Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А вот вариант без плёнки,хитрая краска в воде http://www.youtube.com/watch?v=e8JcW1mO5Tc
Наверное в домашних условиях реально такое делать,только компоненты нужны
Вот ЭТО продают за 1000 грн,двиг расколот нужна замена вала.AF-48
Докладываю:Жиклер в карбюратора выкрутил без потерь-думаю что за неимением другого жиклера и этот можно будет использовать.Втулки на фильтр намалевал эскизы,с понедельника буду искать нержавейку и буду точить.Вопрос:Со стороны двигателя какая должна быть толщина шляпки на втулке?Понятно,что особо там не важно сколько будет-3-4мм,но все же...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Толщина шляпки одинаковая на двух втулках, на вскидку 1,5-2 мм. У меня тоже в ушках фильтрбокса отверстия были овальными и вообще втулок не было. Купил оригинальные втулки и посадил их на Poxipol, сезон откатал, пока сидят мертво. Кстати отверстия под втулки в новом фильтбоксе имеют совсем не цилиндрическую форму, может поэтому и разбалтываются со временем.
Толщина шляпки одинаковая на двух втулках, на вскидку 1,5-2 мм. У меня тоже в ушках фильтрбокса отверстия были овальными и вообще втулок не было. Купил оригинальные втулки и посадил их на Poxipol, сезон откатал, пока сидят мертво.
Понял,спасибо!А как это
Кстати отверстия под втулки в новом фильтбоксе имеют совсем не цилиндрическую форму
?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понял,спасибо!А как это?
Вид сбоку, нарисовал, как смог.
Змінено: 22.02.2014 р., Monsterpack
Всё таки выкрутил
,я думал только сверлить его диагноз.Там незнаю за что цеплять уже было,да и хрупкое то место для ковыряний и прорезей.Респект!
Так тебе карбюратор был нужен,или жиклер?А то я карбратор на две части распилил-чтоб жиклер достать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля...я верил в тебя...и знал что ты используешь самый нужный и правильный способ извлечения жиклера из карбюратора.....
смотри за жиклером... не потеряй его.... хорошо упакуй ...и отправль Андрею .......
фрагменты карба оставь......думаю он пригодится на стенд в класс заводского ПТУ ,как наглядное пособие ..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Коля...я верил в тебя...и знал что ты используешь самый нужный и правильный способ извлечения жиклера из карбюратора.....
смотри за жиклером... не потеряй его.... хорошо упакуй ...и отправль Андрею .......
фрагменты карба оставь......думаю он пригодится на стенд в класс заводского ПТУ ,как наглядное пособие ..
Ну так...
умеем кой чего...
Главное было-не повредить резьбу на жиклере!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всё таки выкрутил
,я думал только сверлить его диагноз.Там незнаю за что цеплять уже было,да и хрупкое то место для ковыряний и прорезей.Респект!
Так тебе карбюратор был нужен,или жиклер?А то я карбратор на две части распилил-чтоб жиклер достать...
я маме расскажу
безсердечный ты.. Когда пилил, карбюратор хоть плюнул тебе в лицо остатками бензина компании OKKO?
Так даже запаха практически не было
...Как планируеш выкручивать винт качества?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я знал что ты про него спросишь.Честно говоря,не хотел трогать его.Цвет свечи у меня был нужного цвета.А настроить карб сам не смогу,нужен опыт.Я понимаю что его никто не крутил с завода,ибо нужен ключ специальный.Понимаю что нужно сделать запил под отвёртку..Но если делать,то как-то засечь его положение,чтобы вернуть потом настройку
Я знал что ты про него спросишь.Честно говоря,не хотел трогать его.Цвет свечи у меня был нужного цвета.А настроить карб сам не смогу,нужен опыт.Я понимаю что его никто не крутил с завода,ибо нужен ключ специальный.Понимаю что нужно сделать запил под отвёртку..Но если делать,то как-то засечь его положение,чтобы вернуть потом настройку
Просто в коробке,в которой ты все прислал,какое то мышиное гнездо ты устроил,и понятно что карбюратор нужно будет промывать-продувать.Вот я и спросил по поводу винта.Когда то давно,тут уже был спор по поводу этого винта-и кто то тоже распинался что с завода отрегулировано,и все зшибись,и не буду трогать.НО!Условия работы двигателя ведь не лабораторные?Очень много переменных,в том числе и топливо,и естественный износ деталей,и замена деталей на новые...Так что регулировать нужно!
Русский военный карабль-Иди нахуй!