MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:26
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13568909
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Могу сказать одно, телескоп для одного достаточно жёсток на наших дорогах, тем более на 10 дюйм. колёсах. А вот борсетку кинуть килограмм на 5-7  под ноги, о-о самое то... 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.01.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
ПС. Я родные пружины растягивал молотком и зубилом, всё равно терять нечего было,  получилось, пробивает очень редко и груз возить позволяют, сильно не растягивай 2см нормально иначе могут на обрате бить.


Рычажная вилка вижу, слишком мягкая для перевозки грузов... Телескоп на масле рулит! 85_boast

03_biggrin Нормальная вилка, два мешка картохи ложи на полик и нормально еду.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Раздушка глушителя, сотке только на пользу пойдёт. 17_wink Зря отказываешься...
Возможно если правильно раздушивать.А так как это делаем мы сами то конкретно на сотке один лиш вред.

Отличия сотки от того же полтинника (2Т), только в мощности и оборотах. Если руки прямые и голова работает, можно всё правильно сделать по глушителю. Вон у меня прёт 75 и хоть бы что! Что на стоковом глушителе, что на раздушенном. И уверен, температура ЦПГ сей час ниже чем была на стоке. 17_wink
Чото ты сам себе протеворечиш.Если едет одинаково что на стоковом что на раздушеном то смысл раздушивать?Глушители в принципе может и одинаковые но что то я не слышал чтоб сотка поехала лучше от раздушеного глушителя.На сотке и так глушитель сделан поуму и как раздушить его грамотно я не знаю.Свой я ухудшил.Так же не надо забывать что раздушка глушителя ведет к неоправданаму переросходу топлива.Температура ЦПГ для сотки не принципиальна так как перегреть сотку мне не удовалос.
Когда раздушишь глушитель то увеличивается его пропускная способность , при этом сам глушитель будет меньше греться и меньше внешне обгорать , соответственно снизиться температура ЦПГ на больших оборотах двигателя это дает меньшую вероятность перегрева мотора и увелечение ресурса ЦПГ  . Если ты скажешь что сотка не ловит прихваты и ездит хорошо и так то скажу что сотку тоже возможно перешгреть и словить прихват ! Сам лично словил прихват на своей бывшей сотке и уже на подубитой поршневой , но соглашусь что  сотке сложно словить прихват . Но прихват можно и не словить , а кольца перегреются и не будут выполнять свою функцию полноценно ! По поводу увеличеного россхода топлива скажу что если он и увеличивается то не существенно и вряд ли ты его заметишь . На девяностике выхлопная греется тоже очень сильно и покраска долго не держится ( примерно 200 км за день и краски нет ) , а после переделки выхлопной краска держится гораздо дольше , через 200 км  не сгорает , на 500-600 км хватает покраски с простого балончика . А на сотке выхлопная греется очень сильно и это свидельствует о том что выхлопная не успевает выводить выхлопные газы . Заводская душилка стоит в выхлопной для того что б скутер проходил  по экологическим нормам в японии или в странах где его продавали . Так что если граматно переделать выхлопную то хуже не станет .
Возможно все что ты написал правильно.Но мой опыт по раздушке 100 глушителя к стате путем имено увеличения его пропускной способности привел не только к тому что глушитель стал меньше грется и сильней рычать но и постепенно к его забитости.Но и в начале он лучше ехать не стал.Если кто сможет на 100 глушителе добится премущества перед стоком то я только за.Сам я тоже ещо попытаюсь его улучшить.Но тот что у меня не резаный я точно резать не буду и другим не посоветую.Я считаю что 100 глушитель изночально не душит двигатель и не один владелец сотки ещо не отписался о преймуществах так называемой раздушки.Насчот прихватов то я поймал их много раз.Но основная причина маслоподача вернее ее отсутствие в нужном количестве.Вобщем когда будит положительный опыт раздушки 100 глушителя тогда я соглошусь что это хорошо.А пока такого опыта нет считаю смысла раздушивать и убирать рассекатель пламени неправильным.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
ПС. Я родные пружины растягивал молотком и зубилом, всё равно терять нечего было,  получилось, пробивает очень редко и груз возить позволяют, сильно не растягивай 2см нормально иначе могут на обрате бить.


Рычажная вилка вижу, слишком мягкая для перевозки грузов... Телескоп на масле рулит! 85_boast
Телескоп тоже не рулит 04_blush Я на 48 Лидке 60 кг под ноги положил,и перья сжались до конца!!! Управление стало никаким,и ехать пришлось медленно,чтобы не убить подвеску совсем. Это так,чтобы поклажу с магазина домой довезти,не более.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для 16v49a03  
answerview
ПС. Я родные пружины растягивал молотком и зубилом, всё равно терять нечего было,  получилось, пробивает очень редко и груз возить позволяют, сильно не растягивай 2см нормально иначе могут на обрате бить.


