Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Люди, вопрос, при чистке карба віяснил, что на винте регулировки качества смеси нет резинки под пружинкой. Под винтом ХХ есть. Нужна ли резинка на винте регулировки качества? Я в принципе уже подобрал. Нужна консультация - ставить или нет.
Вот как раз под винтом качества и должна быть резинка, только не под пружиной, сначала пружина, потом шайба и аж потом резиновая прокладка.В большинстве случаев, выкручиваем винт качества , пружина остаётся на винте, а шайба, под которой резиновое кольцо, остаются в карбе.Под винтом упора резиновой шайбы быть не должно, она на головке винта упора..
А может ты попутал винт качества, с винтом упора?Многие изначально путаются в этих двух винтах.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 09.02.2014 р., Vervet
Люди, вопрос, при чистке карба віяснил, что на винте регулировки качества смеси нет резинки под пружинкой. Под винтом ХХ есть. Нужна ли резинка на винте регулировки качества? Я в принципе уже подобрал. Нужна консультация - ставить или нет.
Тоже этой уплотнительной резинки нет, и проблем не вижу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуйте, а на втором фото подножки и маятник разве покрашены в чёрный мат ? уж больно похоже на хим реакцию
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Всё понял, у меня всё так как на фотке))) Значит , как говорится, перебдел)))) Но я так думаю, лучше спросить, если сам не уверен.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
шнуры лучше сразу купи другие, сам намучился с теми, что идут с набором- они пересохшие, купил отдельно- все путем.
Привет Вадим.
Конечно ОГРОМНОЕ значение имеет и масло и эксплуатация,поэтому я не любитель точных цифр называть.Но у меня есть такие данные,что сток япония реально отхаживает 50-70 тыщь,ну а точёный 30-40 (имеется ввиду только цилиндр).У меня дружок ездит на ЛИДосе 90стом на первом ремонте три года.Последнее время жаловался на плохую заводку на холодном двиге.Вскрыл,посмотрел,заменил поршень с кольцами (износа цилиндра почти нет) и все дела.
Но наряду с этим,есть и негативные результаты,то есть родной японый цилик,после расточкуи отхаживал один сезон и всё.
Вот я и не пойму почему так,единственное объяснение масло и эксплуатация.
Кстате я согласен , что все зависит от масла на 80% как отходит поршневка . На родном цилиндре поменял уже 3 поршня с кольцами цилинд практически в идеале , зеркало набитое идеально есть маленькая выработка в районе выхлопного окна незаметная глазу но ощутимая пальцем , за 4 года поменял более 7 марок масел остановился пока на одном , пробывал и дорогие и дешевые и очень дорогие .Вам так скажу , я думаю неважно сколько стоит масло оно должно иметь свои свойства которые в нем написаны , и первое , что проверяю это беру пару капель масла на пальцы и тру , пака покурил потер пальцы разъезжаются значит масло нормальное , есле пальцы перестали скользить или масло вовсе испарилось то оно не гадится , смаска цилиндра будет плохая я стараюсь таково не заливать , в дороге такое масло километрах при 60-70 приведет к перегреву тоесть к прихвату.
по моим наблюдениям при равных качестве деталей и режимах эксплуатации
больше всего на ресурс влияет качество фильтрации воздуха
которое зависит от:
материала фильтрующего элемента его пропитки и герметичности короба с патрубками
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
мужики, так может действительно ставить от упс, кто еще юзает, какие отзывы???
мужики, так может действительно ставить от упс, кто еще юзает, какие отзывы???
если есть шаровый от упса, или по дешёвке можно купить, то конечно ставь. Я ездил на таком аккуме, всё ок, а сейчас барыги , торгующие этими аккумами у нас , узнали, что их берут для скутеров и быстренько цену подняли. Цена практически такая же. как на скутерный аккум.
В таком случае лучше скутерный брать, там клемы надёжнее.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Всем привет, такой вопрос, кто-нибудь вкурсе сколько мотор от 90 лида в сборе весит килограмм?
Змінено: 10.02.2014 р., Nihonmaru
Не понимаю как может быть такой расход
Карбюратор японский от 35 ки дал такой эффект !
А жиклёры какие там, стандарт или как в ZX?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Блин не понимаю как бака на 240 хватает!!!
у меня на 170км. на 90 хватало(правда ехал эти километры на весь газ!) но все равно на 100км - 4 литра жрали и (АФ 20 И 90) Ямаха сейчас 5 жрет
(после замены карба на 17.5мм.) но она и прет мама не горюй
,поставил родной не понравилось!
На моем девяностике бака хватает даже более чем на 240 км , при скорости 70-80 кмчас . На преведущем девяностике тоже с карбом от 35 ки рассход по трассе был в районе 2,6 л на сотню.
Если карба от 35-ки хватает накормить 90-стик, значит хватит его с перенастройкой трансмиссии конечно, и разогнать тюненый редуктор в Дио?... Будет пища к размышлениям...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.