Возьми старые японские амортизаторы и растяни родные пружины на пару см, я так сделал
а эти китайские кал, у меня лежат новенькие даже не ставил, так как знаю что когда то они на повороте не отработают и может быть занос, по мимо жёсткости они
ещё и короче. Я покупал в своё время 2 комплекта китайских амортизатором, одни длиннее стока, после приработки нормально, но вытекли за год и противно скрипят а вторые купил в форумном магазине даже не ставил, короче стока и жёсткие до неприличия, дорогу держать не будут, деньги на ветер
так и лежат год. Ты разбери обе пары, и попробуй сделать если родная гидравлика жива.
ПС. Я родные пружины растягивал молотком и зубилом, всё равно терять нечего было, получилось, пробивает очень редко и груз возить позволяют, сильно не растягивай 2см нормально иначе могут на обрате бить.
Только закончил работу с аммортизаторами. На новых аммортах оказывается гидравлика не работает вообще. Китайское Г есть китайское Г. Потому наверное и стучали амморты на обратке. На старых японских работала. И новые оказались на 5 мм короче старых. Сделал следующее - разобрал обе пары ( новые сборке не подлежат, шток был внизу развальцован, открутить нижнее крепление из за этого невозможно, пришлось срезать нижнее крепление болгаркой что бы достать пружину ). Короче - хорошенько смазал маслом старую гидравлику, на старые амморты поставил новые пружины, и случилось счастье!!! Собрал все до кучи, поставил, проехался, все отлично работает. По жесткости вилка передняя нормально, никакого стука на обратке, все отлично. А китайцам пожелаю - что бы им ручечки покрутило за такие изделия!!!