Рычажная вилка вижу, слишком мягкая для перевозки грузов... Телескоп на масле рулит! 85_boast
Телескоп тоже не рулит 04_blush Я на 48 Лидке 60 кг под ноги положил,и перья сжались до конца!!! Управление стало никаким,и ехать пришлось медленно,чтобы не убить подвеску совсем. Это так,чтобы поклажу с магазина домой довезти,не более.
Я бывает и по 100 вожу.А когда 60 то особой разници в управление не замечаю.Главное в сильные ямы не поподать.
like
good
bad
shockingly
ovchar
13.01.2014 р.
answerview
вообщем носил якорь от стартера сегодня на работу в электроремонтный цех, проверили сказали что пациент скорее мёртв чем жив, как
Денис и говорил короткое, присмотрел очередной китайский стартер нашел вообще за сотню... думаю возьму чтоб не париться с перемоткой...
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
13.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вот моё сцепление.Пару вопросов.Подшипник красный который, с внутренней стороны закрытый или нет? У меня открытый.Гайка блин в кизяк побита с одной стороны.Теперь должно ли быть столько смазки забито внутри? Как накладки? Посмотри маркировку колодок XA18 присутсвует на оригинале? Теперь пружинки,розовые..На сколько оборотов должны быть в стоке кто знает? Кстати по каталогу обнаружил что на последнюю модель сотки идут другие пружинки,и видимо связано это с другим весом роликов вариатора по 12 грамм
Змінено: 13.01.2014 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Вот моё сцепление.Пару вопросов.Подшипник красный который с внутренней стороны закрытый или нет? У меня открытый.Гайка блин в кизяк побита с одной стороны.Теперь должно ли быть столько смазки забито внутри? Как накладки? Посмотри маркировку колодок XA18 присутсвует на оригинале? Теперь пружинки,розовые..На сколько оборотов должны быть в стоке кто знает? Кстати по каталогу обнаружил что на последнюю модель сотки идут другие пружинки,и видимо связано это с другим весом роликов вариатора по 12 грамм
Андрей,я увидел такую закономерность. На алюминиевом торке(как на 48) подшипник закрыт с обоих сторон. И видел несколько железных торков с Дио,так у них изнутри открытый,как у тебя.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Вот моё сцепление.Пару вопросов.Подшипник красный который, с внутренней стороны закрытый или нет? У меня открытый.Гайка блин в кизяк побита с одной стороны.Теперь должно ли быть столько смазки забито внутри? Как накладки? Посмотри маркировку колодок XA18 присутсвует на оригинале? Теперь пружинки,розовые..На сколько оборотов должны быть в стоке кто знает? Кстати по каталогу обнаружил что на последнюю модель сотки идут другие пружинки,и видимо связано это с другим весом роликов вариатора по 12 грамм
Вес роликов к жоскости пружинок нет взаимосвязи.Сцепление оригенал полюбому и пружинки тоже.Потшибник должен быть с внутреней стороне открытый.Накладки ещо в норме.Смазку я бы поменял.Вернее нужно разобрать шкивы и заменить смазку.По количеству нормально.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
13.01.2014 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Что характерно он Japan... все дела вот меня и напрягает отсутствие защиты обоймы с другой стороны,может кулибинизировал какой-то мастер,на гайку только глянь чего стоит
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Что характерно он Japan... все дела вот меня и напрягает отсутствие защиты обоймы с другой стороны,может кулибинизировал какой-то мастер,на гайку только глянь чего стоит
Гайку просто открутить не смогли,а насчет внутренней защиты,так Вадик подтвердил мои наблюдения 20_drinks
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Возьми старые японские амортизаторы и растяни родные пружины на пару см, я так сделал  18_good а эти китайские кал, у меня лежат новенькие даже не ставил, так как знаю что когда то они на повороте не отработают и может быть занос, по мимо жёсткости они  10_ireful2 ещё и короче. Я покупал в своё время 2 комплекта китайских амортизатором, одни длиннее стока, после приработки нормально, но вытекли за год и противно скрипят а вторые купил в форумном магазине даже не ставил, короче стока и жёсткие до неприличия, дорогу держать не будут, деньги на ветер 02_sad так и лежат год. Ты разбери обе пары, и попробуй сделать если родная гидравлика жива.
ПС. Я родные пружины растягивал молотком и зубилом, всё равно терять нечего было,  получилось, пробивает очень редко и груз возить позволяют, сильно не растягивай 2см нормально иначе могут на обрате бить.
Только закончил работу с аммортизаторами. На новых аммортах оказывается гидравлика не работает вообще. Китайское Г есть китайское Г. Потому наверное и стучали амморты на обратке. На старых японских работала. И новые оказались на 5 мм короче старых. Сделал следующее - разобрал обе пары ( новые сборке не подлежат, шток был внизу развальцован, открутить нижнее крепление из за этого невозможно, пришлось срезать нижнее крепление болгаркой что бы достать пружину ). Короче - хорошенько смазал маслом старую гидравлику, на старые амморты поставил новые пружины, и случилось счастье!!! Собрал все до кучи, поставил, проехался, все отлично работает. По жесткости вилка передняя нормально, никакого стука на обратке, все отлично. А китайцам пожелаю - что бы им ручечки покрутило за такие изделия!!! 09_ireful1
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
13.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вот моё сцепление.Пару вопросов.Подшипник красный который, с внутренней стороны закрытый или нет? У меня открытый.Гайка блин в кизяк побита с одной стороны.Теперь должно ли быть столько смазки забито внутри? Как накладки? Посмотри маркировку колодок XA18 присутсвует на оригинале? Теперь пружинки,розовые..На сколько оборотов должны быть в стоке кто знает? Кстати по каталогу обнаружил что на последнюю модель сотки идут другие пружинки,и видимо связано это с другим весом роликов вариатора по 12 грамм
Вес роликов к жоскости пружинок нет взаимосвязи.Сцепление оригенал полюбому и пружинки тоже.Потшибник должен быть с внутреней стороне открытый.Накладки ещо в норме.Смазку я бы поменял.Вернее нужно разобрать шкивы и заменить смазку.По количеству нормально.

Как нет взаимосвязи? Пружинки сцепления продают с номиналами 1000,1500,2000 оборотов.А количество оборотов в минуту при старте зависит какого веса ролики.Тяжелые вялый старт,лёгкие-подрыв.Или я неправильно понимаю?
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Ты покатавшись смотри чтоб на самоделке не было удара при обратном ходе. Хорошо что получилось, в принципе ты мог не покупать китай а просто растянуть родные пружины.
Катайся на здоровье.
ПС,
У меня дилемма  04_blush кому продать свои новые китайские амортизаторы  03_biggrin шутка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Вот моё сцепление.Пару вопросов.Подшипник красный который, с внутренней стороны закрытый или нет? У меня открытый.Гайка блин в кизяк побита с одной стороны.Теперь должно ли быть столько смазки забито внутри? Как накладки? Посмотри маркировку колодок XA18 присутсвует на оригинале? Теперь пружинки,розовые..На сколько оборотов должны быть в стоке кто знает? Кстати по каталогу обнаружил что на последнюю модель сотки идут другие пружинки,и видимо связано это с другим весом роликов вариатора по 12 грамм
Вес роликов к жоскости пружинок нет взаимосвязи.Сцепление оригенал полюбому и пружинки тоже.Потшибник должен быть с внутреней стороне открытый.Накладки ещо в норме.Смазку я бы поменял.Вернее нужно разобрать шкивы и заменить смазку.По количеству нормально.

Как нет взаимосвязи? Пружинки сцепления продают с номиналами 1000,1500,2000 оборотов.А количество оборотов в минуту при старте зависит какого веса ролики.Тяжелые вялый старт,лёгкие-подрыв.Или я неправильно понимаю?
Взаимосвязь веса роликов и пружины торка.А эти пружинки подбираются в зависимосте на каких оборотах происходит зацепление и соответствено старт.И к весу роликов прмой зависимости не имеют.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Как нет взаимосвязи? Пружинки сцепления продают с номиналами 1000,1500,2000 оборотов.А количество оборотов в минуту при старте зависит какого веса ролики.Тяжелые вялый старт,лёгкие-подрыв.Или я неправильно понимаю?

Не, жёсткость пружины сцепления задают обороты при которых срабатывает сцепление а вес роликов скорость и обороты с которой выталкивает ремень, в целом может получится так, пружина жёсткая а ролики тяжёлые и вытолкнут ремень с низа до того как сработает сцепление и крутящий момент переедет вниз, то есть получается парадокс , сцепление ещё не сработало а коробка передач уже на 2 переключилась, а вот при лёгких грузиках старт то с места может быть нормальный но набор скорости нет. Вариатор штука тонкая, тут чувствовать надо как момент тамады между рюмками, объяснить сложно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Ты покатавшись смотри чтоб на самоделке не было удара при обратном ходе. Хорошо что получилось, в принципе ты мог не покупать китай а просто растянуть родные пружины.
Катайся на здоровье.
ПС,
У меня дилемма  04_blush кому продать свои новые китайские амортизаторы  03_biggrin шутка.
После того как собрал. по улице погацал по кочкам - ямам, обратного удара нет. Вилка работает без постороннего стука. Чего я и хотел добиться. Почему я и все это замутил, потому что на новых аммортах, при наезде на небольшую ямку, был слышен обратный удар. старые пружины пытался растянуть, с помощью молотка и зубила. Откололся один виток от нижней части. Видно была трещина в меттале. за совет тебе огромное спасибо!!! 20_drinks  42_friends
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р.
answerview
Чем выши оборты при старте тем большей мощностью на момент старта будет обладать двигатель.А взаимосвязь роликов к пружине торка грубо говоря отвечает за переключение передач.Сцепление работает лиш первые секунды а за интенсивность разгона отвечает уже взаимосвязь роликов к пружине и прочие нюансы.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
По буквам после номера подшипника можно узнать. У меня на родном диовском сцеплении также изнутри открытый был. На лиде вряд ли по-другому. Купил новое китайское — там закрытый с обеих сторон.
Совет - если работало до этого нормально, поменяй смазку, собери всё на место и не парься.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р.
answerview
Обнаружил такую вещь. Это какая-то ошибка? Меня зрение не подводит? Мотор был собрал на ПРОКЛАДКЕ? Такое вообще может быть? Или он настолько старый? Так его теперь с прокладкой собирать или на герметик? 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин