Я конечно извиняюсь, что влажу в вашу беседу, но мне просто стало очень интересно в чём риск, при применении дешевой пропитки?
Ни разу не пользовался ни дешевой, ни дорогой пропиткой. А фильтр пропитываю тем, что есть под руками, то маслам с маслобака, (масло юзаю не дорогое 30-70 гривен за литр.).Пропитывал и трансформаторным маслом и никаких проблем.
Не стоит забывать, что на Лиде воздухозаборник очень грамотно расположен, эт не из под колеса воздух брать.
Я упоминал о расположении воздухозаборника,это несомненный плюс.Разница между хорошей и плохой пропиткой...как бы объяснить...Плохя пропитка-это то же самое масло-поверхность жирная,к ней прилипают частицы пыли,но со временем масло стекает вниз фильтра.Пропитка хорошая-больше липучая,чем жирная,и не стекает в низ фильтра,и эффективнее задерживает пыль.Объяснять о недостатках применения масла на паралон и достоинствах пропитки я не буду-ты и сам прекрасно все понимаеш.А по поводу утверждения
если юзаешь поршневую за 300 гривен, то какой смысл использовать масло за 120 гривен и пропитку
,так оно частично не верно.Ведь чистый воздух и хорошая смазка нужна не только поршневой,но и коренным подшипникам,и подшипникам верхней и нижней головки шатуна,что согласись не влезет еще в 300гр...За масло по 120гр я не говорил,сам езжу на масле по...не буду говорить почем.И вообще-каждый выбирает сам:какие масла и эксплуатационные жидкости применять,спросили совета-мы выразили свое мнение,а прислушиваться или пропустить мимо ушей-это дело спрашивающего.Как ты думаеш-если у меня поршневая стоит 1500гр,то буду я следить за фильтром как положено,или нет?