Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Вот какая фигня с крепежом фильтрбокса оказалась.Когда выкручивал два нижних болта которые к картеру прикручиваются увидел намотанную изоленту на них, выполняющую функцию втулки.Естественно этот колхоз не хочу видеть.Что можно придумать? Выточить какие-то втулки под болты? Из чего? Металл или пластмасса какая? Или может залить эпоксидкой и просверлить в ней отверстия? На фотках оригинальный новый фильтрбокс для понимания моего вопроса и мой проблемный.И еще,при сборке этих патрубков какой герметик использовать? А то у меня там ассорти осталось было от прежних хозяев,и красный и черный.Черный видимо еще заводской наверное
Змінено: 24.01.2014 р., Andy_e
Там стальные втулки стоят,разной длины. Задняя длинее. В связи с тем что крепления на картере двигателя и редукторе находятся несимметрично.
Migel V-50
Спасибо,Александр! Я теперь понял кто автор фото вконтакте в группе JF-06 ( Александр Том)
А этот патрубок на третьем фото который от клапана идёт к карбюратору с завода такой жыжой обмазанан? У меня он не плотно держится,можно подковырнуть с разных сторон.,хотя там вроде исключён подсос воздуха так как шлангочка как бы внутри.Или всё-же нужно там загерметизировать? И еще если фильтрбокс еще под рукой можно крупнее фото место втулки на выходе,не видно упирается она в пластмассу или сквозная на выход.У меня сплошная дыра.Просто не понятно длину втулки какую делать,заподлицо с пластиком фильтрбокса или чуть длинее чтобы не подлаживать шайбу например со стороны картера?
Андрей, трубочка что идет из бокса фильтра на карб. была загерметизирована заводом изготовителем, если твоя не плотно, то загерметизируй. По втулке, делай вровень с пластиком фильтра, ну может 0.1мм чтоб выступала, к сожалению этот фильтр у меня совсем не под рукой..
Обратись к Роме, я ему когда то давал размеры этих втулочек, он себе их делал..
п.с. вот еще фотки ф-бокса в сборе...
Змінено: 25.01.2014 р., san62net
Заводская втулка похоже больше на сайленблок резиновый внутри металическая трубочка ,он заподлецо ушка. Можно сделать с кислородного шланга во внутрь медную трубочку и снаружи шайбу.
Андрей втулки выглядят так (см. рис) наружный свободный диаметр - служит упором,
внутри под болты,
длина Л разная, что-бы было в одной плоскости <карб +патрубок+ фильтр бокс>
по месту можешь длину расчитать до креплений на картере.
пс: у меня втулка болталась в капроновом ухе, со временем его от вибрации протерло, лопнуло пришлось ставить скобу... на шурупы...
Болтатся НЕ должно!
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 25.01.2014 р., Grek112
Просто не понятно длину втулки какую делать,заподлицо с пластиком фильтрбокса или чуть длинее чтобы не подлаживать шайбу например со стороны картера?
Сталкивался и я с подобной проблемой,только у меня эти металлические втулки свободно болтались в отверстиях корпуса,и соответственно фильтрбокс телепался. ..Сначала,подходящим диаметром сверлом,я выровнял отверстия в фильтре,а потом согласно этого диаметра выточил влулки.Втулка должна довольно плотно входить в ухо.Длинна втулки(участок что в ухо вставляется)делается меньше ширины уха на 0.1-0.3мм-это для того,чтоб при зажиме болта(родной болт с шайбой идет)шайба упиралась сначала в корпус,а потом уже во втулку.И точить втулки следует с нержавейки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет форумчане.Нужна помощь другу, у него ЛЕАД 50СС.
Движок работает как часы, но до поры до времени. При продолжительном движении пускаешь акселератор, к примеру на светофоре, и поехать потом далеко не получится. Если рукоятку повернуть совсем малость, то можно развить 5 - 10км/ч и звук двигателя при этом остается в порядке, но при большем повороте рукоятки, двигатель заметно начинает троить. Холостой ход в норме. Если заглушить, то никаким способом завести не получается пока не остынет полностью. Поршневая в порядке, карбюратор перебран, всё ОК, есть подозрения по электронной части, но найти не получается
Заправка на проверенной АЗС.
Заранее благодарю.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Заглянул в 48-ю там одной втулки нет,закручено тупо без нее.Трогать живую не стал.В общем по сотому фильтрбоксу :
никакие старые не подойдут,оба отверстия разбиты по-разному.Одно из них вообще яйцо плюс выработка пластмассы об картер стерлась длина.То-есть каждую персонально точить придётся.Могу промерять конечно,но в идеале тебе его вместе с ключиком выслать,удобнее будет подгонять размер.Что скажешь?
Привет форумчане.Нужна помощь другу, у него ЛЕАД 50СС.
Движок работает как часы, но до поры до времени. При продолжительном движении пускаешь акселератор, к примеру на светофоре, и поехать потом далеко не получится. Если рукоятку повернуть совсем малость, то можно развить 5 - 10км/ч и звук двигателя при этом остается в порядке, но при большем повороте рукоятки, двигатель заметно начинает троить. Холостой ход в норме. Если заглушить, то никаким способом завести не получается пока не остынет полностью. Поршневая в порядке, карбюратор перебран, всё ОК, есть подозрения по электронной части, но найти не получается
Заправка на проверенной АЗС.
Заранее благодарю.
скорее карб дрючит... чёто не так собрали когда переберали... может обогатитель на закрывается, может жиклер забитый дрючит, нужно рыть...
Ну допустим это карбюратор, но почему тогда на следующее утро без проблем завелся?, сел и поехал, главное не пускать ручку газа, даже при полной остановке нужно держать чуть повышеные обороты, иначе нужно ждать полного охлаждения двигателя или ползти оставшийся путь 5 - 10 км/ч
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Заглянул в 48-ю там одной втулки нет,закручено тупо без нее.Трогать живую не стал.В общем по сотому фильтрбоксу :
никакие старые не подойдут,оба отверстия разбиты по-разному.Одно из них вообще яйцо плюс выработка пластмассы об картер стерлась длина.То-есть каждую персонально точить придётся.Могу промерять конечно,но в идеале тебе его вместе с ключиком выслать,удобнее будет подгонять размер.Что скажешь?
Да,так будет лучше,только от тебя требуется померять-какая длинна втулки что будет снаружи,насколько я понимаю там разная длинна на них идет.Поставить фильтрбокс,к карбюратору подсоединить,и померять эти размеры.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня отмыл магнит от генератора) Как вам?
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Сегодня отмыл магнит от генератора) Как вам?
Покрась. Только с защитой ответственных мест...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Нехватает защиты от коррозии.Свой подготовил уже
Нехватает защиты от коррозии.Свой подготовил уже
Хватает, бесцветным лаком покрыл. Чем ты отмывал?
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua