Привет всем гуру-лидаводам!!!
Вопрос к гуру-электрикам, частично накрылся мой стартер на моей лиде, трабл такой когда вал стартера становится в одно какое-то положение то стартер не крутится, только чуть чуть рукой проворачиваешь как сново появляется контакт и он работает... ревизию полностью, с заменой щеток, смазкой подшипника, притиранием ламелей (по моему так называются) 600-ой нулевкой, выполнил, рузультат нулевой, крутится, скут заводит, НО когда бывает становится в то злощастное положение вал стартера, он не вращается... есть подозрение что накрылась как раз одна ламеля и когда щетка на нее попадает при остановке стартера в следующий раз его запустить не представляется возможным... визуально якорь целый обмотку визуально посмотреть не получается, китаёзи решили ввести новшество и залили обмотку якори каким-то силиконовым изолятором цветным, в том числе и провода подходящие к ламелям, визуально всё ок, НО нэ працюе... ВОпрос как быть? можно ли чёто с этим старпёром помутить или выкинуть и взять китай город очередной на пару лет и не париться... склоняюсь конечно ко второму варианту НО может чёто можно с этим сделать?? заранее спасибо за ответ!!!
Якорь(обмотки), можно прозвонить прозвонкой, но лучше омметром, потому что омметр покажет не только обрыв, а и козу.
Если коза, то лучше выбросить, а обрыв бывает очень часто на соединении с ламелью, что легко устраняется и восстанавливается.
Найди обмотку(смотри как стоят щётки так и ставь щупы прибора и находи пару ламелей ) Прозванивай все обмотки с таким же шагом.
Смотри,