Хотел спросить на 90 досих пор стоят радные амары или уже китайские ?ставил китай он чересчур жесткий при моей дороге в городе спокойно не проедеш , мож кто подскажет че поставить оптимальное....
Не,родной аморт у меня на ТАКТе стоит,до сих пор живой.
На 90стике изначально был не родной,совсем дохлый.Я собрал с разных амортов один (на втором фото с красной пружиной).
Ну а затем на Бегемото заказал тот что на первом фото.Производителя уж не помню (по моему Тайвань),но аморт мне понравился.С регулировкой жёсткости,резервуар масляный нижнего расположения.Пока ходит,но и срок то небольшой,года 1,5 наверно.
Кстате я согласен , что все зависит от масла на 80% как отходит поршневка .Вам так скажу , я думаю неважно сколько стоит масло оно должно иметь свои свойства которые в нем написаны , и первое , что проверяю это беру пару капель масла на пальцы и тру , пака покурил потер пальцы разъезжаются значит масло нормальное , есле пальцы перестали скользить или масло вовсе испарилось то оно не гадится , смаска цилиндра будет плохая я стараюсь таково не заливать , в дороге такое масло километрах при 60-70 приведет к перегреву тоесть к прихвату.
Согласен,что не цена определяет качество масла,но зачастую это единственный более-менее доступный показатель масла.Дорогие масла подделывают,дешёвые и подделывать не нужно (просто из отработки или откровенного бутера сделали и всё).Именно из за безсовестности наших барыг,я определил и досканально испытал одну марку масла,им и пользуюсь.Пока всё отлично,но опять таки нет ни какой гарантии,что не нарвусь на подделку в том же магазине,в котором брал до этого.