял какойто с надписью на пауке коссо
Приветствую всех,после длительных экзекуций моя Лида завелась.....
Но завелась так что обороты такие что 100 км валит на подножке и колесо заднее можно только ручным тормозом слегка притомозить...
Кручу винт на холостого хода - никаких реакций,вообщем на подножке летит как супер байк....
Что делать подскажите?
А заслонку в карбюратор правильно поставил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Родного скорей всего нет когда брал мопет стоял какойто с надписью на пауке коссо
Вполне возможно,что в вариаторе может быть дело...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажете на сколько втулка должна выглядывать из подвижной щеки?
Подскажете на сколько втулка должна выглядывать из подвижной щеки?
Я не в курсе,может кто из владельцев 90ков подскажет.Но ход твоих мыслей верен...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Приветствую всех,после длительных экзекуций моя Лида завелась.....
Но завелась так что обороты такие что 100 км валит на подножке и колесо заднее можно только ручным тормозом слегка притомозить...
Кручу винт на холостого хода - никаких реакций,вообщем на подножке летит как супер байк....
Что делать подскажите?
А заслонку в карбюратор правильно поставил?
Еще бы узнать где эта заслонка и как ее регулировать?
вот этот винт который ни как не реагирует на обороты.
А это вид сверху,где здесь заслонка?
Змінено: 09.03.2014 р., jackjamp
Это та заслонка к которой тросик газа подсоединяется в карбюраторе ))))))) со стороны воздухана заслонка должна быть с вырезом, а со стороны впуска - цельная
вот она под номером 5, правда карб ямаховский, но тот вырез слегка видно http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001004
и вот ещё там по идеи должен быть паз, так что по другому не поставить http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/131479091.0/0_5b58d_f212f3d1_XL
снимите воздухан и гляньте как опущена эта заслонка
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Заслонка, это та цилиндрическая фигня что цепляется на трос который идёт от ручки газа которая регулирует скорость скутера, когда разбираешь карб её обычно вытаскивают открутив верхнюю крышку карбюратора, вылазит такой цилиндрик с иглой на конце, так вот когда её при сборке вставляют назад то в 80% случаев она правильно не стаёт, либо игла в трубку упирается либо заслонку задом наперёд ставят, в неё есть прорез сбоку, он должен совпадать с выступом в тоннеле дросельной заслонки. После сборки самого карба заглядываешь в дифузор со стороны воздушного фильтра и крутишь ручку газа наблюдая как ходит заслонка, должна опускаться до конца, щель в пару мм может остатся, это для холостого хода, если заслонку поставить неправильно то образуется щель в пол ручки газа, а то и больше, вот потому и газует.
Возможен так же и подсос воздуха, но я сомневаюсь что из за маленького подсоса он наберёт большие обороты.
Каждый раз после сборки и перед установкой карба на дв.. проверяй опускается заслонка или нет, с опытом поймёшь это по усилию на ручка газа.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
когда возьмешь в руки..посмотри где срез для болта холостого хода...... увидишь как работает дроссель при отручивании или закручивании болта холостого хода......
той стороной и ставь..... пропил под трос с одной стороны.... срез под болт с другой......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Все понял спасибо,вот посмотреть бы где как правильно его втыкать ? достань заслонку из карба и присмотрись,выступ на карбе должен попадать в паз заслонки.не включая зажигания откручиваешь ручку газа и отпускаешь,если собрал правильно заслонка возвращается в исходное положение с характерным металлическим стуком и ничиго не должно заедать.
Змінено: 09.03.2014 р., james
....
Все понял спасибо,вот посмотреть бы где как правильно его втыкать ?
Женя, залонка стоит см.свою картинку именно в таком положении.продольный паз под стопор, а скос под винт холостого хода.
пс:картинка 2 где какой винт
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 09.03.2014 р., Grek112
Все понял,большое спасибо!!!!
Значит я не правильно поставил иглу с этим цилиндриком,ну точнее не той стороной,поэтому мой мопед хочет взлететь,в таком положении получается газ на полную,а ручка газа осталась на месте.
По моему,по-другому проблемно вставить заслонку.Даже закрутить толком не получится..Должно быть ощущение когда вставляешь ее строго по пазам,она должна сесть на своё место.Если это правильно,то закрутить сверху будет легко,так как перекоса не будет.Правильно выше написали,там направляющий паз есть
Сегодня опять разобрал вариатор и всё промерял ремень Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 ) всё соответствует параметрам. Ролики 16-13 вес помоему 10гр. Ремень немного утоплен на заднем варе, на переднем при снятой щеке торчит пример на 1_2 мм от края втулки. Если закручиваю щеку то сильно подымается.
Нашел твои фотки.На том валу что у тебя стоял видно отверстие для смазки игольчатого подшипника.На моём валу оригинальном тоже такое же,а на валу Nice Rich оно отсутствует.
ТО всем: как думаете сильно важно энто отверстие в шатуне? Почему найс рич его не предусматривает?
Может у меня широкий вариатор и из за этого втулка недостаточно выдвинута ? Просьба если кто мерял на сколько втулка должна торчать из подвижной щеки напишите.
,и я на 100 процентов уверен что пробег реальный!!
Тогда тебе крупно повезло.
Если не секрет, сколько отдал? что там за двиг? Карб или впрыск? фотки покажи...
Может в личку? А то не в тему...
Легко казаться. Очень трудно быть.