MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 06:33
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13517750
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Коль,глянь на Вадюхин поршень.Не такой у тебя остался от моего цилиндра,который был на расточке или выкинул уже? Жаль ты мне его не выслал
На твоем поршне(я не выкинул его,хотя он труп) на днище только буквы ЕХ приутствуют.И изнутри на юбке,возле бобышки буквы SA,больше никаких знаков не обнаружено.Как по мне,тот твой поршень не родной.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
ovchar
12.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вот так мне заварили аргоном за 300 гр.

чёто мне б стрёмно было ездить на таком картере, уж извини за моё резкое мнение... я не единажды сталкивался с аргоном и знаю что соединение аргоном намного слабее чем когда деталь была целая с завода, по сему такие соединения не считаю крепкими, хотя может и ошибаюсь...  66_pardon
Учитывая длину шва думаю что не отвалится.Тем более что нагрузка на это ухо не так уж и велико.Раньше с завариванием не сталкивался.Но еслиб все было так плохо то наверноб и не варили вобще.Я на сузе раму сварил электродом и уже 4 года сам езжу а бывает и по 100 кг на площадке вожу.А поначалу думал что развалится.А варить пришлои на самом нагруженом месте на изгибе между поликом и вилкой.И на сузе дополнительных усилений как на леаде нет.Так что вся нагрузка на сварку.

ну электродом варить черный металл это одно (я имею ввиду раму) а вот аргон намного слабее как по мне варит чем обычная сварка обычный черный металл... у меня сварка тоже держит кронштейн аморта и ничего нормуль, НО ухо на глушак проваренное аргоном постояно отваливалось, пока не армировал шурупами а потом заварил и всё равно аргон лопнул и держалось ухо на шурупах пока не поменял половинку картера...  06_question
Змінено: 12.01.2014 р., ovchar
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Хочу этот мотор собрать и поставить.Единствено хочу сменить сальники так как со стороны вариатора он хоть и новый но выглядит подозрительно.На нем нет надписи фирмы и размера.А  со стороны генератора родной но с подтеком масла.Вобщем проблема в выборе.Либо за 80 типа оригенал.Либо за 12.Вопрос есть ли смысл  тратить 160 гр.На сузу ставил по 12.Уже больше 10т пробежала без проблем.На том моторе что сейчас стоит тоже по 12 гр.Вот и не знаю что рациональней купить?
Я последнее время использую сальники КОК,цена примерно 10-15гр шт опт.Ходят хорошо,и сделаны качественно.Там на сотке вроде правый сальник сложно менять?У Стакана спроси по поводу сальников-он там знает где хорошие купить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Хочу этот мотор собрать и поставить.Единствено хочу сменить сальники так как со стороны вариатора он хоть и новый но выглядит подозрительно.На нем нет надписи фирмы и размера.А  со стороны генератора родной но с подтеком масла.Вобщем проблема в выборе.Либо за 80 типа оригенал.Либо за 12.Вопрос есть ли смысл  тратить 160 гр.На сузу ставил по 12.Уже больше 10т пробежала без проблем.На том моторе что сейчас стоит тоже по 12 гр.Вот и не знаю что рациональней купить?
Я последнее время использую сальники КОК,цена примерно 10-15гр шт опт.Ходят хорошо,и сделаны качественно.Там на сотке вроде правый сальник сложно менять?У Стакана спроси по поводу сальников-он там знает где хорошие купить...
Ну я такие и ставил.Значит если я правильно понял то можно сэкономить.Насчот сложности замены то это только в вытаскивание старого сальника.
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ну я такие и ставил.Значит если я правильно понял то можно сэкономить.Насчот сложности замены то это только в вытаскивание старого сальника.
Та можно,а что там такого!Я не ковырял просто еще сотый мотор,поэтому не знаю точно,так,на фото видел...Снаружи можно же правый сальник извлечь и поставить? 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для ovchar  
answerview
Вот так мне заварили аргоном за 300 гр.

чёто мне б стрёмно было ездить на таком картере, уж извини за моё резкое мнение... я не единажды сталкивался с аргоном и знаю что соединение аргоном намного слабее чем когда деталь была целая с завода, по сему такие соединения не считаю крепкими, хотя может и ошибаюсь...  66_pardon
Учитывая длину шва думаю что не отвалится.Тем более что нагрузка на это ухо не так уж и велико.Раньше с завариванием не сталкивался.Но еслиб все было так плохо то наверноб и не варили вобще.Я на сузе раму сварил электродом и уже 4 года сам езжу а бывает и по 100 кг на площадке вожу.А поначалу думал что развалится.А варить пришлои на самом нагруженом месте на изгибе между поликом и вилкой.И на сузе дополнительных усилений как на леаде нет.Так что вся нагрузка на сварку.

ну электродом варить черный металл это одно (я имею ввиду раму) а вот аргон намного слабее как по мне варит чем обычная сварка обычный черный металл... у меня сварка тоже держит кронштейн аморта и ничего нормуль, НО ухо на глушак проваренное аргоном постояно отваливалось, пока не армировал шурупами а потом заварил и всё равно аргон лопнул и держалось ухо на шурупах пока не поменял половинку картера...  06_question
Возможно ты и прав но картер уже завареен так что только эксплуотация определит прав ты иле нет.Но сварной сказал что с этой проблемой я я к нему не приду.Сказал езди и не заморачивайся.
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Хочу этот мотор собрать и поставить.Единствено хочу сменить сальники так как со стороны вариатора он хоть и новый но выглядит подозрительно.На нем нет надписи фирмы и размера.А  со стороны генератора родной но с подтеком масла.Вобщем проблема в выборе.Либо за 80 типа оригенал.Либо за 12.Вопрос есть ли смысл  тратить 160 гр.На сузу ставил по 12.Уже больше 10т пробежала без проблем.На том моторе что сейчас стоит тоже по 12 гр.Вот и не знаю что рациональней купить?
Я последнее время использую сальники КОК,цена примерно 10-15гр шт опт.Ходят хорошо,и сделаны качественно.Там на сотке вроде правый сальник сложно менять?У Стакана спроси по поводу сальников-он там знает где хорошие купить...
Ну я такие и ставил.Значит если я правильно понял то можно сэкономить.Насчот сложности замены то это только в вытаскивание старого сальника.
Ну если я на сузуке на не снятом моторе вытаскивал сальник то здесь проще.Единствено смущает что сальник ещо родной.А значит там металическая вставка.Такие я ещо без разборки движка не вытаскивал.А сидит он не глубоко около 7мм.
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р.
answerview
Ещо если кто знает там на фото поршень.Это оригенал?
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
12.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Кстати замерь глубину на которую посажен оригинальный сальник.И в шапку можно
Рома говорил сальник со стороны генератора залегал на глубине 8,2 мм
Змінено: 12.01.2014 р., Andy_e
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ну если я на сузуке на не снятом моторе вытаскивал сальник то здесь проще.Единствено смущает что сальник ещо родной.А значит там металическая вставка.Такие я ещо без разборки движка не вытаскивал.А сидит он не глубоко около 7мм.
Я имею в виду:сальник устанавливается снаружи,как и везде,или изнутри?Андрюха недавно мотор разбирал-может подскажет?http://www.moto.com.ua/postphoto/1386466_3.jpg
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну если я на сузуке на не снятом моторе вытаскивал сальник то здесь проще.Единствено смущает что сальник ещо родной.А значит там металическая вставка.Такие я ещо без разборки движка не вытаскивал.А сидит он не глубоко около 7мм.
Я имею в виду:сальник устанавливается снаружи,как и везде,или изнутри?Андрюха недавно мотор разбирал-может подскажет?http://www.moto.com.ua/postphoto/1386466_3.jpg
Естествено с наружи.Я такие сальники уже устанавливал.А вот вынимать без разборки не преходилос.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.01.2014 р. відповів для ovchar  
answerview
Привет всем гуру-лидаводам!!!  20_drinks  Вопрос к гуру-электрикам, частично накрылся мой стартер на моей лиде, трабл такой когда вал стартера становится в одно какое-то положение то стартер не крутится, только чуть чуть рукой проворачиваешь как сново появляется контакт и он работает... ревизию полностью, с заменой щеток, смазкой подшипника, притиранием ламелей (по моему так называются) 600-ой нулевкой, выполнил, рузультат нулевой, крутится, скут заводит, НО когда бывает становится в то злощастное положение вал стартера, он не вращается... есть подозрение что накрылась как раз одна ламеля и когда щетка на нее попадает при остановке стартера в следующий раз его запустить не представляется возможным... визуально якорь целый обмотку визуально посмотреть не получается, китаёзи решили ввести новшество и залили обмотку якори каким-то силиконовым изолятором цветным, в том числе и провода подходящие к ламелям, визуально всё ок, НО нэ працюе... ВОпрос как быть? можно ли чёто с этим старпёром помутить или выкинуть и взять китай город очередной на пару лет и не париться... склоняюсь конечно ко второму варианту НО может чёто можно с этим сделать?? заранее спасибо за ответ!!!  20_drinks


Якорь(обмотки), можно прозвонить прозвонкой, но лучше омметром, потому что омметр покажет не только обрыв, а и козу.
Если коза, то лучше выбросить, а обрыв бывает очень часто на соединении с ламелью, что легко устраняется и восстанавливается.
Найди  обмотку(смотри как стоят щётки  так и ставь щупы прибора и находи  пару ламелей ) Прозванивай все обмотки с таким же шагом.
Смотри,
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
12.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ещо если кто знает там на фото поршень.Это оригенал?

Да,оригинал.Смотри..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Кстати замерь глубину на которую посажен оригинальный сальник.И в шапку можно
Рома говорил сальник со стороны генератора залегал на глубине 8,2 мм
7мм я мерял на своем движке.Но там уже стояли не оригенальные.Так что замерю на этом моторе.Единствено на сколько я помню я ставил сальник 20 на 31. А ты пишиш что оригенал 19.4 на 31.Интересно какой размер правильный.
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Ещо если кто знает там на фото поршень.Это оригенал?

Да,оригинал.Смотри..
Отлично.Значит промерю кольцом зазоры и если в допуске поставлю эту поршневую в сборе.
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ну если я на сузуке на не снятом моторе вытаскивал сальник то здесь проще.Единствено смущает что сальник ещо родной.А значит там металическая вставка.Такие я ещо без разборки движка не вытаскивал.А сидит он не глубоко около 7мм.
Я имею в виду:сальник устанавливается снаружи,как и везде,или изнутри?Андрюха недавно мотор разбирал-может подскажет?http://www.moto.com.ua/postphoto/1386466_3.jpg
Естествено с наружи.Я такие сальники уже устанавливал.А вот вынимать без разборки не преходилос.
Теперь понятно.А что там вынимать то?Крючек сделать-минута работы,и вытягивается без проблем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
12.01.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Кстати замерь глубину на которую посажен оригинальный сальник.И в шапку можно
Рома говорил сальник со стороны генератора залегал на глубине 8,2 мм
7мм я мерял на своем движке.Но там уже стояли не оригенальные.Так что замерю на этом моторе.Единствено на сколько я помню я ставил сальник 20 на 31. А ты пишиш что оригенал 19.4 на 31.Интересно какой размер правильный.

Пишут размеры сальников коленвала оригинал, Япония.
20х30х7 мм
19,4х31х7 мм
Так как являюсь обладателем оригинала,еще не распечатывал их.То потом могу промерять
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет всем гуру-лидаводам!!!  20_drinks  Вопрос к гуру-электрикам, частично накрылся мой стартер на моей лиде, трабл такой когда вал стартера становится в одно какое-то положение то стартер не крутится, только чуть чуть рукой проворачиваешь как сново появляется контакт и он работает... ревизию полностью, с заменой щеток, смазкой подшипника, притиранием ламелей (по моему так называются) 600-ой нулевкой, выполнил, рузультат нулевой, крутится, скут заводит, НО когда бывает становится в то злощастное положение вал стартера, он не вращается... есть подозрение что накрылась как раз одна ламеля и когда щетка на нее попадает при остановке стартера в следующий раз его запустить не представляется возможным... визуально якорь целый обмотку визуально посмотреть не получается, китаёзи решили ввести новшество и залили обмотку якори каким-то силиконовым изолятором цветным, в том числе и провода подходящие к ламелям, визуально всё ок, НО нэ працюе... ВОпрос как быть? можно ли чёто с этим старпёром помутить или выкинуть и взять китай город очередной на пару лет и не париться... склоняюсь конечно ко второму варианту НО может чёто можно с этим сделать?? заранее спасибо за ответ!!!  20_drinks


Якорь(обмотки), можно прозвонить прозвонкой, но лучше омметром, потому что омметр покажет не только обрыв, а и козу.
Если коза, то лучше выбросить, а обрыв бывает очень часто на соединении с ламелью, что легко устраняется и восстанавливается.
Найди  обмотку(смотри как стоят щётки  так и ставь щупы прибора и находи  пару ламелей ) Прозванивай все обмотки с таким же шагом.
Смотри,

Что прозвонкой, что омметром можно вызвонить только неконтакт между ламелью якоря и обмоткой. Обмотка закольцована и там мало витков, поэтому даже при обрыве внутри обмотки омметр всё равно покажет ноль. Но это очень маловероятная ситуация, обычно или неконтакт на ламели, или КЗ внутри обмотки. Косвенные признаки КЗ - неравномерное потемнение обмотки (где КЗ - там провод греется сильнее) и неравномерное выгорание ламелей (две ламели на короткозамкнутой обмотке выгорают сильнее остальных). В принципе, якорь можно отдать на перемотку, но смысл зависит от цены вопроса и наличия стартера на разборке....
like
good
bad
shockingly
ovchar
13.01.2014 р. відповів для denis_1992  
answerview
Что прозвонкой, что омметром можно вызвонить только неконтакт между ламелью якоря и обмоткой. Обмотка закольцована и там мало витков, поэтому даже при обрыве внутри обмотки омметр всё равно покажет ноль. Но это очень маловероятная ситуация, обычно или неконтакт на ламели, или КЗ внутри обмотки. Косвенные признаки КЗ - неравномерное потемнение обмотки (где КЗ - там провод греется сильнее) и неравномерное выгорание ламелей (две ламели на короткозамкнутой обмотке выгорают сильнее остальных). В принципе, якорь можно отдать на перемотку, но смысл зависит от цены вопроса и наличия стартера на разборке....

спасибо за инфу!  20_drinks  дело в том что обмотки закрыты (залиты) селиконовым изолятором, ковырять совсем неохота, так он хоть через раз работает а после ковырки может вообще не будет... провода вроде все чётко и плотно присоединены к ламелям... конечно попробую прозвонить и найти параллельные ламели по совету Вервета... посмотрим чё выйдет...
Змінено: 13.01.2014 р., ovchar
like
good
bad
shockingly
ovchar
13.01.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Якорь(обмотки), можно прозвонить прозвонкой, но лучше омметром, потому что омметр покажет не только обрыв, а и козу.
Если коза, то лучше выбросить, а обрыв бывает очень часто на соединении с ламелью, что легко устраняется и восстанавливается.
Найди  обмотку(смотри как стоят щётки  так и ставь щупы прибора и находи  пару ламелей ) Прозванивай все обмотки с таким же шагом.
Смотри,

спасибо за совет!!! обязательно попробую либо сам либо у нас в электроремонтном цеху, может ребята электрики чем-то помогут, правда они не перемотчики но может помогут прозвонить якорь... вечером постараюсь отписаться что к чему...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин