MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 23:39
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13516208
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.01.2014 р. відповів для Viper-Wind  
answerview
Бензин-шкурка-преобразователь ржавчины Зебра-бензин-краска
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Бензин-шкурка-преобразователь ржавчины Зебра-бензин-краска

Я попроще делал, я в первом сообщении не правильно выразился) Я с ним можно сказать вообще ниче не делал, просто на сутки вкинул в жидкость "туалетный утенок".
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
26.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Заглянул в 48-ю там одной втулки нет,закручено тупо без нее.Трогать живую не стал.В общем по сотому фильтрбоксу :
никакие старые не подойдут,оба отверстия разбиты по-разному.Одно из них вообще яйцо плюс выработка пластмассы об картер стерлась длина.То-есть каждую персонально точить придётся.Могу промерять конечно,но в идеале тебе его вместе с ключиком выслать,удобнее будет подгонять размер.Что скажешь?
Да,так будет лучше,только от тебя требуется померять-какая длинна втулки что будет снаружи,насколько я понимаю там разная длинна на них идет.Поставить фильтрбокс,к карбюратору подсоединить,и померять эти размеры.

Страницу назад Александр san62net говорил что длина втулок у сотки одинакова.На фото присмотрелся стало всё понятно,какими они должны быть.Крепление которое ближе к редуктору даже на картере сделало выработку. По сути,если втулка будет длинее не страшно,ее можно потом по месту сточить со стороны где паралон ложим.Потом размеры обговорим
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
26.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Бензин-шкурка-преобразователь ржавчины Зебра-бензин-краска


а я проще, наждачка, тряпка, и краска с баллончика 03_biggrin

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Привет Колян . Помнишь как мы ехали со слета мой скутер жутко троил и детонировал , была сточена головка и уменьшена камера сгорания , я подложил четыре прокладки под головку вместо одной , вроде помогло но не совсем ! Если хорошо раскрутить движок детонация все равно появлялась , больше прокладок уже подлаживать нельзя так как заметно падает мощность . Ну вообщем я так проездил почти всю осень так как не было желания разбираться с этим . А в декабре мне один знакомый предложил  купить спорт комутатор оригинальная дайтона синяя , сняли со скутера перед продажей в одессе . Я решил попробывать поставить , у меня был уже косо комут и толку не было от него . Поставил я дайтону  заметил что на малых оборотах скутер стал как подтраивать , после набора оборотов довольно красиво стал работать , резвей ехать немного , скорости не добавилось так как сейчес вариаторы полный хлам китайский стоит ,но самое главное что я не сразу заметил что детонация пропала полностью ! А старый мой комутатор был не родным , а китайским . ! Так что все те проблемы были из за комутатора . Потеплеет уберу лишнии прокладки из под головки , посмотрим как поедит . Понравился мне дайтоновский комутатор , не хотел покупать его но теперь придется выложить за него 300 грн . Да точно знаю что не китайская подделка .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для Lyka  
answerview
Слава привет! я на PCX пока только 560км проехал у нас -20 по утрам, тоже специально проверял со 2сек завелся я правда затыкаю "входы выходы" чтоб не ржавело, на PCX не хватает "паука" на котором держится фара и передний пластик,
вот 110й думаю в этом году собрать...
Да Дима,инжектор рулит!!Запуск всегда уверенный и быстрый.Был у меня косячёк,но чисто конструктивный.При установке насоса в бак кабины пришлось поставить патрубок между насосом и приёмным фильтром и когда уровень бенза ниже насоса  при включении зажигания насос не успевал накачать нужное давление,время увеличить не получится,ограниченно электроникой!Нашёл ппростое решение,поставил кнопку включения насоса на прямую!Пользуюсь крайне редко,только  когда бенза в баке совсем мало,а до заправки надо доехать!Всё хорошо у 110го,но максималка 85,для  такого аппарата ну хотя бы 100!!По моему тахометру(в павильности показаний не совсем уверен)двиг раскручивается до 10000 и всё,дальше отсечка,двиг ещё может а его как будто за жёпу держат!!!


Слав 10 000 это даже многовато! по моим расчётам при этих оборотах JF19 полетит 100+
мой JF28 крутит ок 8500 и отсечка, на средних роликах = 100км/ч
но стоит чуть скинуть до 97 мотор поёт и кажется что с этой скоростью можно ехать хоть целый день...
на JF19 можно поставить на зад 120/90-10  или 4.0-10 каток это даст +5км/ч, и "длинную" пару Kitaco в редухтор,
а обороты я б не стал поднимать это всегда снижает ресурс
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
26.01.2014 р.
answerview
Так как немогу выкрутить пока свой главный жиклер 98 от сотки,может кто знает какого диаметра резьба? Из-за одного жиклёра неужели надо комплект покупать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Привет Колян . Помнишь как мы ехали со слета мой скутер жутко троил и детонировал , была сточена головка и уменьшена камера сгорания , я подложил четыре прокладки под головку вместо одной , вроде помогло но не совсем ! Если хорошо раскрутить движок детонация все равно появлялась , больше прокладок уже подлаживать нельзя так как заметно падает мощность . Ну вообщем я так проездил почти всю осень так как не было желания разбираться с этим . А в декабре мне один знакомый предложил  купить спорт комутатор оригинальная дайтона синяя , сняли со скутера перед продажей в одессе . Я решил попробывать поставить , у меня был уже косо комут и толку не было от него . Поставил я дайтону  заметил что на малых оборотах скутер стал как подтраивать , после набора оборотов довольно красиво стал работать , резвей ехать немного , скорости не добавилось так как сейчес вариаторы полный хлам китайский стоит ,но самое главное что я не сразу заметил что детонация пропала полностью ! А старый мой комутатор был не родным , а китайским . ! Так что все те проблемы были из за комутатора . Потеплеет уберу лишнии прокладки из под головки , посмотрим как поедит . Понравился мне дайтоновский комутатор , не хотел покупать его но теперь придется выложить за него 300 грн . Да точно знаю что не китайская подделка .
Привет.У меня тоже синяя Дайтона стоит,по сравнению с родным 28м коммутатором отличия небольшие,но есть.А недавно приобрел красную-но еще не пробовал,зима однако...Планирую по сезону сначала поездить как есть,привыкнуть,а потом поставлю красную и попробую.Поскольку стенда нет,буду так отличия ловить.Может скорость как то засеку-Жпс у кого нибудь напрокат возьму...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ovchar
26.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Привет Колян . Помнишь как мы ехали со слета мой скутер жутко троил и детонировал , была сточена головка и уменьшена камера сгорания , я подложил четыре прокладки под головку вместо одной , вроде помогло но не совсем ! Если хорошо раскрутить движок детонация все равно появлялась , больше прокладок уже подлаживать нельзя так как заметно падает мощность . Ну вообщем я так проездил почти всю осень так как не было желания разбираться с этим . А в декабре мне один знакомый предложил  купить спорт комутатор оригинальная дайтона синяя , сняли со скутера перед продажей в одессе . Я решил попробывать поставить , у меня был уже косо комут и толку не было от него . Поставил я дайтону  заметил что на малых оборотах скутер стал как подтраивать , после набора оборотов довольно красиво стал работать , резвей ехать немного , скорости не добавилось так как сейчес вариаторы полный хлам китайский стоит ,но самое главное что я не сразу заметил что детонация пропала полностью ! А старый мой комутатор был не родным , а китайским . ! Так что все те проблемы были из за комутатора . Потеплеет уберу лишнии прокладки из под головки , посмотрим как поедит . Понравился мне дайтоновский комутатор , не хотел покупать его но теперь придется выложить за него 300 грн . Да точно знаю что не китайская подделка .

хочешь сказать что на девяностике рулит дайтона??? интЭрЭсно!!!  21_umnik
Змінено: 26.01.2014 р., ovchar
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для ovchar  
answerview
Привет Колян . Помнишь как мы ехали со слета мой скутер жутко троил и детонировал , была сточена головка и уменьшена камера сгорания , я подложил четыре прокладки под головку вместо одной , вроде помогло но не совсем ! Если хорошо раскрутить движок детонация все равно появлялась , больше прокладок уже подлаживать нельзя так как заметно падает мощность . Ну вообщем я так проездил почти всю осень так как не было желания разбираться с этим . А в декабре мне один знакомый предложил  купить спорт комутатор оригинальная дайтона синяя , сняли со скутера перед продажей в одессе . Я решил попробывать поставить , у меня был уже косо комут и толку не было от него . Поставил я дайтону  заметил что на малых оборотах скутер стал как подтраивать , после набора оборотов довольно красиво стал работать , резвей ехать немного , скорости не добавилось так как сейчес вариаторы полный хлам китайский стоит ,но самое главное что я не сразу заметил что детонация пропала полностью ! А старый мой комутатор был не родным , а китайским . ! Так что все те проблемы были из за комутатора . Потеплеет уберу лишнии прокладки из под головки , посмотрим как поедит . Понравился мне дайтоновский комутатор , не хотел покупать его но теперь придется выложить за него 300 грн . Да точно знаю что не китайская подделка .

хочешь сказать что на девяностике рулит дайтона??? интЭрЭсно!!!  21_umnik

а почему нет ! Что на девяностике что то особое , тот же поршень , та же проводка и такое же зажигание как и на дио . То что на девяностике нужно раздушить выхлопную это 100 % , а потом уже и другой тюниг делать .
like
good
bad
shockingly
ovchar
26.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
а почему нет ! Что на девяностике что то особое , тот же поршень , та же проводка и такое же зажигание как и на дио . То что на девяностике нужно раздушить выхлопную это 100 % , а потом уже и другой тюниг делать .

ну я думаю что под этот коммут как раз подошла бы 50-ти миллиметровая поршневая цмр... вместе оно бы что то дало...
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для ovchar  
answerview
выхлопная это самая большая проблема в девяностике , из за нее в 90 % случаються прихваты . Если взять две родных выхлопных с AF- 20 и с  HF-05 то  увидим что разници внешне вообще нет , а внутрене очень не значительны . То есть диаметр трубок не соответствует обьему мотора . Из за этого очень сильно грееться выхлопная что на ней не одна термостойкая краска не держится и ездит он нормально без прихватов  только  на родной поршневой так как она очень высокого качества . АФ 20 такими проблемами не страдает так как ему выхлопная подходит под обьем . Ты можешь сказать что японцы не дураки и все продумали и я с тобой соглашусь и он сделали такую выхлопную на девяностик для того что б он соответствывал  нормам СО ! На моем не первом девяностике из переделок : переделанная выхлопная , карбюратор от дио 35 последних выпусков , теперь комутатор , отполированы впускной колектор и картера , на очереди замена зад и перед вариаторов . Тюниг зап части на девяностика тоже есть в продаже , любой мотор можно улутшить , главное найти правильный путь .
1
like
1
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для ovchar  
answerview
а почему нет ! Что на девяностике что то особое , тот же поршень , та же проводка и такое же зажигание как и на дио . То что на девяностике нужно раздушить выхлопную это 100 % , а потом уже и другой тюниг делать .

ну я думаю что под этот коммут как раз подошла бы 50-ти миллиметровая поршневая цмр... вместе оно бы что то дало...

Будет эффект и на родной поршневой , я вот еще поэкспириментирую с камерой сгорания , от увеличения степени сжатия думаю что будет больше эффект чем от той поршневой .Обьем там увеличится не существенно , но если все в куче то должно быть не плохо .
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для ovchar  
answerview
а почему нет ! Что на девяностике что то особое , тот же поршень , та же проводка и такое же зажигание как и на дио . То что на девяностике нужно раздушить выхлопную это 100 % , а потом уже и другой тюниг делать .

ну я думаю что под этот коммут как раз подошла бы 50-ти миллиметровая поршневая цмр... вместе оно бы что то дало...
Тут вопрос стоит как я понимаю не в тюне двигателя,а в улучшении его работы,и возможно снижении риска прихватов.Кто бы отказался-из владельцев прихватующих девяностиков,от избавления от этих самых прихватов? 17_wink
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Сергей Ратман увеличивал степень сжатия, говорит что ничего не дало, что очень странно. В теории если 90стый довести до форсировки 20того то мощность должна быть 13лс. с мелочью
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Сергей Ратман увеличивал степень сжатия, говорит что ничего не дало, что очень странно. В теории если 90стый довести до форсировки 20того то мощность должна быть 13лс. с мелочью

Попробуем , есть такой момент что не бывает два абсолютно одинаковых скутера ! Каждый едит по своему , у каждого свое тех состояние  и особености. У меня тоже были моменты когда что то делал и толку ноль , а на другом скутере были видимые изменения .
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Я уже как то писал что раньше на карпаты было 2 вида поршней с разным расстоянием от пальца до днища пор.. то есть получалось что 1 поршень не доходил до конца гильзы мм 2, разница в мощности  была большая, на поршне с меньшей степенью сжатия тяга была выше на порядок но и грелся больше и жрал тоже а вот на поршне которые поднимался до самого верха и давал большую степень сжатия грелся меньше ел тоже но ездить было мучение, при падении скорости до 20-25км приходилось переключатся на 1вую, не хватало тяги но мах скорость была хорошей а вот на низкой степени про первую передачу забывал, 2 хватало почти везде но скорость выше 40 фиг наберёшь и зимой заводился лучше. Вот последнего не могу понять, ведь чем сильнее сжал тем легче поджечь.
Пробуй, может получится. но тяга на низах упадёт, благо не коробка а вариатор.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я уже как то писал что раньше на карпаты было 2 вида поршней с разным расстоянием от пальца до днища пор.. то есть получалось что 1 поршень не доходил до конца гильзы мм 2, разница в мощности  была большая, на поршне с меньшей степенью сжатия тяга была выше на порядок но и грелся больше и жрал тоже а вот на поршне которые поднимался до самого верха и давал большую степень сжатия грелся меньше ел тоже но ездить было мучение, при падении скорости до 20-25км приходилось переключатся на 1вую, не хватало тяги но мах скорость была хорошей а вот на низкой степени про первую передачу забывал, 2 хватало почти везде но скорость выше 40 фиг наберёшь и зимой заводился лучше. Вот последнего не могу понять, ведь чем сильнее сжал тем легче поджечь.
Пробуй, может получится. но тяга на низах упадёт, благо не коробка а вариатор.

Как я понял то при разных поршнях разная степень сжатия и соответственно нужно было заливать топливо ! А на счет падения тяги я не  уверен что так будет . Тяга наоборот у меня упала после того как я поставил 4 прокладки , пришлось аж ролики менять на легкие так затупел на старте .
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Я наверное не точно высказался, на малой степени сж.. тяга сильно сместилась вниз а на высокой степени вверх по оборотам и возросла как тяга так и мах обороты но на высокой степени сжатия на малых оборотах катастрофически не хватало тяги и движок постоянно дёргался, стабильное движение начиналось при 15-18км.ч на первой передаче выше 25 на второй, по моим дорогам это было напряжно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Viper-Wind  
answerview
Сегодня отмыл магнит от генератора) Как вам? 01_smile

03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин