MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 12:18
32
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13021761
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Точно не знаю но помоему жиклер у тебя у 100 с резьбой М5 но можно и с М4 приладить(на 90 моем в китайском карбе так стоит резьба там в карбе М5 а жиклер я туда поставил от лида аф20 с резьбой М4 через трубку воздушного шланга). Ищи жиклер от карба - DELLORTO  там М5 и 98 есть(у нас 100 руб. стоит)
Змінено: 27.01.2014 р., bonals
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для bonals  
answerview
Точно не знаю но помоему жиклер у тебя у 100 с резьбой М5 но можно и с М4 приладить(на 90 моем в китайском карбе так стоит резьба там в карбе М5 а жиклер я туда поставил от лида аф20 с резьбой М4 через трубку воздушного шланга). Ищи жиклер от карба - DELLORTO  там М5 и 98 есть(у нас 100 руб. стоит)

Привет. у сотки на стоковом карбе, главный жик. и жик. хх вот таких размеров
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
а почему нет ! Что на девяностике что то особое , тот же поршень , та же проводка и такое же зажигание как и на дио . То что на девяностике нужно раздушить выхлопную это 100 % , а потом уже и другой тюниг делать .


особого ничего нет, на девяностике тот же поршень , та же проводка и такое же зажигание как и на дио -но коммутаторы то разные, и этосамое важное.
ЯТД,что дайтона, максималки на девяностике не добавит стопудово, а вот разница в работе на определённых оборотах, возможно будет
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
выхлопная это самая большая проблема в девяностике , из за нее в 90 % случаються прихваты . Если взять две родных выхлопных с AF- 20 и с  HF-05 то  увидим что разници внешне вообще нет , а внутрене очень не значительны . То есть диаметр трубок не соответствует обьему мотора . Из за этого очень сильно грееться выхлопная что на ней не одна термостойкая краска не держится и ездит он нормально без прихватов  только  на родной поршневой так как она очень высокого качества . АФ 20 такими проблемами не страдает так как ему выхлопная подходит под обьем . Ты можешь сказать что японцы не дураки и все продумали и я с тобой соглашусь и он сделали такую выхлопную на девяностик для того что б он соответствывал  нормам СО ! На моем не первом девяностике из переделок : переделанная выхлопная , карбюратор от дио 35 последних выпусков , теперь комутатор , отполированы впускной колектор и картера , на очереди замена зад и перед вариаторов . Тюниг зап части на девяностика тоже есть в продаже , любой мотор можно улутшить , главное найти правильный путь .


Твои переделки понятны, а поршневая какая стоит?
Ну и как известно, движки первых выпусков, и движки на 56 подшипниках, вроде бы и одинаковы, но  работают по разному и тюниг для них разный. К примеру, на моём движке, расточка окон под лепестковым, сдвиг датчика, в принципе, ничего ощутимого не дало .А вот на движке с 52 подшипниками, такие переделки дают ощутимый результат.
Так же какрб от дио 35. Что мне дала замена карба-ручку газа чуток тронул, и скут попёр, ручку газа выкрутил до половины, и скут уже 80 прёт, а дальше, до конца нужно выкрутить ручку, что бы скут набрал свою сотню.Тоесть, получается, что на родном карбе, скорость набирается равномерно, в соответствии с тем, на сколько ручку газа крутанул.Ну и так же, при похолодании, к примеру при 10 градусах теплла, скут фиг заведёшь, пока не закроешь забор воздуха, или не закрутишь до отказа винт качества.
Вот такие пирого.
Ну а теперь, мы как бы разделили движки на две категории, первых выпусков, с 52 подшипниками, и последних выпусков, с 56 подшипниками, но вполне может быть, что и движки последних выпусков, могут делиться на несколько групп, тобишь, в ранних движках последних выпусков япошки сделали так, а потом , модернизировали  движек.
Так что движки девяностика ещё много загадок хранят, и то, что для одного движка улучшение, для другого, как больному припарка.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 27.01.2014 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для san62net  
answerview
Точно не знаю но помоему жиклер у тебя у 100 с резьбой М5 но можно и с М4 приладить(на 90 моем в китайском карбе так стоит резьба там в карбе М5 а жиклер я туда поставил от лида аф20 с резьбой М4 через трубку воздушного шланга). Ищи жиклер от карба - DELLORTO  там М5 и 98 есть(у нас 100 руб. стоит)

Привет. у сотки на стоковом карбе, главный жик. и жик. хх вот таких размеров

Привет! ну Я И ГОВОРЮ ,ЧТО НАДО С РЕЗЬБОЙ М5
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Привет Колян . Помнишь как мы ехали со слета мой скутер жутко троил и детонировал , была сточена головка и уменьшена камера сгорания , я подложил четыре прокладки под головку вместо одной , вроде помогло но не совсем ! Если хорошо раскрутить движок детонация все равно появлялась , больше прокладок уже подлаживать нельзя так как заметно падает мощность . Ну вообщем я так проездил почти всю осень так как не было желания разбираться с этим . А в декабре мне один знакомый предложил  купить спорт комутатор оригинальная дайтона синяя , сняли со скутера перед продажей в одессе . Я решил попробывать поставить , у меня был уже косо комут и толку не было от него . Поставил я дайтону  заметил что на малых оборотах скутер стал как подтраивать , после набора оборотов довольно красиво стал работать , резвей ехать немного , скорости не добавилось так как сейчес вариаторы полный хлам китайский стоит ,но самое главное что я не сразу заметил что детонация пропала полностью ! А старый мой комутатор был не родным , а китайским . ! Так что все те проблемы были из за комутатора . Потеплеет уберу лишнии прокладки из под головки , посмотрим как поедит . Понравился мне дайтоновский комутатор , не хотел покупать его но теперь придется выложить за него 300 грн . Да точно знаю что не китайская подделка .
Привет.У меня тоже синяя Дайтона стоит,по сравнению с родным 28м коммутатором отличия небольшие,но есть.А недавно приобрел красную-но еще не пробовал,зима однако...Планирую по сезону сначала поездить как есть,привыкнуть,а потом поставлю красную и попробую.Поскольку стенда нет,буду так отличия ловить.Может скорость как то засеку-Жпс у кого нибудь напрокат возьму...

У меня сохранилась картинка с потрошками одной дайтоны. НЕ ВЕРЮ что от такой схемы может быть какой-то сумасшедший эффект. Что денег ни за что лупят - верю  03_biggrin
Гораздо разумней и дешевле заказать такой же комут с опережением, подогнанным под конкретный мотор, как у Серёги Ратмана.
Змінено: 27.01.2014 р., denis_1992
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
ovchar
27.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
выхлопная это самая большая проблема в девяностике , из за нее в 90 % случаються прихваты . Если взять две родных выхлопных с AF- 20 и с  HF-05 то  увидим что разници внешне вообще нет , а внутрене очень не значительны . То есть диаметр трубок не соответствует обьему мотора . Из за этого очень сильно грееться выхлопная что на ней не одна термостойкая краска не держится и ездит он нормально без прихватов  только  на родной поршневой так как она очень высокого качества . АФ 20 такими проблемами не страдает так как ему выхлопная подходит под обьем . Ты можешь сказать что японцы не дураки и все продумали и я с тобой соглашусь и он сделали такую выхлопную на девяностик для того что б он соответствывал  нормам СО ! На моем не первом девяностике из переделок : переделанная выхлопная , карбюратор от дио 35 последних выпусков , теперь комутатор , отполированы впускной колектор и картера , на очереди замена зад и перед вариаторов . Тюниг зап части на девяностика тоже есть в продаже , любой мотор можно улутшить , главное найти правильный путь .

согласен, НО понтов всё равно мало... сколько уже экспериментировали с глушителями, поршневыми, коммутами, и всё равно прохваты случаются... и трубки на японых глушаках полтинный от девяностого отличаются по внутреннему диаметру кроме выходной трубы (цюцюрки)...  03_biggrin  вот мой товарищ прикупил себе цмр 50 мм за 100 баксов и пока доволен нею даже со стоковыми глушаком и коммутом... посмотрим на сколько ему ее хватит...
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
выхлопная это самая большая проблема в девяностике , из за нее в 90 % случаються прихваты . Если взять две родных выхлопных с AF- 20 и с  HF-05 то  увидим что разници внешне вообще нет , а внутрене очень не значительны . То есть диаметр трубок не соответствует обьему мотора . Из за этого очень сильно грееться выхлопная что на ней не одна термостойкая краска не держится и ездит он нормально без прихватов  только  на родной поршневой так как она очень высокого качества . АФ 20 такими проблемами не страдает так как ему выхлопная подходит под обьем . Ты можешь сказать что японцы не дураки и все продумали и я с тобой соглашусь и он сделали такую выхлопную на девяностик для того что б он соответствывал  нормам СО ! На моем не первом девяностике из переделок : переделанная выхлопная , карбюратор от дио 35 последних выпусков , теперь комутатор , отполированы впускной колектор и картера , на очереди замена зад и перед вариаторов . Тюниг зап части на девяностика тоже есть в продаже , любой мотор можно улутшить , главное найти правильный путь .


Твои переделки понятны, а поршневая какая стоит?
Ну и как известно, движки первых выпусков, и движки на 56 подшипниках, вроде бы и одинаковы, но  работают по разному и тюниг для них разный. К примеру, на моём движке, расточка окон под лепестковым, сдвиг датчика, в принципе, ничего ощутимого не дало .А вот на движке с 52 подшипниками, такие переделки дают ощутимый результат.
Так же какрб от дио 35. Что мне дала замена карба-ручку газа чуток тронул, и скут попёр, ручку газа выкрутил до половины, и скут уже 80 прёт, а дальше, до конца нужно выкрутить ручку, что бы скут набрал свою сотню.Тоесть, получается, что на родном карбе, скорость набирается равномерно, в соответствии с тем, на сколько ручку газа крутанул.Ну и так же, при похолодании, к примеру при 10 градусах теплла, скут фиг заведёшь, пока не закроешь забор воздуха, или не закрутишь до отказа винт качества.
Вот такие пирого.
Ну а теперь, мы как бы разделили движки на две категории, первых выпусков, с 52 подшипниками, и последних выпусков, с 56 подшипниками, но вполне может быть, что и движки последних выпусков, могут делиться на несколько групп, тобишь, в ранних движках последних выпусков япошки сделали так, а потом , модернизировали  движек.
Так что движки девяностика ещё много загадок хранят, и то, что для одного движка улучшение, для другого, как больному припарка.

Поршневая : родной цилиндр расточен под поршень 0,5 , поршень VLAND . По поводу подшипников на моем моторе я точно не скажу потому как я не колол лично этот мотор еще и размер так сразу не скажу , но мотор состоит уже из двух разных половинок  . Менялась половинка вместе с редуктором . Датчик хола тоже пробывали смещать и толку не было но тогда был китай комут , нужно будет попробывать на дайтоне . Карбюратор у меня снят со свежего скутера без пробега по укр . в состоянии почти новый , никах проблем нет вообще . Хорошо заводится , хорошо едит , во всем диапазоне оборотов , только поднял иглу на заслонке и все . На преведущем скутере на котором я приезжал на третий слет стоял точно такой карб и работал точно также . Расход по трассе около 2,6 л на 100 км , бака  хватает на 250 км точно . Какой у тебя карб ? Китайский или япония ? Если япония то с какой именно дио ? С белой панелью приборов или с черной ? Дио с была с дисковым или с барабанным тормозом ?  Какие стоият жиклёры ?  На моем карбе жиклёры 80 и 40 .
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для ovchar  
answerview
выхлопная это самая большая проблема в девяностике , из за нее в 90 % случаються прихваты . Если взять две родных выхлопных с AF- 20 и с  HF-05 то  увидим что разници внешне вообще нет , а внутрене очень не значительны . То есть диаметр трубок не соответствует обьему мотора . Из за этого очень сильно грееться выхлопная что на ней не одна термостойкая краска не держится и ездит он нормально без прихватов  только  на родной поршневой так как она очень высокого качества . АФ 20 такими проблемами не страдает так как ему выхлопная подходит под обьем . Ты можешь сказать что японцы не дураки и все продумали и я с тобой соглашусь и он сделали такую выхлопную на девяностик для того что б он соответствывал  нормам СО ! На моем не первом девяностике из переделок : переделанная выхлопная , карбюратор от дио 35 последних выпусков , теперь комутатор , отполированы впускной колектор и картера , на очереди замена зад и перед вариаторов . Тюниг зап части на девяностика тоже есть в продаже , любой мотор можно улутшить , главное найти правильный путь .

согласен, НО понтов всё равно мало... сколько уже экспериментировали с глушителями, поршневыми, коммутами, и всё равно прохваты случаются... и трубки на японых глушаках полтинный от девяностого отличаются по внутреннему диаметру кроме выходной трубы (цюцюрки)...  03_biggrin  вот мой товарищ прикупил себе цмр 50 мм за 100 баксов и пока доволен нею даже со стоковыми глушаком и коммутом... посмотрим на сколько ему ее хватит...

По этому могу сказать что значит поршневая очень хорошего качества и поршень держит температуру . У меня родной цилиндр расточен с поршнем VLAND . Пробег уже более 6 тыс км , прихватов нет , масло только мотуль полусинтетика , в поршне дополнительно просверлина дырка типа как на ямахе только одна большая . Есть не большой звон на холодную , но это из за того что было что засорился маслонасос и словил два клина подряд . Если прошень будет SEE или типа того или еще хуже то прихвати будут по любому .
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для bonals  
answerview
Точно не знаю но помоему жиклер у тебя у 100 с резьбой М5 но можно и с М4 приладить(на 90 моем в китайском карбе так стоит резьба там в карбе М5 а жиклер я туда поставил от лида аф20 с резьбой М4 через трубку воздушного шланга). Ищи жиклер от карба - DELLORTO  там М5 и 98 есть(у нас 100 руб. стоит)

Привет. у сотки на стоковом карбе, главный жик. и жик. хх вот таких размеров

Привет! ну Я И ГОВОРЮ ,ЧТО НАДО С РЕЗЬБОЙ М5

Сереж, М5- это хх жиклер, а главный М7
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview

Поршневая : родной цилиндр расточен под поршень 0,5 , поршень VLAND . По поводу подшипников на моем моторе я точно не скажу потому как я не колол лично этот мотор еще и размер так сразу не скажу , но мотор состоит уже из двух разных половинок  . Менялась половинка вместе с редуктором . Датчик хола тоже пробывали смещать и толку не было но тогда был китай комут , нужно будет попробывать на дайтоне . Карбюратор у меня снят со свежего скутера без пробега по укр . в состоянии почти новый , никах проблем нет вообще . Хорошо заводится , хорошо едит , во всем диапазоне оборотов , только поднял иглу на заслонке и все . На преведущем скутере на котором я приезжал на третий слет стоял точно такой карб и работал точно также . Расход по трассе около 2,6 л на 100 км , бака  хватает на 250 км точно . Какой у тебя карб ? Китайский или япония ? Если япония то с какой именно дио ? С белой панелью приборов или с черной ? Дио с была с дисковым или с барабанным тормозом ?  Какие стоият жиклёры ?  На моем карбе жиклёры 80 и 40 .


Расход по трассе, на родном карбе, примерно такой же, как у тебя, если ехать со скоростью 65-70 км в час.
Карб японский, с 34 ДИО,Главный жиклёр-82, маркмровка-PB2EАA.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для san62net  
answerview
Я утверждать не буду конечно но этот жиклер я в руках держал(визуально отличий не заметил в резьбе!) а видел на скутерах главные  жиклеры с 2 резьбами - М4 и М5 ну и М6 есть у больших тюнинг карбов.  У 100 Лида помоему резьба М5.Короче лучше снять карб с 48 мотора и посмотреть какая там резьба! или вам(владельцам 100) посмотреть,чтоб не ошибиться 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Vervet  
answerview

Поршневая : родной цилиндр расточен под поршень 0,5 , поршень VLAND . По поводу подшипников на моем моторе я точно не скажу потому как я не колол лично этот мотор еще и размер так сразу не скажу , но мотор состоит уже из двух разных половинок  . Менялась половинка вместе с редуктором . Датчик хола тоже пробывали смещать и толку не было но тогда был китай комут , нужно будет попробывать на дайтоне . Карбюратор у меня снят со свежего скутера без пробега по укр . в состоянии почти новый , никах проблем нет вообще . Хорошо заводится , хорошо едит , во всем диапазоне оборотов , только поднял иглу на заслонке и все . На преведущем скутере на котором я приезжал на третий слет стоял точно такой карб и работал точно также . Расход по трассе около 2,6 л на 100 км , бака  хватает на 250 км точно . Какой у тебя карб ? Китайский или япония ? Если япония то с какой именно дио ? С белой панелью приборов или с черной ? Дио с была с дисковым или с барабанным тормозом ?  Какие стоият жиклёры ?  На моем карбе жиклёры 80 и 40 .


Расход по трассе, на родном карбе, примерно такой же, как у тебя, если ехать со скоростью 65-70 км в час.
Карб японский, с 34 ДИО,Главный жиклёр-82, маркмровка-PB2EАA.

Юра , утебя не такой карб как у меня . У меня карб с пластиковой крышкой заслони , а у тебя я так понял с алюминьевой . У меня главный жиклёр вкручивается непосредственно в корпус карбюратора , а эмульсионная трубка просто вставляется под главный жиклёр . У тебя в корпус карбюратора вкручивается эмульсионная трубка , а главный жиклёр вкручивается в трубку ? У тебя карб похоже со старой 35 ки с черной панелью приборов , где мотор с впускным колектором на четыре болта .
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Юра , утебя не такой карб как у меня . У меня карб с пластиковой крышкой заслони , а у тебя я так понял с алюминьевой . У меня главный жиклёр вкручивается непосредственно в корпус карбюратора , а эмульсионная трубка просто вставляется под главный жиклёр . У тебя в корпус карбюратора вкручивается эмульсионная трубка , а главный жиклёр вкручивается в трубку ? У тебя карб похоже со старой 35 ки с черной панелью приборов , где мотор с впускным колектором на четыре болта .


По ходу не такой, как у тебя.Мне сказали, что с 34 ДИО.Крышки не было,но по ходу, там была металлическая крышка, ибо пластмассовая крышка по резьбе не подходит, хотя насильно её можно накрутить, что я и делал 03_biggrin
Конструкция точно такая же как и в Лидовском карбе. Эмульсионная трубка, а в неё уже ввинчивается жиклёр.
Ну и с этого можно сделать вывод, если указываем, что с карбом от ДИО прёт лучше, значит нужно писать не с какой ДИО, а маркировку карба.
Вот нашел фотку своего карба.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Юра , утебя не такой карб как у меня . У меня карб с пластиковой крышкой заслони , а у тебя я так понял с алюминьевой . У меня главный жиклёр вкручивается непосредственно в корпус карбюратора , а эмульсионная трубка просто вставляется под главный жиклёр . У тебя в корпус карбюратора вкручивается эмульсионная трубка , а главный жиклёр вкручивается в трубку ? У тебя карб похоже со старой 35 ки с черной панелью приборов , где мотор с впускным колектором на четыре болта .


По ходу не такой, как у тебя.Мне сказали, что с 34 ДИО.Крышки не было,но по ходу, там была металлическая крышка, ибо пластмассовая крышка по резьбе не подходит, хотя насильно её можно накрутить, что я и делал 03_biggrin
Конструкция точно такая же как и в Лидовском карбе. Эмульсионная трубка, а в неё уже ввинчивается жиклёр.
Ну и с этого можно сделать вывод, если указываем, что с карбом от ДИО прёт лучше, значит нужно писать не с какой ДИО, а маркировку карба.
Вот нашел фотку своего карба.

у меня не такой карб вообще , у тебя карб старого образца . У меня типа как на леаде 100 . Я вроде тебе и крышку присылал к этому карбу .
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
у меня не такой карб вообще , у тебя карб старого образца . У меня типа как на леаде 100 . Я вроде тебе и крышку присылал к этому карбу .

ты прислал пластмассовую  крышку, она по резьбе не подходит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
у меня типа такого карб , шланга сброса бенза при переливе нет , сделан спец канал со стороны колектора , шланг слива бензина с низу смотрит назад , а не вперед как на родном .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
у меня типа такого карб , шланга сброса бенза при переливе нет , сделан спец канал со стороны колектора , шланг слива бензина с низу смотрит назад , а не вперед как на родном .


думаю, что это не столь важно, диффузор , дроссель то одинаковы по ходу
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Не знаю важно или нет но у меня китайский стоит на 90 (до сих пор чел ездит с ним и не каких проблем!)тоже как на картинке Liadovoha и заводится отлично в любую погоду и прет с ним заметно лучше.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для denis_1992  
answerview

У меня сохранилась картинка с потрошками одной дайтоны. НЕ ВЕРЮ что от такой схемы может быть какой-то сумасшедший эффект. Что денег ни за что лупят - верю  03_biggrin
Гораздо разумней и дешевле заказать такой же комут с опережением, подогнанным под конкретный мотор, как у Серёги Ратмана.
Я в электронике не рублю,поэтому по данной схеме сказать мне нечего.Крутилка там нафига?Переключать режимы?Наверное разные опережения на положениях крутилки получается?Как поставил после оригинала синюю Дайтону-разницу в работе мотора заметил,в максимальной скорости разницу не определял-стрелка в пластик,так что разницу в максималке на глаз не определить.После установки красной-отпишусь обязательно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин