MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 07:54
30
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13397087
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
24.01.2014 р.
answerview
Вот какая фигня с крепежом фильтрбокса оказалась.Когда выкручивал два нижних болта которые к картеру прикручиваются увидел намотанную изоленту на них, выполняющую функцию втулки.Естественно этот колхоз не хочу видеть.Что можно придумать? Выточить какие-то втулки под болты? Из чего? Металл или пластмасса какая? Или может залить эпоксидкой и просверлить в ней отверстия? На фотках оригинальный новый фильтрбокс для понимания моего вопроса и мой проблемный.И еще,при сборке этих патрубков какой герметик использовать? А то у меня там ассорти осталось было от прежних хозяев,и красный и черный.Черный видимо еще заводской наверное
Змінено: 24.01.2014 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Там стальные втулки стоят,разной длины. Задняя длинее. В связи с тем что крепления на картере двигателя и редукторе находятся несимметрично.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Вот какая фигня с крепежом фильтрбокса оказалась.Когда выкручивал два нижних болта которые к картеру прикручиваются увидел намотанную изоленту на них, выполняющую функцию втулки.Естественно этот колхоз не хочу видеть.Что можно придумать? Выточить какие-то втулки под болты? Из чего? Металл или пластмасса какая? Или может залить эпоксидкой и просверлить в ней отверстия? На фотках оригинальный новый фильтрбокс для понимания моего вопроса и мой проблемный.И еще,при сборке этих патрубков какой герметик использовать? А то у меня там ассорти осталось было от прежних хозяев,и красный и черный.Черный видимо еще заводской наверное

Привет. Втулочки точи из стали, под свои разбитые отверстия с плотной посадкой, обе втулки фильтр-бокса у сотки одного размера. Патрубки промазывал авто-герметиком из тюбиков, вроде нормально держится...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.01.2014 р. відповів для san62net  
answerview
Спасибо,Александр! Я теперь понял кто автор фото вконтакте в группе JF-06 ( Александр Том)  42_friends  А этот патрубок на третьем фото который от клапана идёт к карбюратору с завода такой жыжой обмазанан? У меня он не плотно держится,можно подковырнуть с разных сторон.,хотя там вроде исключён подсос воздуха так как шлангочка как бы внутри.Или всё-же  нужно там загерметизировать? И еще если фильтрбокс еще под рукой можно крупнее фото место втулки на выходе,не видно упирается она в пластмассу или сквозная на выход.У меня сплошная дыра.Просто не понятно длину втулки какую делать,заподлицо с пластиком фильтрбокса или чуть длинее чтобы не подлаживать шайбу например со стороны картера?
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Спасибо,Александр! Я теперь понял кто автор фото вконтакте в группе JF-06 ( Александр Том)  42_friends  А этот патрубок на третьем фото который от клапана идёт к карбюратору с завода такой жыжой обмазанан? У меня он не плотно держится,можно подковырнуть с разных сторон.,хотя там вроде исключён подсос воздуха так как шлангочка как бы внутри.Или всё-же  нужно там загерметизировать? И еще если фильтрбокс еще под рукой можно крупнее фото место втулки на выходе,не видно упирается она в пластмассу или сквозная на выход.У меня сплошная дыра.Просто не понятно длину втулки какую делать,заподлицо с пластиком фильтрбокса или чуть длинее чтобы не подлаживать шайбу например со стороны картера?

Андрей, трубочка что идет из бокса фильтра на карб. была загерметизирована заводом изготовителем, если твоя не плотно, то загерметизируй. По втулке, делай вровень с пластиком фильтра, ну может 0.1мм чтоб выступала, к сожалению этот фильтр у меня совсем не под рукой..
Обратись к Роме, я ему когда то давал размеры этих втулочек, он себе их делал..
п.с. вот еще фотки ф-бокса в сборе...
Змінено: 25.01.2014 р., san62net
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Заводская  втулка  похоже  больше на сайленблок резиновый внутри  металическая  трубочка ,он  заподлецо  ушка.  Можно  сделать  с кислородного  шланга  во внутрь  медную  трубочку и  снаружи  шайбу.
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Андрей втулки выглядят так (см. рис) наружный свободный диаметр - служит упором,
внутри под болты,
длина Л разная, что-бы было в одной плоскости <карб +патрубок+ фильтр бокс>
по месту можешь длину расчитать до креплений на картере.

пс: у меня втулка болталась в капроновом ухе, со временем его от вибрации протерло, лопнуло пришлось ставить скобу... на шурупы...
Болтатся НЕ должно! 61_punish
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 25.01.2014 р., Grek112
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Просто не понятно длину втулки какую делать,заподлицо с пластиком фильтрбокса или чуть длинее чтобы не подлаживать шайбу например со стороны картера?
Сталкивался и я с подобной проблемой,только у меня эти металлические втулки свободно болтались в отверстиях корпуса,и соответственно фильтрбокс телепался. ..Сначала,подходящим диаметром сверлом,я выровнял отверстия в фильтре,а потом согласно этого диаметра выточил влулки.Втулка должна довольно плотно входить в ухо.Длинна втулки(участок что в ухо вставляется)делается меньше ширины уха на 0.1-0.3мм-это для того,чтоб при зажиме болта(родной болт с шайбой идет)шайба упиралась сначала в корпус,а потом уже во втулку.И точить втулки следует с нержавейки. 31_bigboss
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Попробую вариант с кислородным шлангом что выше писали.Если будет погано,к тебе обращусь 17_wink (а я тебе ключик 42_friends )
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
25.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Попробую вариант с кислородным шлангом что выше писали.Если будет погано,к тебе обращусь 17_wink (а я тебе ключик 42_friends )

старые сайлентблоки есть?? внутреннюю стулку вытащишь из них, обточишь на наждаке и вставишь 86_bye
но лучше поискать эти втулки от фильтр-бокса дио/такт 18_good  там такие же.
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р.
answerview
Привет форумчане.Нужна помощь другу, у него ЛЕАД 50СС.
Движок работает как часы, но до поры до времени. При продолжительном движении пускаешь акселератор, к примеру на светофоре, и поехать потом далеко не получится. Если рукоятку повернуть совсем малость, то можно развить 5 - 10км/ч и звук двигателя при этом остается в порядке, но при большем повороте рукоятки, двигатель заметно начинает троить. Холостой ход в норме. Если заглушить, то никаким способом завести не получается пока не остынет полностью. Поршневая в порядке, карбюратор перебран, всё ОК, есть подозрения по электронной части, но найти не получается
Заправка на проверенной АЗС.
Заранее благодарю.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
ovchar
25.01.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Привет форумчане.Нужна помощь другу, у него ЛЕАД 50СС.
Движок работает как часы, но до поры до времени. При продолжительном движении пускаешь акселератор, к примеру на светофоре, и поехать потом далеко не получится. Если рукоятку повернуть совсем малость, то можно развить 5 - 10км/ч и звук двигателя при этом остается в порядке, но при большем повороте рукоятки, двигатель заметно начинает троить. Холостой ход в норме. Если заглушить, то никаким способом завести не получается пока не остынет полностью. Поршневая в порядке, карбюратор перебран, всё ОК, есть подозрения по электронной части, но найти не получается
Заправка на проверенной АЗС.
Заранее благодарю.

скорее карб дрючит... чёто не так собрали когда переберали... может обогатитель на закрывается, может жиклер забитый дрючит, нужно рыть...
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Заглянул в 48-ю там одной втулки нет,закручено тупо без нее.Трогать живую не стал.В общем по сотому фильтрбоксу :
никакие старые не подойдут,оба отверстия разбиты по-разному.Одно из них вообще яйцо плюс выработка пластмассы об картер стерлась длина.То-есть каждую персонально точить придётся.Могу промерять конечно,но в идеале тебе его вместе с ключиком выслать,удобнее будет подгонять размер.Что скажешь?
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для ovchar  
answerview
Привет форумчане.Нужна помощь другу, у него ЛЕАД 50СС.
Движок работает как часы, но до поры до времени. При продолжительном движении пускаешь акселератор, к примеру на светофоре, и поехать потом далеко не получится. Если рукоятку повернуть совсем малость, то можно развить 5 - 10км/ч и звук двигателя при этом остается в порядке, но при большем повороте рукоятки, двигатель заметно начинает троить. Холостой ход в норме. Если заглушить, то никаким способом завести не получается пока не остынет полностью. Поршневая в порядке, карбюратор перебран, всё ОК, есть подозрения по электронной части, но найти не получается
Заправка на проверенной АЗС.
Заранее благодарю.

скорее карб дрючит... чёто не так собрали когда переберали... может обогатитель на закрывается, может жиклер забитый дрючит, нужно рыть...

Ну допустим это карбюратор, но почему тогда на следующее утро без проблем завелся?, сел и поехал, главное не пускать ручку газа, даже при полной остановке нужно держать чуть повышеные обороты, иначе нужно ждать полного охлаждения двигателя или ползти оставшийся путь 5 - 10 км/ч
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Заглянул в 48-ю там одной втулки нет,закручено тупо без нее.Трогать живую не стал.В общем по сотому фильтрбоксу :
никакие старые не подойдут,оба отверстия разбиты по-разному.Одно из них вообще яйцо плюс выработка пластмассы об картер стерлась длина.То-есть каждую персонально точить придётся.Могу промерять конечно,но в идеале тебе его вместе с ключиком выслать,удобнее будет подгонять размер.Что скажешь?
Да,так будет лучше,только от тебя требуется померять-какая длинна втулки что будет снаружи,насколько я понимаю там разная длинна на них идет.Поставить фильтрбокс,к карбюратору подсоединить,и померять эти размеры.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
ovchar
25.01.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Привет форумчане.Нужна помощь другу, у него ЛЕАД 50СС.
Движок работает как часы, но до поры до времени. При продолжительном движении пускаешь акселератор, к примеру на светофоре, и поехать потом далеко не получится. Если рукоятку повернуть совсем малость, то можно развить 5 - 10км/ч и звук двигателя при этом остается в порядке, но при большем повороте рукоятки, двигатель заметно начинает троить. Холостой ход в норме. Если заглушить, то никаким способом завести не получается пока не остынет полностью. Поршневая в порядке, карбюратор перебран, всё ОК, есть подозрения по электронной части, но найти не получается
Заправка на проверенной АЗС.
Заранее благодарю.

скорее карб дрючит... чёто не так собрали когда переберали... может обогатитель на закрывается, может жиклер забитый дрючит, нужно рыть...

Ну допустим это карбюратор, но почему тогда на следующее утро без проблем завелся?, сел и поехал, главное не пускать ручку газа, даже при полной остановке нужно держать чуть повышеные обороты, иначе нужно ждать полного охлаждения двигателя или ползти оставшийся путь 5 - 10 км/ч

ты сам ответил на свой вопрос и лишний раз подтвердил что виной всему неправильная настройка или сборка карба, пока скут холодный игла на обогатителе поднятая, смесь сильно обогащенная и таким образом скут едет, потом когда электроклапан закрывается дополнительный эмульсионный канал перекрывается и скут дохнет и не едет... чё еще не ясно??? еще раз говорю ройте карб и прочитай первые 3 страницы этой темы, или порой там постинг по карбам, очень полезная инфа...
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р.
answerview
Сегодня отмыл магнит от генератора) Как вам? 01_smile
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Viper-Wind  
answerview
Сегодня отмыл магнит от генератора) Как вам? 01_smile

Покрась. Только с защитой ответственных мест...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.01.2014 р. відповів для Viper-Wind  
answerview
Нехватает защиты от коррозии.Свой подготовил уже
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Нехватает защиты от коррозии.Свой подготовил уже

Хватает, бесцветным лаком покрыл. Чем ты отмывал?
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин